4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

Валик мне даже давал порулить 🙂
Именно после этого я решил восстановить Аэро.
Они с 10-кой разные, даже очень.
И я мечтаю стать членом семьи этих двух таких разных и таких красивых самолета 🙂
 
Мне порулить не дали,меня даже покатать не пустили Ну я не в обиде.Не в Валике было дело,КОстя ОБорин влез.А я реально рву печенку для того чтобы хоть немного быть похожим на вас.я пробую методом проб и ошибок  стать владельцем счастья,хотя ещё спорный вопрос кто кем ещё владеть будет.Это я оСАМОЛЁТЕ.Работаю в UKOO если возникнут вопросы окажу помощ,Я не ген директор, но проблемы решать могем.Ну в общем где-то так. 😉
 
За UKOO спасибо, в Лиман мне ходу нет, пока там Костя.
Он для моего самолета сделал специальные цены 🙂
Обещаю, при встрече дать порулить на десятке, а по готовности Aero, и на нем. Мой телефон в личке
 
Цены и у нас не маленькие.Специально не интересовался,но то что слышал краем уха чуть не лишило зрения. ;DНа неделе узнаю точно и отзвонюсь.А чегой-то Костя на вас взьелся или у вас РУС золотом инкрустирован? ;D
 
Да-а парень он  непредсказуемый. ;D.Ладить с ним туго.И косяков за ним числется немало.
 
Вот и всё что хотел от авиафорума топикстартер. Его вообще не интересовал собственный вопрос. Наверное поспорил с кем-то, а у нас тут "дискуссия".

Умеете цитировать - это замечательно. Но домысливать за меня, что я хотел, всего лишь поток вашего (далеко не факт, что ясного) сознания. Всё, что я спрашивал и что хотел написано в начале топика. А от ваших фантазий 
Уважаемые форумчане...нас обманули  
так и несёт замполитом

Правильно резюмировал Roman111
Я думаю, не утихающая активность на данной ветке свидетельствует о том, что тема оказалась интересна многим форумчанам. И это вполне объяснимо. При ограниченном бюджете нам приходится выбирать себе пепелац исходя из неограниченного количества факторов и идти на столь же неограниченное количество компромисов.  И даже сделав однажды этот мучительный выбор, мы не прекращаем думать, сомневаться и смотреть по сторонам. Это, кстати одна из составляющих, приятных частей жизни частного пилота. 
 
На самом деле ветка очень интересная
Многие задавались этим вопросом.
Я например к своему выбору шел 3-4 года, перелопатив гору информации. Даже сейчас, когда я свой выбор сделал, читаю мнение авиаторов по этой теме с большим интересом.

Для топик стартера. Чем лучше вы определитесь с ТЗ, тем ближе ваш выбор будет отвечать вашим чаяниям
 
TO FASTMAK.
Ну а чего есть ещё вариянт,прикупить самоль,а потом сидеть как дурак с помытой шеей и не знать что с ним делать.Зато при самолёте. ;D ;D ;D ;D ;D Ну это были шутики, по существу-я в своё время столкнулся с тем,что реальным крейсером за 300 кило обладают Цессны  от 210 и дальше,но в свете того что машинки- то не маленькие,соответственно и подхода к себе требуют,к тому же после 210 все идут многомоторники,а это сами понимаете + ещё мотор + ещё один расход топлива и не шмурдяка,который впаривают в наши многострадальные авто а качественный 100LL.Есть ещё ЛАНСЭЙР,ГЛАСЭЙР,ВЕЛОСИТИ,но это аппараты явная Экзотика для наших условий.В туже степь можно отправить МУНИ,КОММАНДЕРЫ,СОКАТЫ,БАРОНЫ...и т.д.Они все бесспорно ребята шустрые,но высоты им для этого нужны 😱 😱 😱.Короче все мои сентеции сводятся к тому,что если хочешь быстро летать но низко - плати за мощный мотор.А если без амбициоза,есть старая добрая 182,которая 300 не летает,но тягает 4 тела реальные 240км в че.Хочешь малёнько шустрее есть подификация RG.
По любому быстро летать удовольствие не дешевое. :IMHO
 
