4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

Если высокоплан то и 180 не полетит.
Надеюсь теперь понимаете почему на с-210. Ширина 110
 
При какой мощности двигател С172 достигает максимальной скорости 225 км в час?
Ответ моя с-172   Достигала при двигателе в 145 л.с
 
Шутнику Замполиту !
У нас здесь идет дискуссия про покупку самолета с крейсером 300 км ! Я сравнивал 172ю и тэшку , не имея ввиду что данный вид , цессна, пилотажный самолет !
Что касается каких либо рекомендаций по покупке , скажу так : совершенно очевидно что задал этот вопрос далеко несведущий в этом человек ! Зачем нужны эти 300 совершенно непонятно, человек просто не понимает , самолет со скоростью 220-260 км будет стоить в зависимости от налета и общего состояния уже у нас от 100 за б у до 300 за новый тыс $ с нормальной стоимостью  летного часа , а те типы которые будут летать с гарантированной скоростью в его желанные 300 и грузоподъемностью будут дороже минимум в полтора раза с соответствующей стоимостью летного часа ! И это еще не означает что не купив тот самолет , который ему сейчас нужен и понравиться , он не станет его продавать через очень короткий промежуток времени ! Ведь куча нюансов и обличий !!! Нужно вылететь хотя бы на паре типов самому , полетать еще на нескольких , пообщаться в воочию с народом в клубах и лишь потом попытаться сделать какой то вывод и принять возможно правильное на тот момент решение !!! Дорогу осилит Идущий !!!
 
Есть такие самолеты? Накидайте модели...Да, и ещё чтобы садился на грунт, что-то много я наверно хочу.
Да, забыл уточнить, рассматриваем один мотор
Какие? Кроме Бонанзы.
Посмотрел. Двухдвигательный. Не то.
А зачем тогда форум? Я спросил, кто знает ответит, кто не знает промолчит. Если есть что по теме скажите, если нарушил какой пункт форума укажите...нет, тогда что? Помешал вам?
Шасси по виду только для бетона.
Вот и всё что хотел от авиафорума топикстартер. Его вообще не интересовал собственный вопрос. Наверное поспорил с кем-то, а у нас тут "дискуссия". Уважаемые форумчане...нас обманули  :-/
 
   


Piper PA-24 Comanche
Socata TB21 TC GT Trinidad
Socata TB20 GT Trinidad
Як-112




Основным отличием Socata TB21 TC GT от базовой модели Socata TB20 GT является наличие турбокомпрессора, что и отражено в  названии (TC=TurboCharged). Еще одна аббревиатура - GT - расшифровывается как "Второе поколение" Generation Two. Самолеты второго поколения серии TB отличаются незначительным увеличением площади кабины и использованием композитных материалов в производстве хвостового оперения и кабины пассажиров.

Марка:      Socata
Модель:      TB-21
Модификация:      TC GT
Другое название:      Trinidad GT
Страна:      Франция
Число мест (с пилотом):      5

Расположение крыла:      Низкоплан
Расположение экипажа:      Поперечное
Максимальная скорость, км/час:      370
Крейсерская скорость, км/час:      346
Скороподъемность, м/сек:      6.1
Скорость сваливания, км/ч:      100
Дальность полета, км:      2040
Практический потолок, м:      6100

Число двигателей:      1
Двигатель:      Lycoming IO-540
Топливо:      100LL

Длина, м:      7.75
Высота, м:      2.85
Размах крыльев, м:      9.97

Макс. взлетная масса, кг:      1400


Длина разбега, м:      595
Длина пробега, м:      533
Тип посадочно-взлетной полосы:      Твёрдое покрытие и грунт
 
если вопрос цены - не вопрос, то на соседней веточке ссылка есть: http://www.eclipseaero.ru/eclipse-550/features/performance.html симпатичный самолетик, 4-6 мест, небольшой расход, крейсер под 700, полоса в километр, 3 мил. убитых енотов и он Ваш 🙂
расход рекламный около 200 литров в час, + обслуживание.
 
Вот и всё что хотел от авиафорума топикстартер. Его вообще не интересовал собственный вопрос. Наверное поспорил с кем-то, а у нас тут "дискуссия". Уважаемые форумчане...нас обманули  

Товарищ Замполит!
Стоит ли огорчаться из за того, что интерес топикстартера оказался скорее надуманным, нежели реальным? 
Я думаю, не утихающая активность на данной ветке свидетельствует о том, что тема оказалась интересна многим форумчанам. И это вполне объяснимо. При ограниченном бюджете нам приходится выбирать себе пепелац исходя из неограниченного количества факторов и идти на столь же неограниченное количество компромисов.  И даже сделав однажды этот мучительный выбор, мы не прекращаем думать, сомневаться и смотреть по сторонам. Это, кстати одна из составляющих, приятных частей жизни частного пилота. 🙂      
 
