Расследование завершено 31.10.2015. Падение самолёта Птенец-2 в Оленекском районе Якутии.

Вы не ровняйте Ка52 и Птенец 2. Я вообще очень удивлён что хоть через сутки вылетели!!!! Там, господа, "другая" страна! Там советской власти вообще нет!!!! Я 36 лет прожил в столице Оймяконского района, последнюю вертушку разбили зилом 130 где то в 1997году, когда полосу от снега чистили. И вот когда санрейс или какая другая проблема, Ми 8 с Зырянки заказывали, Это ок 600км!!! Самолёты в Якутск 3 раза в неделю когда погода позволяет! Если не крякнеш за это время - тебе повезло!!! А тут Оленёк да и всего 2 человека!!!! Мы тут господа в райских условиях живём!!! Там за уралом цивилизация только ок крупных городов, в районе 3-5км. Дальше всё!!!! Там ты один!!! А вы говорите - поздно! Это вообще радость огромная!!! Хоть одного спасли!!! Очень всё грустно!!!
 
Да , Влад  все  правильно  сказал, выполнение  даже  рейсового  вылета в  тех  местах  это  не для  всякого  пилота  особенно  зимой.  В  позапрошлом  году  взлетали  из  Жиганска  на  Ан-26,  полоса  хорошо  хоть  укатана,  пилот  с  явным  максимальным  весом  еле  оторвал  самолет, минут  10  шли  на  100  м,  разгонялись,  а  кругом  тайга  ,  да  извилистые  речушки  ,  сесть  почти  не  куда.
 
https://paraplan.ru/forum/topic/146574

Пилота знал лично! Светлая память, вечный полет он этого достоин......


Он осуществил свою мечту и на пенсии обзавелся личным самолетом....

Вчера похоронили земля пухом..
 
nehbcn сказал(а):
https://paraplan.ru/forum/topic/146574

Пилота знал лично! Светлая память, вечный полет он этого достоин......

Вот с той ссылки:
" Re: ЛП на птенце в Якутии погиб пилот
Вскрытые показало перелом ног и ребер....других травм нет....в итоге он просто замерз     перед смертью отдал свою одежду пассажиру, но тот не взял и пытался до последнего согреть пилота.... американцы звонили абонентам которые зарегистрированы у пилота в Spot..е и спрашивали нужна ли ему помощь...., а второго пилота даже на поле летное не пустили (наши авиационные чины, местные.) 4 часа еще было в запасе...а региональный представитель МЧС сказал утро настанет вылетим...
Пилот Рогозин Сергей Иванович светлая память, он этого достоин!..."

Если это даже в половину правда, то это....
Падонки, бл...ь.
Угробили человека.
Надеюсь что колокол по ним не просто звякнет, а от всей души приложит, чтоб даже памяти не осталось.

С уважением.
 
У нас тут просто своя маленькая страна.....как руководство высокое искать так плевать на погодные условия ми-8 тут же в воздухе(есть примеры), а тут «некоторым» не предоставили гарантии оплаты поисковых работ. Кстати еще самолет тут у нас дежурит со спасателям которые и ночью прыгнуть могли, они тренированные и допуски и лицензии, все есть...но...но...но...... РП взял на себя ответственность и не выпустил ми-8. 

Обидно досадно непонятно.....
 
За то время что прошло......уже досадно. У меня ДР был первого гости и т.д. А тут такое узнал стол превратился в траурный и 3 дня....крутое пике...напился наорался....,теперь как то так. Иваныч вечно будет лететь рядом со мной....у нас тут и так пилотов по пальцам пересчитать можно....
 
nehbcn сказал(а):
Не смешите меня вечером он их в 15 часов получил, а вертолеты наши летают и днем и ночью!!!! 
И лету к месту катастрофы, судя по расстоянию, не более часа, максимум полтора.
Обратно то уже в сторону аэродрома лететь, а там наверняка и система захода и посадки существует, всяко проще.

С уважением.

З.Ы.: Архив погоды в том районе 31.10.15 г.
http://www.eurometeo.ru/russia/saha-yakutiya/olenekskiy-ulus/olenek/archive/201510/
И я жду, очень жду ответа, ПОЧЕМУ, и как фамилия этой твари
которая не ...
 
sokil7 сказал(а):
nehbcn сказал(а):
Не смешите меня вечером он их в 15 часов получил, а вертолеты наши летают и днем и ночью!!!! 
И лету к месту катастрофы, судя по расстоянию, не более часа, максимум полтора.
Обратно то уже в сторону аэродрома лететь, а там наверняка и система захода и посадки существует, всяко проще.

С уважением.

Если дело обстоит именно так, то непонятно, почему <РП запретил лететь>.
Кому охота стать по-неволе виновным в гибели людей?

Может быть имеет смысл написать коллективное письмо-запрос на сайт местной МЧС?

Официально попросить их разъяснить причину переноса спасательной операции на утро.
 