TO FASTMAK.
Ну а чего есть ещё вариянт,прикупить самоль,а потом сидеть как дурак с помытой шеей и не знать что с ним делать.Зато при самолёте. ;D ;D ;D ;D ;D Ну это были шутики, по существу-я в своё время столкнулся с тем,что реальным крейсером за 300 кило обладают Цессны  от 210 и дальше,но в свете того что машинки- то не маленькие,соответственно и подхода к себе требуют,к тому же после 210 все идут многомоторники,а это сами понимаете + ещё мотор + ещё один расход топлива и не шмурдяка,который впаривают в наши многострадальные авто а качественный 100LL.Есть ещё ЛАНСЭЙР,ГЛАСЭЙР,ВЕЛОСИТИ,но это аппараты явная Экзотика для наших условий.В туже степь можно отправить МУНИ,КОММАНДЕРЫ,СОКАТЫ,БАРОНЫ...и т.д.Они все бесспорно ребята шустрые,но высоты им для этого нужны 😱 😱 😱.Короче все мои сентеции сводятся к тому,что если хочешь быстро летать но низко - плати за мощный мотор.А если без амбициоза,есть старая добрая 182,которая 300 не летает,но тягает 4 тела реальные 240км в че.Хочешь малёнько шустрее есть подификация RG.
По любому быстро летать удовольствие не дешевое. :IMHO
Абсолютно согласен! Но тебя тут не услышат, дело вкуса понимаешь ли. А почему никто не рассматривает Пиперы 28 и более поздние модификации, по деньгам вещь доступная. Мне вот лично Саратога нравиться.
 
А почему никто не рассматривает Пиперы 28 и более поздние модификации, по деньгам вещь доступная. 
Piper Arrow II - действительно интересен. Не слишком древний (70-е - это ещё укладывается в голове), шасси убирающиеся, цены доступные. Но, на мой взгляд, аэродинамически не слишком совершенен, и слегка перетяжелён. Как результат- крейсерская скорость 143 узла (257 км/ч), это теоретически. А на самом деле, видимо, в районе 240 км/ч.
А такими "успехами" даже лодки Lake похвастаться могут, которые с мотором на "горбе".
Ну и под ТЗ топикстартера, Пиперы, понятное дело, не хиляют.
       
PS
А цены и впрямь - объедение! 🙂
https://www.barnstormers.com/Piper,%20Arrow%20Classifieds.htm
 
по существу-я в своё время столкнулся с тем,что реальным крейсером за 300 кило обладают Цессны  от 210 и дальше,но в свете того что машинки- то не маленькие,соответственно и подхода к себе требуют,к тому же после 210 все идут многомоторники,а это сами понимаете + ещё мотор + ещё один расход топлива и не шмурдяка,который впаривают в наши многострадальные авто а качественный 100LL

одно двигательный самолет одного класса имеет большее кпд чем двух двигательный того же класса  большей мощностью.
расклад на примере С-210 и С-337
С-210  300 л.с (атмосферник)
расход при скорости  300 км в час 60 литров,
грузоподъемность  760 кг 
из них топливо 90 галлон.
пустой 1000 кг.

С-337 два двигателя по 210 л.с итого 420 л.с
300 км в час летит, но расход топлива будет 100 литров час,  экономичный 260 км.час  при 70 литрах в час.
грузоподъемность 800 кг,
из них топливо 151 галлон. 
пустой 1200 кг

условно однотипные самолеты,
расход топлива на 30% меньше при большей скорости у однодвигательного самолета, так же немного больше грузоподъемность за счет меньшего количества топлива, однодвигательному самолету требуется меньше топлива чем двух двигательному на туже дистанцию.
посадочная скорость, дистанция, и скорость сваливания, у однодвигательного чуть чуть меньше.
за то что возишь второй двигатель нужно платить, физику ни кто не отменял.
плюсом идет , в два раза больше масла, фильтров, свечей, ресурса и т.д
именно по всем этим причинам рухнулся вторичный рынок в америке по двух двигательным самолетам, дорого содержать б.у двухмоторник , ровно в два раза.

