candid
Люблю самолёты!
Да завсегда, если есть авиационный мотор 200 л.с. 😎А поговорить...?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да завсегда, если есть авиационный мотор 200 л.с. 😎А поговорить...?
Как раз именно с БШМ он и возможен, если не "считать" турбонаддув.candid сказал(а):Но такой с БШМ наверное невозможен?
Вот ежели к нему пририсовать карбы или впрысковые системы и выхлопную, тогда будет картинка стоящая обсуждения. 🙂Примерно такой?
Под мои нужды турбонаддув сильно не желателен, поплавковые карбюраторы и подавно.не "считать" турбонаддув
Это можно, нарисовать всегда проще, чем сделать.Вот ежели к нему пририсовать карбы или впрысковые системы и выхлопную, тогда будет картинка стоящая обсуждения
В 4-х цилиндровом варианте использованы готовые цилиндры. Просто восьмерка хорошо компонуется из двух четырехцилиндровых модулей. Кстати, охлаждение может быть и жидкостным, если попросить цилиндры у Вячеслава.8-и цилинровость вызвана наверное использованием каких-то готовых цилиндров?
А нарисовавши, иной раз видишь, что делать этого и не нужно вовсе! 🙂cloud сказал(а):нарисовать всегда проще, чем сделать.
Конечно, но кресты мало кому нужны.но они(оне) все неправильные.
Это казанский бесшатунник?KAA сказал(а):с 4-мя карбами и без нормальной выхлопной видел.
Я не люблю ставить то, чего нет. А у нас нет отечественных ТКР, а карбюраторная промышленность разгромлена.Под мои нужды турбонаддув сильно не желателен, поплавковые карбюраторы и подавно.
Все помню. 🙂Помните наши разговоры про компоновки?
Это глубокое заблуждение. Только крест может быть полноценным и эффективным БСМ. Все остальные - оппозитки, рядники и вертикалки, должны иметь непревзойденный КШМ. И не нужно туда втыкать БСМ, который растеряет все свои преимущества. Ну надо же когда-нибудь понять простые вещи. 😡 🙁Конечно, но кресты мало кому нужны.
Совершенно точно.А нарисовавши, иной раз видишь, что делать этого и не нужно вовсе!
Нормальная выхлопная система появится позже, на данном этапе нет такой необходимости. Вы же понимаете, что выхлопную систему нужно спроектировать и изготовить только тогда, когда будет известен летательный аппарат, на котором этот мотор будет летать.Это я к тому, что я видео 4-х цилиндрового прототипа с 4-мя карбами и без нормальной выхлопной видел
Да всё норм., обычное дело на этом форуме 🙂, ибо тема ветки забылась по понятным причинам - предмета обсуждения - авиационного мотора 200 л.с., 45 кг - нет в природе.cloud сказал(а):Кажется я перепутал ветки
Все не растеряет. Я потом покажу рядный мотор, с уже испытанной нами компоновкой и тогда можно будет обсудить предметно.И не нужно туда втыкать БСМ, который растеряет все свои преимущества. Ну надо же когда-нибудь понять простые вещи.
Под этот вызов выделяются государственные деньги и все пытаются их освоить.candid сказал(а):Заметил, что на двигательных ветках самый свальный срач, что отражает главный вызов российской авиации - двигатель.
Ну двухтактник пока можно по резонансу настроить. ПРавда может быть Вам это еще рановато делать. Вот на 6000 оборотов выйдете ....что выхлопную систему нужно спроектировать и изготовить только тогда, когда будет известен летательный аппарат, на котором этот мотор будет летать.
Если нужен такой мотор, то выход один - его надо делать...ибо тема ветки забылась по понятным причинам - предмета обсуждения - авиационного мотора 200 л.с., 45 кг - нет в природе.
Нужен и надо! Правда, насчёт 45 кг не стоит фантазировать, наверное...BSM сказал(а):Если нужен такой мотор, то выход один - его надо делать...
НА меня выходили люди в 2016 году. Им нужен был двигатель 300 сил и вес по моему 80 кг. Говорили, что могут достать пластик тарлон с чудесными свойствами.candid сказал(а):насчёт 45 кг не стоит фантазировать, наверное..