otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Ищу DiKey. Кто знает как до него дозвониться, дописаться?
С уважением.
С уважением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
где покупали глушитель и почем?
Без винта, но с маслом и частью ОЖ - 78,6 кг.сколько в итоге весит СУ?
Там две свечи на цилиндр, которые по фэншую работают не одновременно.ЭБУ "Январь 5.1" на высочайшем уровне...
...изучен нашими российскими парнями, которые могут очень хорошо его настроить...
... на моем первом МДП (что на аватарке) очень здорово работает двс HONDA L-15DSI.
Павел, не правильно схему "оцифровал". Там 3 пина должно быть. +12 после ГР, масса, и сигнал.1. ДФ, в общем то, не требует экрана, а главное - с таким подключением не работает.
У моего тоже шаговый. По присоединительным размерам точь в точь - "Вазовский". Вылет отличается, насколько помню. Но его можно подогнать программно.2. Если использовать тоетовский мех.дроссель - там установлен "моментный" рхх, в отличие от шагового требующий другого подключения. Или тут будет дроссель ВАЗ?
На Камазах с ЭСУД "масса" (именно в кавычках) разрывает силовую плюсовую цепь. Неотключаемое питание мозгов идет в обход этого выключателя и включено всегда, пока клеммы с батарейки не снимешь.3. В отличии от первой схемы теперь включение блока будет работать правильно. Однако если будет выключатель массы - после включения массы надо включить зажигание, выждать пока загорится СЕ, выключить зажигание, дождатся отключения ГР и только потом можно опять включать зажигание и заводить. Это обусловленно тем, что при выключении неотключаемого питания происходит сброс ЭБУ, очистка таблиц обучения и т.п. и нужна процедура переинициализации ЭБУ, что некоторые специалисты называют плясками с бубном и шаманским бредом.
Возможно и много. Но на авто стоит именно 15А предохранитель.4. На 18 вывод15А - это очень сильно с запасом. С него питается дежурное питание и силовой стабилизатор 5в (питание самого блока и датчиков), если не ошибаюсь на 0,5А максимум. Все силовое питание идет через ГР. Ну и я бы все же оставил реле бензонасоса. У него есть 2 неоспоримых плюса - при включении зажигания оно прокачиват топливо несколько секунд и останавливается до появления прокрутки двигателя, и второе - при остановке двигателя - останавливает топливоподачу. Для спокойствия - можете реле зашунтировать аварийным тумблером.