3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Двигатель установлен на телегу.

20200902_171249_1.jpg


Топливный бак на доработке. Подхожу к операции "плетения косы". ЭБУ "Январь 5.1" давно куплен и ждет своего часа по доработке.
 
Приветствую где покупали глушитель и почем? и еще вопросик сколько в итоге весит СУ? Спасибо!
 
Начался процесс доработки ЭБУ "Январь 5.1". Куплена и получена дополнительная плата для доработки блока. Сам впаивать поостерегся. Нет такого инструмента у меня. Но нашел того кто сможет это сделать профессионально.
 
Скажите, а почему выбрали январь, он надёжный или с ним проще чем с аналогами японского происхождения?
 
to Макс111

Да, НАДЕЖНОСТЬ ЭБУ "Январь 5.1" на высочайшем уровне ("убить" его можно, наверное, только молотком). С другой стороны, он изучен нашими российскими парнями, которые могут очень хорошо его настроить. Один из них это Shtep-trs (ник на форуме). Благодаря ему на моем первом МДП (что на аватарке) очень здорово работает двс HONDA L-15DSI.
 
Последнее редактирование:
Понятно, расскажите себестоимость такого ЭБУ с встроенной платой, и датчики управления двигателем остаются родные( японские ) или ставят свои, я просто использую такой мотор на летательном аппарате.
 
to @Макс111
Смотри пост #1.215. ЭБУ мне обошелся в 5 тыс.руб. Доп.плата в 500+200 руб. Монтаж в 1 тыс.руб. Далее по ходу "пьесы". Косу буду плести сам.
 
ЭБУ "Январь 5.1" на высочайшем уровне...
...изучен нашими российскими парнями, которые могут очень хорошо его настроить...
... на моем первом МДП (что на аватарке) очень здорово работает двс HONDA L-15DSI.
Там две свечи на цилиндр, которые по фэншую работают не одновременно.
"Январь" это поддерживает? Позволяет воспроизвести родной Хондовский алгоритм зажигания?
"Российские парни" настраивают прям пуля в пулю или лишь бы работало?
 
to свободник

В Вашем вопросе мне увиделась некая ирония с поддевкой ("фэншуй", "Российские парни") . Сразу захотелось ответить вопросами на вопрос. НО(!), подумавши решил ответить так: (не принимайте близко к сердцу) Мне, конечному пользователю, до звезды, а вернее до 3,14зды, о каком "феншуе" глаголите Вы. Лично я очень доволен работой этих "Российских парней" и работой двигателя на всех режимах и по какому алгоритму все это устроено. И считаю их профессионалами в своем деле.
А Вам желаю удачи с вашим "фэншуем" и "прям пуля в пулю". Дерзайте. И главное! НЕ ЖМОТТЕСЬ, если что знаете. И народ потянется к Вам.
С уважением.
 
Если процесс переделки 1KR-FE на "Январь" пошагово и с фотографиями появится на этой ветке, будет просто здорово!
Двигатель надежный, беспроблемный.
Успехов вам и спасибо за информацию, ждем продолжения!
 
to AlexVr

Процесс не быстрый. Работа, домашние дела, все это сильно тормозит всю работу по телеге с этим двс. Все, что будет возможным осветить, будет освещено. Народ должен знать, что - "не так страшен черт, как его малюют". И если захотеть, то все можно воплотить в жизнь.
 
Кто то спрашивал глушитель. Вот. У otto прошу прощения, что глушитель сразу не подошел(я предлагал свои услуги в переделке) Теперь, без проблем прикрутил и всё (гайку для лямды, по заявке)

20201030_174445.jpg


20201030_174506.jpg


20201030_174535.jpg


20201030_174710.jpg


20201030_174840.jpg
 
Наверное я спрашивал! У меня стоит ваш глушитель но я с переделаным креплением генератора.
 
Ну и у меня такой же глушитель, правда крепление генератора уже переделали давно, но гораздо лучше будет вернуть все на ШТАТНЫЕ места 👍😀
 
Процесс обсуждения подключения ЭБУ продвинулся. Схема определена, и в общем одобрена. Выясняются некоторые особенности.
 
1. ДФ, в общем то, не требует экрана, а главное - с таким подключением не работает.
2. Если использовать тоетовский мех.дроссель - там установлен "моментный" рхх, в отличие от шагового требующий другого подключения. Или тут будет дроссель ВАЗ?
3. В отличии от первой схемы теперь включение блока будет работать правильно. Однако если будет выключатель массы - после включения массы надо включить зажигание, выждать пока загорится СЕ, выключить зажигание, дождатся отключения ГР и только потом можно опять включать зажигание и заводить. Это обусловленно тем, что при выключении неотключаемого питания происходит сброс ЭБУ, очистка таблиц обучения и т.п. и нужна процедура переинициализации ЭБУ, что некоторые специалисты называют плясками с бубном и шаманским бредом.
4. На 18 вывод15А - это очень сильно с запасом. С него питается дежурное питание и силовой стабилизатор 5в (питание самого блока и датчиков), если не ошибаюсь на 0,5А максимум. Все силовое питание идет через ГР. Ну и я бы все же оставил реле бензонасоса. У него есть 2 неоспоримых плюса - при включении зажигания оно прокачиват топливо несколько секунд и останавливается до появления прокрутки двигателя, и второе - при остановке двигателя - останавливает топливоподачу. Для спокойствия - можете реле зашунтировать аварийным тумблером.
 
1. ДФ, в общем то, не требует экрана, а главное - с таким подключением не работает.
Павел, не правильно схему "оцифровал". Там 3 пина должно быть. +12 после ГР, масса, и сигнал.

2. Если использовать тоетовский мех.дроссель - там установлен "моментный" рхх, в отличие от шагового требующий другого подключения. Или тут будет дроссель ВАЗ?
У моего тоже шаговый. По присоединительным размерам точь в точь - "Вазовский". Вылет отличается, насколько помню. Но его можно подогнать программно.

3. В отличии от первой схемы теперь включение блока будет работать правильно. Однако если будет выключатель массы - после включения массы надо включить зажигание, выждать пока загорится СЕ, выключить зажигание, дождатся отключения ГР и только потом можно опять включать зажигание и заводить. Это обусловленно тем, что при выключении неотключаемого питания происходит сброс ЭБУ, очистка таблиц обучения и т.п. и нужна процедура переинициализации ЭБУ, что некоторые специалисты называют плясками с бубном и шаманским бредом.
На Камазах с ЭСУД "масса" (именно в кавычках) разрывает силовую плюсовую цепь. Неотключаемое питание мозгов идет в обход этого выключателя и включено всегда, пока клеммы с батарейки не снимешь.

4. На 18 вывод15А - это очень сильно с запасом. С него питается дежурное питание и силовой стабилизатор 5в (питание самого блока и датчиков), если не ошибаюсь на 0,5А максимум. Все силовое питание идет через ГР. Ну и я бы все же оставил реле бензонасоса. У него есть 2 неоспоримых плюса - при включении зажигания оно прокачиват топливо несколько секунд и останавливается до появления прокрутки двигателя, и второе - при остановке двигателя - останавливает топливоподачу. Для спокойствия - можете реле зашунтировать аварийным тумблером.
Возможно и много. Но на авто стоит именно 15А предохранитель.
b141f2ds-1920.jpg
 
Назад
Вверх