про 100 лл.
при скоростях 300 км в час,  60 литров в час 100л не так уж много, 1500-2000 рублей на 100 км пути.
если хочется отскочить от 100ЛЛ, можно купить короткие поршня со степенью сжатия 7,5 (оригинальное 8,5)
не без потери мощности конечно, но можно летать на автобензине.
стоимость 100 километров пути будет около 700 рублей.
но автомобильный бензин это компромисс  между собой и той жабой которая сидит внутри :IMHO
 
Уважаемый MALABAR я с вами согласен,и считать тоже умею.И у меня это не компромисс.Это ответ на реалии нашего времени.100LL медленно но уверенно уходит в прошлое и в недалёком будущем его дефицит всё более и более будет влиять на развитие СУ для малой авиации.Посмотрите как скакнуло вперед развитие мини и микро турбин.Ведь согласитесь у ПД  в принципе одно приемущество, его приёмистость.Ну есть ещё не дорогие двигателя малой мощности типа ROTAX которые работают на автобензине,тут нет конкуренции в экономии,но нет и особых скоростей.
Я просто 5 лет назад столкнулся точно с такой проблемой как у ребят.И после общения с ГУРУ от авиации довольно шустро понял,что летать низко и быстро в районе 300 с++ накладно,а высоко и экономично так надо родиться сыном президента (хотя бы внебрачным),или  уехать за бугор.
 
одно двигательный самолет одного класса имеет большее кпд чем двух двигательный того же классабольшей мощностью.расклад на примере С-210 и С-337
полностью согласен!

у меня была одна из самых свежих T337H 1981 года TT 1400 часов всего
когда встал вопрос капитального ремонта и так как халтурить не привык, ценник на ремонт двух турбированных впрысковых 6-ти цилиндровых моторов и двух флюгируемых винтов ушел за 80000$!!!
я прикинул и продал столь свежий самолет за 80000$ добавил 80000$ запланированные на ремонт и купил отличный одномоторник с новыми двигателем и винтом и очень доволен
 
,а высоко и экономично
что вы называет высоко и экономично?
ГТД расходует на 30% топлива больше чем поршневик той же мощности, цена ТС-1  от 35 рублей за литр.
турбопро в принципе  нет маленькой мощности, поэтому эксплуатационные расходы любого турбопро будут гораздо больше чем на поршневике 4-6 местном летающем на 100л. около 300 км в час.
 
Я может не совсем правильно высказался.НО своё решение насчёт С-182 считаю для наших условий самым,самым :IMHO
 
Размеры ,цена,возможность обучаться,на данный тип.А в последствии эксплуатировать.
 
А вот вопрос по безопасности. Двух моторный самолет можно считать более безопасным чем одномоторный?
Может лучше летать чуть медленнее и чуть с большим расходом, но надежней?
Как Вы думаете господа пилоты??
 

Вложения

  • 20131130_161129_1.jpg
    20131130_161129_1.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 137
Все от денег зависит. Мне так-то кинг эйр 90 нравится но все в средства упирается. Оптимальным вариантом для себя вижу сесну 206. Поэтому как будут деньги так и буду брать. Можно и 172 но с площадки Кузнецова она не взлетит уже разговаривал. Если есть деньги и нормальный аэродром то советую рассмотреть варианты пайперов типа Саратога или мираж. За бугром есть неплохие варианты.
 

Вложения

  • image_213.jpg
    image_213.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх