4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

Дима, на сегодня подготовленных площадок все больше и больше. Только рядом со мной на удалении 40-100 км готовятся как минимум три.
Так что нет ничего плохого в приобретении массовых и доступных самолетов С-172/182 или РА-28 и им подобным.
 
Так что нет ничего плохого в приобретении массовых и доступных самолетов С-172/182 или РА-28 и им подобным.
С этим я даже не спорю и не собираюсь, но покупая такие самолеты люди же сами себе грубо говоря яйса режуть... и их образ жизни летной ограничивается средой обитания самолетов... то есть летать в гости - исты мясо пыть пыво...

А сколько прекрасных мест и красивых озер остается за бортом куда сесть желание может и есть а возможности самолета никогда не будет...
 
С этим я даже не спорю и не собираюсь, но покупая такие самолеты люди же сами себе грубо говоря яйса режуть... и их образ жизни летной ограничивается средой обитания самолетов... то есть летать в гости - исты мясо пыть пыво...

А сколько прекрасных мест и красивых озер остается за бортом куда сесть желание может и есть а возможности самолета никогда не будет... 

Согласен на все 100%

С наступающим коллеги!!! :~) :craZy
 
Повторюсь
В Америки количество катастроф на легких двух двигательных самолетов больше чем на однодвигательных на 38%
Статистика вещь упрямая, или их пилоты подготовлены хуже наших, сомневаюсь .... 

То что американцы летают больше,это ещё не значит что подготовка лучше.Просто я на своём опыте знаю,как только почувствовал что боль мень научился значит ас.Да что говорить все прошли через этот этап.А многомоторный самолёт требует рефлекторных действий в критических ситуациях.Американцы в своё время требовали,чтобы самолёт летающий через Атлантику имел не мене 4-х двигателей именно в целях безопасности.А причина в том что экипаж молнеиносно мог зафлюгировать винты перекрыть подачу топлива загасить мотор если он горит.А летали на этах машинах пилоты,которые бомбили Германию и которые этому учились не на тренажерах а в жизни.
 
Кстати много случаев когда профессиональные пилоты сажают машины после планирования более 150 км.Хотя правды ради надо сказать,что бьют чаще.В общем всё зависит от выучки,опыта,бухал ли накануне и дала ли жена.ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
 
Глупо иметь нормальную площадку с ВПП более 600 м упирающуюся в лес. И при этом искать самолет,который безопасно от туда будет летать. Проще спилить десяток деревьев чем парить людям мозги. Тем более уже были прецеденты повисания на деревьях.
Откройте подход ходь с одной стороны и можите смело покупать себе любой серийный и массовый 2-4 местный самолет.
Тем более с одной стороны только узкая лесополоса разделяющая поле.

Готов подписаться под каждым словом!!!
Я тоже нынче летом вынашивал планы слетать в гости на эту площадку на своей С-172. Уж очень к ней удобно подходить со стороны Перми. Но, разумная осторожность победила. Что ж, будем летать там, где матчасть и местные условия позволяют это делать.
А вообще, всех, и бушпилотов и цесноводов, поздравляю с Новым Годом!!! Пусть он станет годом небывалого развития нашей многострадальной, но непобедимой АОН!!!
 
Нет  плохого самолете, есть самолет не правильно подобранный к условиям эксплуатации....
Проще изменить место базирования под условия самолета
Хотя не встречал пока ни одной действующей площадки что бы туда не могла притулица с-172

На своей с-172 за два сезона посетил
Тюмень, Челябинск, Уфа, Стерлитомак, Пенза, Нижний, Казань, Тольяти, Уват, Урай, Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Кызыл, Астана, Курган, Петрозаводск, Белозерск, Москва ( несколько площадок ) То что вспомнил быстро
Еще список огородов которые нет смысла перечислять
И ни где не встречал  условий не возможных для с-172
 
С этим я даже не спорю и не собираюсь, но покупая такие самолеты люди же сами себе грубо говоря яйса режуть... и их образ жизни летной ограничивается средой обитания самолетов... то есть летать в гости - исты мясо пыть пыво...

