4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

Еще
 

Вложения

  • image_214.jpg
    image_214.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 174
А вот вопрос по безопасности. Двух моторный самолет можно считать более безопасным чем одномоторный?
Может лучше летать чуть медленнее и чуть с большим расходом, но надежней?
Как Вы думаете господа пилоты?? 

Лёгкомоторный двушка более опасен, чем одномоторный. На круизе при отказе одного движка можно будет лететь только со снижением(особенно в жаркую погоду или при максимальной загрузке). Но главное, посадку нужно делать как на планере, на второй круг на одном движке не уйти. Но самое страшное, это отказ двигателя на взлёте. Там шансов выжить будет очень мало, по сравнению с одномоторным
 
Тут можно поспорить. Нужно не обобщать. Рассматривать нужно каждый двух моторный самолет в отдельности.
Если самолет тяжелый, моторы слабые, разнос винтов большой, тогда ДА, он возможно хуже и опаснее одномоторного.
 
Лёгкомоторный двушка более опасен, чем одномоторный.

Добавлю пять копеек.
Любой двух-моторный самолет (даже С337) намного сложней в пилотировании и требует более высокой квалификации пилота.

Например, на взлете или посадке отказ одного из двигателей требует срочного активного пилотирования, как правило, частные недостаточно опытные пилоты теряются и буквально за несколько секунд авария. Там где профессионал нормально среагирует и сохранит контроль, начинающий пилот растеряется и контроль потеряет. А на "двушке" вероятность отказа в два раза выше, плюс разворачивающий момент и на малых самолетах нет автоматического флюгирования винта.  😉
 
Опять же, нужно говорить об конкретном самолете...
А так про любой, это несерьезно...
Например, многие имеют флюг. винта, многие не имеют...
Шансы спастись на двух моторном все же больше в два раза.
Хотя несколько лет назад под Киевом разбилась Морава Л 200.
Отказал один двигатель.
Виноват 100% пилот, не знал мат. часть. Второй мотор ему не помог.
Хотя шанс спастись был...
 
Морава разрабатывалась в те года когда пилотировали эти самолёты профи.А сейчас зачастую покупают дилетанты.Которые в Отличие от Турецкого и Хазана относятся к этим серьёзным машинам как к игрушкам.Да и не только Морав Это касается.Любой борт оборудованный серьёзной навигацией и не обрудованный компьютерной системой управления двигателями требует подхода профи.А ситуация примерно ,такая же,как на грузовик садится пацан,который Жигули ни х#ра не научился водить.А потом получается примерно так как в стуации с катастрофой Сокаты в Крыму.Ставлю в пример Шевченко-Мужчина очень Серьёзно летает.И кто не согласится?Машина,которая возит более 4-х и со скоростью 300++ требует серьёзных навыков в пилотировании и штурманской подготовке.И если ты их не имеешь то зачем парить и себя и всех вокруг. :IMHO
 
А купить самолёт при наличии зароботка,да не проблема,Проблема содержать покупку проблема толково обучиться,и проблема остаться в живых если не хватило мозгов толково обучиться.Ну если не прав наругайте. ;D
 
Повторюсь
В Америки количество катастроф на легких двух двигательных самолетов больше чем на однодвигательных на 38%
Статистика вещь упрямая, или их пилоты подготовлены хуже наших, сомневаюсь ....
 
Можно и 172 но с площадки Кузнецова она не взлетит уже разговаривал
Тебе что мешает например у меня базироватся?
ВПП для 172 точно хватает и подходы открытые.
А если живеш с Юго-западной стороны Екатеринбурга, то по времени ехать до меня почти столько же, что до пл.Кузнецова.
 
Тут можно поспорить. Нужно не обобщать. Рассматривать нужно каждый двух моторный самолет в отдельности.
Если самолет тяжелый, моторы слабые, разнос винтов большой, тогда ДА, он возможно хуже и опаснее одномоторного.

Да, есть более совершенные двухмоторники. Но малыши в лучшем случае имеют каунторовращающиеся(надеюсь правильно написал, а то опять обвинят вне грамотности) моторы. И там при отказе на взлётном режиме, пилоту остаються секунды, определить какой мотор отказал. Зафлюгировать ему винт. А тут ещё надо пидальку надовить и нос опустить. А если моторы вращаются в одну сторону, там ещё есть отказ КРИЧЕСКОГО двигателя 😱
 
А если моторы вращаются в одну сторону, там ещё есть отказ КРИТИЧЕСКОГО двигателя
...если вертикальное оперение ОДНОКИЛЕВОЕ, а воздушные винты разнесены по плоскости.