Перечитываю пост #23.
В официальной телетайпограмме указано, что информация о происшествии поступила к ним в 7:20.
Это UTC, надо полагать.
Если не чухаться долго, то можно было б и успеть до темноты.
 
однозначно это преступление.
преступление двух ведомств - ФАВТ, как ответственного за поиск и спасание, и МЧС.
иметь координаты, иметь точные данные и не оказать помощь? Даже не попытаться?

Вот один ответственный:
http://www.favt.ru/dejatelnost-poisk-i-spasanie-struktura-es-akps-poiskovo-spasatelnye-formirovanija/?id=562

вот целый штат, который обязан выполнять все мерыhttp://www.favt.ru/dejatelnost-poisk-i-spasanie-struktura-es-akps-operativnye-organy-es-akps/

вот дежурные силы и средства и пометка "круглосуточно" -http://www.favt.ru/public/materials//9/4/4/3/a/9443a85da735202cc813f8d707133de2.pdf

Фактически все эти лица не выполнили своих прямых должностных обязанностей!
 
на хрена нужен начальник МЧС который не смог принять решение?

если пришел не только сигнал с ELT, а еще и сигнал со  SPOT, c фактическим запросом о помощи! Который означает, что люди живы и ждут помощи!

Или МЧС только на телевизионном экране в хорошую погоду красоваться может?
 
Нахрена спрашивается кормим такой штат начальников, замов и замзамов? Коллективное письмо можно конечно, но пока идет следствие. О результатах сообщу....
 
Freepilot пишет...
Осуждать и обвинять в его смерти местного начальника МЧС серьёзных оснований нет.
Сигнал бедствия и координаты он получил вечером.
Отправлять в кромешной темноте, в мороз, в ночь, экипаж восьмерки со спасателями он просто не решился.
Так как это реальный риск получить ещё один терпящий бедствие борт (либо вообще пропавший) к утру.

Ничего не понимаю.... Я из тех... из  СССР....
При получении сигнала бедствия при несоответствии (что само собой невероятно) метеоусловий лететь обязан был командир лётного подразделения. При чём тут РП? У них что, связь с центром через письма на оленях?
Поиск и спасение знаю не понаслышке. И когда по видео увидел доклад местного начальника МЧС по этому случаю, чуть не зАпил...      

Представьте себя на месте командира местных спасателей..
А ты дружище представь себя на месте тех ребят.. У "Птенца"...
Может отношение к МЧС и изменится.
ЗЫ  Случаем не в замах там ходишь?
 
Прими Господи душу Авиатора и прости прегрешения....
Настоящий мужик, светлая ему и добрая память наша.
Склоняю голову отдавая почести....


Упала бы какая-нибудь "шишка", всех подняли бы и
начальство впереди бежало б.
Это диагноз, стране и людям прорвавшимся во власть, в ней...
 
как руководство высокое искать так плевать на погодные условия ми-8 тут же в воздухе(есть примеры), а тут «некоторым» не предоставили гарантии оплаты поисковых работ. Кстати еще самолет тут у нас дежурит со спасателям которые и ночью прыгнуть могли, они тренированные и допуски и лицензии, все есть...но...но...но...... РП взял на себя ответственность и не выпустил ми-8.

Если так, я желаю тому РП чтобы у его самого близкого человека, у сына например случилась беда, болезнь, инфаркт, а скорая Не поехала его спасать, дождь или печка в машине плохо дует или сиденье пассажира не регулируется или еще какая "серьезная причина", и отложили выезд на сутки. Может поймет чего. Грех такое желать, но как еще? Что же делается в нашей стране? Гнида! Уволили его? Хоть объяснительную его написать заставили? Или пофигу все что Не касается чиновников и богатеньких? Держите в курсе.
 
Freepilot писал(а) Сегодня :: 04:54:46:Представьте себя на месте командира местных спасателей..А ты дружище представь себя на месте тех ребят.. У "Птенца"...Может отношение к МЧС и изменится.
Добавить нечего
 
РП взял на себя ответственность и не выпустил ми-8.
-- очередной раз вынужден повторить: первое правило любых спасработ: неувеличение количества спасаемых за счет спасателей.
Представим себе ситуацию: РП вылет разрешает и вертолет до места не доходит. Тут РП гарантировано мало не покажется. В отсутствие экипажа крайним будет назначен с очень высокой вероятностью. А он не дурак и принимая решение конечно всё это просчитал.
Практика прекращения поисково-спасательных операций с участием авиации в темное время суток, кстати, общепринятая. И за такое решение его вряд ли кто осудит. Особенно, если на сей счет есть должностная инструкция.
 
Вот главное должностное лицо по законодательству отвечающее за ПСО

http://yktmtuvt.ru/руководство/

ФАП 530
28. Руководителем поисково-спасательных операций (работ) в зоне авиационно- космического поиска и спасания является руководитель территориального органа Феде- рального агентства воздушного транспорта, а в случаях проведения контртеррористиче- ских операций и ведения военных действий - командующий Военно-воздушными силами соответствующего военного округа.
 
Назад
Вверх