4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

У меня был турбоцентурион 210, но 210 ая без надува летает еще медленнее
 
Лично я долго думал Два двигла или один. И понял что один для МЕНЯ предпочтителнее!!!!!!
 
to zatura:
А какая реальная крейсерская скорость на которой летали на 210-й ?
И лучше все скорости на высоте 0.
Я на А-33 много налетал, и не смотря на то, что он может лететь больше 240км/ч на 5500об/мин, на крейсере, обычно летали на 180..190км/ч на оборотах 4000..4200.

Какая именно такая не напрягающая крейсерская ?
 
Я не знаю какая ширина кабины моего муни, но это лучший самолет на котором я летал!!!!!!! Цессну продал по причине того что это трактор. Кому то нравиться , кому то нет. Но если двери закрываются с щелями по 4 миллиметра для меня это пиздец!!!!! Посадка в муни как на УАЗ Буханка, [highlight]Скорость реально 170 узлов,[/highlight] У Цессны 210 есть очень серьезное AD на ланжерон после 5тыс часов по причине усталости итд. Муни по сравнению с 210 ой как запорожец и порше

Скорость реально 170 узлов у Цессны-210 или у Муни Браво?
 
Я конечно ошибся в написании!!! Посадка как в УАЗ буханка именно в 210 ой Цессне. Скорость 170 узлов у Цессны там где у Муни 200-210узлов
 
А что Як 18Т у нас стал аэробатик??????
Кому и кобыла невеста ! Ну нельзя же быть настолько патриотами ! Носить мы предпочитаем швейцарские часы и ездить на мерседесах !
Товарищь задался купить самолет , а точки отправные где , сколько готов потрать на покупку , на содержание , где хранить ,откуда и куда летать ! И вопросов еще масса !
 
Тут уже где то , помниться мне , была весьма подобная дискуссия !  В начале выбирался просто нормальный самолет , а потом  встал вопрос о стоимости 100 ll обслуживания и прочих подобных радостей от обладания собственным самолетом ! По мне так для России нет ничего лучше RV10 , тем более , что он очень нравится девушкам !!! :~)
 
А что Як 18Т у нас стал аэробатик?????? 
В какой-то мере-давно уже! На нём ещё в советские времена курсатов училищ ГА обучали штопору и основной пилотаж показывали ( сам я им не был,а друг из АВЛУГА рассказывал).
У нас на авиационных праздниках-так частенько на нём пилотаж крутили.
Мне вот недавно дали порулить маненько-очень приятственный в управлении показался самолёт... :🙂
 
из POH Cessna 210 (не турбованная)
 

Вложения

  • 123_047.jpg
    123_047.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 119
из POH Mooney M20M (турбованный)

ширина кабины на 1,5-2 см уже чем у 210й
 

Вложения

  • 123_048.jpg
    123_048.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 135
Скорость 170 узлов у Цессны там где у Муни 200-210узлов 
насчет круиза в 210 у Муни - слишком оптимистично!

из описаний и POH
http://www.aopa.org/Pilot-Resources/Aircraft-Ownership/Aircraft-Fact-Sheets/Mooney-Bravo.aspx

Performance    
Do Not Exceed Speed  195 KCAS 
Max. Structural Cruising Speed  174 KCAS 
 
Еще раз про тэшку . Мне никто не рассказывал ! Бочки , виражи и горки делал сам , но это уже другая история ! Самолет тяжелый , достаточно сложный в техобслуживании ! А сколько нужно сделать операций  перед взлетом и посадкой ! Я когда первый сел в 172 ю мне было даже скучно , а она еще была без виша и шасси не уберались , тэшка не для любителя и тем более не для пилотажа ! Можно как угодно называть американцев , но их самолеты просты для простого любителя !
 
Я когда первый сел в 172 ю мне было даже скучно , а она еще была без виша и шасси не уберались , тэшка не для любителя и тем более не для пилотажа !
Ага, а С-172 для пилотажа  ;D ;D
но их самолеты просты для простого любителя !
Против этого ничего не скажешь.
 
Назад
Вверх