При двухкилевом оперении (когда одна килевая шайба остаётся в струе обдувки от воздушного винта работающего двигателя) эта проблема почти полностью снимается...
 
Согласен, но таких самолётов мало. Ан-14, 28, 38, 22. Л-200 Ю-88, Пе-2 и ешё несколько забыл. Хотя это полностью не спасает.
Если допустим винты вращаются против часовой стрелки(с пилотской точки зрения), то отказ левого двигателя будет критическим.
 
Согласен, двух моторный для профи... и мое мнение, если правильно эксплуатировать,шансов при отказе больше чем на одномоторном... Хотя статистика по Америке меня огорчает...
 
Согласен, двух моторный для профи... и мое мнение, если правильно эксплуатировать,шансов при отказе больше чем на одномоторном... Хотя статистика по Америке меня огорчает... 

Не обезательно. Статистика вещь жёсткая. Американцы летают в ТЫСЯЧИ часов больше в год, чем Россияне. А Чекалов сам сказал, перед полётом через Северный Полюс на АНТ-25. На одном моторе лететь 100% ОТКАЗА, а на двух 200% 😎
 
Можно и 172 но с площадки Кузнецова она не взлетит уже разговаривал
Тебе что мешает например у меня базироватся?
ВПП для 172 точно хватает и подходы открытые.
А если живеш с Юго-западной стороны Екатеринбурга, то по времени ехать до меня почти столько же, что до пл.Кузнецова.
Эх Вова я кузнецовцев не брошу. Да и самолета пока нет своего. Лучше сами прилетайте как-нибудь. А до площадки я из пионерского за 20 мин доезжаю. С наступающим Вас Новым Годом!!!
 
Лучше сами прилетайте как-нибудь.
Как только лесополосу хоть с одного торца вырубите, так сразу. А пока нет желания занозы из задницы вытаскивать.
самолета пока нет своего
А что Вы сделали, кроме разговоров, для того чтоб он был?
Пока лиш длительные обсуждения хотелок. Но с чего то нужно начинать, чтобы понять чего именно хотиш от самолета.
Вам "Шашечки" или ехать?
 
Вова Москва не сразу строилась. Всему свое время. Будут средства будем приобретать. А пока учимся теории по возможности практике, и общаемся с бывалыми. Лесополосу боюсь никто рубить не даст. А вот в оборудовании инфраструктуры я с удовольствием поучаствую.
С уважением Изюмов,
 
Как только лесополосу хоть с одного торца вырубите, так сразу. А пока нет желания занозы из задницы вытаскивать.
Ну блин понаберут паркетников потом им полосу удлиняй, а потом и бетонку требовать будут....
Это как придурки наберут спортмобилей или попилят пружины а потом им дороги плохи...

Спешал фор цеснафилс http://www.youtube.com/watch?v=nGd4B1SR2N0

https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%83%D1%8B%D1%8B%D1%82%D1%84+%D1%81%D1%84%D1%82%D1%84%D0%BA%D0%B2&oq=%D1%81%D1%83%D1%8B%D1%8B%D1%82%D1%84+%D1%81%D1%84%D1%82%D1%84%D0%BA%D0%B2&aqs=chrome.0.69i57j0l3.12010j0&sourceid=chrome&ie=UTF-8#newwindow=1&q=cessna+canard&spell=1
 
понаберут паркетников потом им полосу удлиняй
Понабрали вездеходов и сразу пальцы растопырили(шутка).

Глупо иметь нормальную площадку с ВПП более 600 м упирающуюся в лес. И при этом искать самолет,который безопасно от туда будет летать. Проще спилить десяток деревьев чем парить людям мозги. Тем более уже были прецеденты повисания на деревьях.
Откройте подход ходь с одной стороны и можите смело покупать себе любой серийный и массовый 2-4 местный самолет.
Тем более с одной стороны только узкая лесополоса разделяющая поле.

P.S. Иногда возникает желание приехать вечерком и самому спилить втихушку.
 
Каждому конечно свое, но по мне как то неразумно для России брать самолет которому вообще нужна полоса 🙂) Все на STOL BUSHPLANE товарищи и будет всем все в радость.
 
Назад
Вверх