Расследование завершено 31.10.2015. Падение самолёта Птенец-2 в Оленекском районе Якутии.

http://sakhalife.ru/postradavshiy-v-aviakatastrofe-samoleta-ptenets-2-rasskazal-kak-pogib-pilot/
Царствия небесного. Единственная информация проскочила о пилоте возраст 59 лет.

2 ноября 2015, 17:12
Пострадавший в авиакатастрофе самолета «Птенец-2» рассказал, как погиб пилот

AEhL1uZw
SakhaLife.ru
Мы бы развели костер, но в тундре не было ни деревьев ни растительности. Поэтому пришлось жечь поролоновые наполнители сидений, всю бумагу которая у нас была и прочий мусор» — рассказал Анатолий ЕГОРОВ nvk-online.ru.
Интервью пострадавшего при крушении легкомоторного самолета «Птенец-2» Анатолия Егорова:
«Самолет начал кренится влево, сделал два оборота, летчик выправил крен, некоторое время мы летели прямо, потом снова вырос левый крен, самолет начал сваливаться и мы с левым креном снижаясь зацепили скалу и упали, там скалистая местность. После столкновения с горой летчик, он видимо был не пристегнут привязными ремнями, и вылетел через лобовое стекло.
Я был пристегнут, и остался в кабине благодаря ремням безопасности. Кроме того, учитывая левый крен весь удар пришелся на левую сторону, где сидел пилот.
Летчик серьезно пострадал сломал ногу, были переломаны ребра, он оставался там же где упал. Ему было очень больно.
Сразу после падения, где-то в два часа дня мы подали сигнал бедствия через спутниковую систему «спот». Мы бы развели костер, но в тундре не было ни деревьев ни растительности. Поэтому пришлось жечь поролоновые наполнители сидений, всю бумагу которая у нас была и прочий мусор. Состояние пилота с каждым часом ухудшалось, и к одиннадцати ночи он умер. Ночь прошла и на следующий день в в два или три часа прилетел вертолет со спасателями».

Источник:  РИГ SAKHAPRESS.RU.
 
Крайняя информация из предыдущего сообщения от пассажира:
    "Сразу после падения, где-то в два часа дня мы подали сигнал бедствия через спутниковую систему «спот». Мы бы развели костер, но в тундре не было ни деревьев ни растительности. Поэтому пришлось жечь поролоновые наполнители сидений, всю бумагу которая у нас была и прочий мусор. Состояние пилота с каждым часом ухудшалось, и к одиннадцати ночи он умер. Ночь прошла и на следующий день в  два или три часа прилетел вертолет со спасателями".
Непонятно почему вертолет прилетел [highlight]только через сутки [/highlight]после подачи сигнала "СПОТ", разве эта система не сообщает точные координаты? Удаление от аэродрома было 220 км, чуть больше часа лету Ми-8.
 
Земля небом тебе Виктор . 

Есть информация, что пилот именно Виктор Митряну?
В Якутии три Птенца летали.

Виктор видимо будет долго жить. В развитии событий после ЛП, он принял активное участие и вошел в комиссию МАК от РАОПА.
 
САМОЛЁТ ПТЕНЕЦ-2      RA0347G      ИНФОРМАЦИЯ      
RA-0347A      Г. ОЛЕНЁК, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)      КАТ-Z
С: Рогозин Сергей Иванович (30.01.1956), РФ

СС УУУКЫЛЫЬ
311031 УЕРПЗТЗЬ
КАЛД 0347Г ПТЕНЕЦ-2 ДОФ/15.10.31 РЕГ/0347Г РМК/ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВС ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ О СРАБАТЫВАНИИ АВАРИЙНОГО МАЯКА В КООРДИНАТАХ 6946С 10815В ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧЕНА 07.20/УТЦ ОТ ЦП ИВП ЕС ОРВД ЯКУТСК ИЩЕНКО.

СС УУУКЫЛЫЬ
010518 УЕРПЗТЗЬ
КАЛД 0347Г ПТЕНЕЦ-2 ДОФ/15.11.01 РЕГ/0347Г РМК/В 04.45 ПОИСКОВЫМ ВС 25606 В КООРДИНАТАХ 6946С 10815В ОБНАРУЖЕНО ВС 0347Г ПО ДОКЛАДУ ЭВС ПИЛОТ ПОГИБ ПАССАЖИР В ТЯЖЕЛОМ СОТОЯНИИ ЭВАКУИРУЕТСЯ В ОЛЕНЕК. ВЫЛЕТ С ТОЧКИ 05.05 РАСЧЕТНОЕ ОЛЕНЬКА 06.10.
 
К моему сожалению я не знал лично Сергея. И так уже случилось, что Сергей Рогозин стал первым пилотом АОН в России, до конца выполнившим свои обязанности КВС. Не смотря на тяжелое летное происшествие, в котором он погиб сам, ему удалось спасти жизнь пассажира. Сергей установил на свой борт трекер и подключил его к системе АОПА-трекер. После аварийной посадки, Сергею удалось дополнительно активировать сообщение SOS и уже умирая он успокаивал своего пассажира и пообещал, что помощь обязательно придет, получив подтверждение маяка inReach о доставке аварийного сообщения. К сожалению сам Сергей помощи не дождался...
http://m.ysia.ru/news/49367/pilot_ruhnuvshego_v_yakutii_samoleta_ptenetc2_pogib_foto_video.html
 
какая  ужасная смерть, бедный пассажир на его руках умер пилот.
Слава богу пассажира спасли.

Судя по фото спас система была.

Пилоту вечного полета и спасибо ему что установил Спот.
 
Рано или поздно это должно было случиться. Трекер, подключенный к системе оповещения АОРА спас жизнь человека. Жаль что только одну жизнь а не обе, но пусть это останется на совести не слишком расторопных наших МЧС.
Надеюсь, тех кто еще не имеет трекера, этот случай убедит в необходимости покупки.
 
   Очень жаль ребят и особенно лётчика. Очень жаль, что сверхлёхкие так нехорошо разваливаются от удара об землю, хотя могло бы быть по-другому. В трудных условиях Севера выполнять полезное для людей дело да ещё и на сверхлёгких - настоящий подвиг! Сами видите теперь почему подвиг. И молодец парень, что маячок поставил. После этого примера противников у этих систем точно не будет. Обязательно надо применять. Вечная память СЛАшнику Серёге! И себя берегите, летуны!
 
Скорблю о погибшем пилоте.
Если кто-то владеет информацией, нуждается ли его семья в помощи и каким образом её можно оказать, пожалуйста сообщите об этом.
 
После аварийной посадки, Сергею удалось дополнительно активировать сообщение SOS и уже[highlight] умирая он успокаивал своего пассажира и пообещал, что помощь обязательно придет[/highlight], получив подтверждение маяка inReach о доставке аварийного сообщения. К сожалению сам Сергей помощи не дождался...

Настоящий Мужик, земля ему небом! :-X
 
ребята, читаю слёзы наворачиваются, настоящий человек,
замял пухом
ветра в крылья :'(

как жалко что так долго реагировали на SOS может быть мог выжить
 
Ну как же так, целые сутки!!!!! У меня не слезы, у меня маты сковзь слезы.............
Прощай пилот, земля тебе пухом и царствия небесного.
 
Искренне жаль пилота.... Настоящий!
Ещё очень жаль, что никто не будет наказан за неоказание помощи...
 
Среогировали на SOS быстро. Просто там нет своих вертолётов. В статье написано что вызывали с другого района, а в 4 часа дня, в это время, уже темнеет. Поиск не возможен, да и полёты тоже. Пока сообщили, пока долетел бы уже и ночь. Вот и начали с утра.
 
Среогировали на SOS быстро. Просто там нет своих вертолётов. В статье написано что вызывали с другого района, а в 4 часа дня, в это время, уже темнеет. Поиск не возможен, да и полёты тоже. Пока сообщили, пока долетел бы уже и ночь. Вот и начали с утра.

Какой другой район, какая нахрен ночь, какое МЧС? Все до последней буквы расписано и до последнего сантиметра страны поделено и имеет ФИО!
Рейсовый лёг бы там, тоже на ПВП ссылались бы?
На сегодня мы имеем авиакатастрофу с точными координатами и вылет поисково-спасательных средств на эту катастрофу ровно через сутки!!!
Полеты не обеспеченные поиском и спасанием запрещены Воздушным Кодексом!
Нет дежурных сил, закрывайте район для полетов всех ВС!
Вот здесь все до буквы расписано: http://www.favt.ru/public/materials//7/6/5/9/4/76594a2d19c9f8db09d1895d9dcea01b.pdf
И я жду, очень жду ответа, ПОЧЕМУ, и как фамилия этой твари, которая подписала договор на обеспечение?!!!
 
Настоящий Мужик, земля ему небом! 
Присоединяюсь(((
Царствия Небесного пилоту, Рабу Божиему Сергею(((
Близким, соболезнования и помощи.
А на счёт  материальной помощи для близких хорошая мысль, знать бы их реквизиты.
 
Назад
Вверх