Вот и всё что хотел от авиафорума топикстартер. Его вообще не интересовал собственный вопрос. Наверное поспорил с кем-то, а у нас тут "дискуссия". Уважаемые форумчане...нас обманули  

Товарищ Замполит!
Стоит ли огорчаться из за того, что интерес топикстартера оказался скорее надуманным, нежели реальным? 
Я думаю, не утихающая активность на данной ветке свидетельствует о том, что тема оказалась интересна многим форумчанам. И это вполне объяснимо. При ограниченном бюджете нам приходится выбирать себе пепелац исходя из неограниченного количества факторов и идти на столь же неограниченное количество компромисов.  И даже сделав однажды этот мучительный выбор, мы не прекращаем думать, сомневаться и смотреть по сторонам. Это, кстати одна из составляющих, приятных частей жизни частного пилота. 🙂      
Согласен на все 100. Полезная ветка, из нее можно генерировать другую типа Использование скоростных низкопланов Socata Mooney Piper в условиях России. Летать хочется с комфортом, а выбирать приходится какой-нибудь авиа джип по типу ch 701 и его аналоги. Потому как обслуживать самолеты указанных марок у нас просто некому.
С уважением ко всем авиаторам!
 
Хочу вернуться к теме своего же предыдущего поста.
Bellanca Super Viking
Коллеги! Отзовитесь, кто, что знает об этом самолёте.
Уж больно заманчиво выглядит. С минимальной наработкой такой борт легко можно найти по ценам С-172. Это при таких-то характеристиках!
 
 
Белланка Викинг
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
17-30 Викинг

1972 модель 17-30A
Роль       Утилита самолетов
Производитель       Александрия самолета
Белланка
Первый полет       1967
Количество построенных       1356


Белланка Супер Викинг на посадку
Белланка Викинг и Супер Викинг представляют собой серию с одним двигателем, четыре сиденья, высокая производительность, выдвижной механизм, самолеты производятся в США с 1960-х. Самолет разработан через модификаций классического дизайна на пионера авиации Джузеппе Bellanca . В общей сложности 1356 викингов были произведены с большинством производства между 1968 и 1975 (1019 самолетов).
Содержание  [hide]
1 Разработка и дизайн
2 Варианты
3 Технические характеристики (1992 17-30А Супер Викинг)
4 См. также
5 Примечания
6 Ссылки
7 Внешние ссылки
Разработка и дизайн [ править ]

Викинг является производным от Bellanca Cruisair , тройной хвост убирающимся шасси taildragger. 14-13 серии Cruisair была разработана в большую, более мощной 14-19 Cruisemaster в начале 1950-х. После того, как оригинальная компания Белланка вышел из бизнеса, Даунер Самолет взял на сертификат типа и построил 14-19-2 Cruisemaster в результате скрещивания планер с континентального O-470 230 л.с.. В 1958 году Даунер переработан самолет с Nosewheel и топлива, впрыскиваемого IO-470 260 л.с., и повторно ему 260. 14-19-3 260 сохранил проволоки-приготовился тройной хвост в 1962 модельного года. После этого года тройка конструкция кабеля был изменен на один хвост с той же самой области совокупного поверхности, и изготавливается в качестве модели 260A. Более поздние викинги сохранить негабаритных вертикальный плавник, который способствует отличительных летных характеристик самолета. Модель Viking родилась из обсуждения на Даунер для большей версии "Модель 260", по меньшей мере 300 лошадиных сил. Компания была основана в Миннесоте и занятых квалифицированным мастером, который изготовлен крыла от ели и новой модели 300 л.с. был назван "Викинг" в отношении многих скандинавов в этом районе.
Первый Модель 17 Викинг появилась в 1967 году под названием "17-30" было приведено в действие 300 л.с. Continental IO-520-K . В 1969 Викинг питание от 290 л.с. (позже 300 л.с.) Lycoming IO-540 был введен, либо атмосферный (17-31) или с турбонаддувом (17-31TC).


Белланка Супер Викинг сфотографировали на аэропорт Centennial
На протяжении многих лет было много уточнений в самолете. Оригинальный гидравлический механизм и клапан приведение системы был переработан в 1968 представляя электрические клапаны. В 1969 году ФАУ выпустило сертификат типа A18CE и самолет построен в соответствии с этой конструкции были обозначены серия "А" "Супер Викинги". Помимо уточнений уже внесенных в конце Викинг 300 моделей, новые 300A Викинги (17-30А, 17-31А и 17-31ATC) был валовой увеличение веса в 3325 lbs.The оригинальный комплекс топливной системы с пятью танками и двумя топливными селекторов, позволяющих восемь возможных комбинаций настроек селектора был упрощен до слева, справа и вспомогательной системы в 1974 году. После нескольких лет финансовых потерь, продажи викингов стала прибыльной снова в 1978 году. [1] В 1979 году Континентальный электростеклоподъемники Викинги носили полностью закрытых Nosewheel благодаря реконструкции подвески двигателя. Это потребовало использования капота клапанами в первый раз на Viking но привела к увеличению 12 миль в час. В 1979 году производство Lycoming питание 17-31А прекратились. В 1996 году Континентальный IO-550 был представлен в качестве опции.
С 2002 года компания была управляется группой из шести Белланка энтузиастов, которые купили компанию от штата Миннесота и установленных Александрия самолета Ко ООО. Они обеспечивают техническую поддержку и детали для владельцев и А & Ps в этой области. Они продали один новый самолет, изготовленный в 2005 году.
Фюзеляж самолета изготовлен из трубчатой [ch8203][ch8203]стали покрывают слоем ткани в то время как крылья сделаны из ели с фанерной кожи.
Высоко отзывчивые летающие характеристики самолета очевидны любому, кто пролетел один. [ править ] Билл Кокс, известный авиационной журналист плоскости и Pilot Magazine прокомментировал отношении летных качеств викингов, что они "уже давно славится контроля ответ и гармония, что кажется почти психическое в природе ", [2] и утверждал, "Владельцы почти единогласно произнести викингов лучшее управление самолетом они когда-либо пролетел". [3]
Переведено с английского посредством Google.
:IMHO рано еще таким самолетам на Урале летать. Нет тут для них ничего, поэтому ограничимся stol. Черт в этой стране что в небе что на дороге одинаково.
 
Уважаемый  IZUMOFF! Информация которую вы предоставили, невероятно ценная! 🙂))
Но меня больше интересует реальный опыт. Пускай даже опосредованный, через друзей и знакомых. Быть может, наши "американцы" что нибудь поведают об этом самолёте?
Может кто подскажет, летает ли хоть один такой в России?
А пользоваться Википедией и Гугль-переводчикомя и сам умею. Да и с английским особых проблем нет.   
 
Уважаемый  IZUMOFF! Информация которую вы предоставили, невероятно ценная! 🙂))
Но меня больше интересует реальный опыт. Пускай даже опосредованный, через друзей и знакомых. Быть может, наши "американцы" что нибудь поведают об этом самолёте?
Может кто подскажет, летает ли хоть один такой в России?
А пользоваться Википедией и Гугль-переводчикомя и сам умею. Да и с английским особых проблем нет.    
Понял, хотел как лучше получилось как всегда. У нас полосы грунтовые поэтому на самолетах такого типа никто не летает. В основном стол и аэропракты. Мне он тоже понравился. Удачных Вам поисков.  🙂
 
Могу привести в ответ фразу своего знаменитого земляка.Давайте спорить о вкусе устриц,до хрипоты,до драки с теми кто их ел.Это я о том, что ##повозка для наших условий давно создана,и благодаря нашему разгильдяйству потеряна.Морава идеально подходит для эксплуатации в наших скотских условиях.В свете того что самолёт создавался не вчера и не для пилотов выходного дня требует серьезной модернизации и навыков пилотировании.Но где вы найдёте машину,которая способна выдерживать наше топливо,и при этом возить задницу хозяина без риска приложить её о планету.Сам борт стоит до 100 000 баксов плюс цацки(ну тут кому чего захочется)в результате получается джип,который с любого огорода взлетит и туда же сядет.Хотел бы наврать что сам испытал,но есть люди,которые регулярно посещают этот форум,и сделают ну-ну-ну.В своё время в серьёз подходил к покупке этого борта,но отпугнуло количетво проблем с которыми столкнулся Гена Хазан после покупки своей откапиталенной красавицы.Есть отдельная ветка. 🙂За рулём не сидел,но то что говорила жена моего приятеля,владельца данного аппарата,дорогого стоит.Так что Цессны в общем нервно покуривают.Есть как вариант RV-10.Ну тут на вкус и цвет...Да и содержать рв-шку подешевлеP,S.чехи совместно с волгорями провели глубокую модернизацию ВМГ так что первый шаг сделан надо только иметь деньги и желание.Сначала деньги.А то получится как в моём варианте Желание есть --- денег не хватило.
 
С Моравой не все так радужно в плане "джип,который с любого огорода взлетит и туда же сядет". Я знаю только одного пилота Моравы, который имеет реальный налет на этом типе, это Валик Турецкий. Так вот Морава не сядет и не взлетит с 400 метров. Ей этого мало. А в остальном это реально танк
 
ДЯДЯ Серёжа мне тяжело обьяснить почему меня тянет к этой машине,хотя головой понимаю,что десятка лучше,моложе и современем можно дизель на них ставить  но плющит.Виноват скорее всего Валик,он-то и дал мне посидеться в своей красотке. ;D ;D
 
Назад
Вверх