А сколько прекрасных мест и красивых озер остается за бортом куда сесть желание может и есть, а возможности самолета никогда не будет...

Я конечно понимаю, что Вы строите murphy moose, но не надо самого себя обманывать...
Для того, чтобы "столько прекрасных мест и красивых озёр не остались за бортом" необходимо покупать вертолёт.
На буш-самолёте на неподготовленную хотя бы маламальски и заранее проверенную площадку Вы не сядете... Либо сядите и там и останетесь... Желательно, чтобы не на вечно...
Так что, ребята, с Наступающим Новым Годом! И снимите, пожалуйста, "розовые очки"!!!
 
На буш-самолёте на неподготовленную хотя бы маламальски и заранее проверенную площадку Вы не сядете... Либо сядите и там и останетесь... 
Ну да ну да так и вижу как народ в канаде и на аляске перед тем как лететь на своих бушпланах загоняет в непроходимые места грейдер, ровняет и проверяет как сядет их пайпер, мауль, бивер, или хелио курьер... особенно на поплавках...
и big rock long props так художественный фильм и backcountrypilot.org  так показушники которые когда фотоотчеты показывают фотошопом спецтехнику подчищают 🙂)))
 
На буш-самолёте на неподготовленную хотя бы маламальски и заранее проверенную площадку Вы не сядете... Либо сядите и там и останетесь... 
Ну да ну да так и вижу как народ в канаде и на аляске перед тем как лететь на своих бушпланах загоняет в непроходимые места грейдер, ровняет и проверяет как сядет их пайпер, мауль, бивер, или хелио курьер... особенно на поплавках...
и big rock long props так художественный фильм и backcountrypilot.org  так показушники которые когда фотоотчеты показывают фотошопом спецтехнику подчищают 🙂))) 

Ну вот, ещё одна "жертва YouTube"... 🙂
Как начнёте летать на своём буш-плане, не забудьте "похвастаться" здесь на форуме видеоотчётами о посадках в непроходимые места!!!
Пока я вижу из реальной жизни, что практически все счастливые обладатели буш-планов летают с площадки на площадку...
 
Делетант как рассуждает
Куплю мауле с двигателем 160 л.с  ;D загрузимся в 4 рыла со шмутьем и будем куда видим туда садимся.
Мауле 4 рыла не чем не отличается от с-172 в 4 рыла по лтх
 
Да постарались мы с Вовой. Ребята Новый год на дворе. Вы все правы по своему. С Наступающим!!! Ура товарищи!!!  ;D
 
Вобще разговор шел о самолёте который может летать на скоростях в 300++И плвно базар слетел  до 172 которая ну далеко не такая.Всех с новым годом.
 
Вот и вырос с-172  приобрел с-210
За 340 часов ( за два года) эксплуатации cessna (как бренд) не получил не единого разочарования (1965 год выпуска) эксплуатациия только на автобензине
 
Да ну его всё, с НОВЫМ ГОДОМ вас.Удачи здоровья счастья,активного долголетья.Ну ещё не знаю чего. Но всего самого хорошего.Вы специалист поднявший в небо КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ заслуживаете всяческого уважения.ПРОДОЛЖАЙТЕ и улыбнётся вам. 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
 
22 цирус, убедительно не рекомендую.
Для грунта не годится, с 4 людьми нужно 600 метром для взлета. А спас системой не стоит хвастаться, потому как поставлена исключительно потому, что он из штопора не выходит




В умелых руках он просто великолепен! И на грунт он садится, но далеко не в любое дерьмо, конечно, не Вильга.
Очень строгий самолет. У него и статистика плохая, потому, что народ на Цесснах учится. После него все остальное кажется баловством. НО! Только в опытные руки, без этого лучше не подходить, да и цена кусается.
 
Назад
Вверх