45кг, 200лс, "КБ Зверева "Русский Мотор", Тюмень

вопрос кто измерял и как и сколько работал,

-не обратили внимание,что на фото виден вал размером автомобильного мотора ?

=ставился заместо обычного (авторалли) мотора и измерялся на
"водяном" измерителе момента...

https://kasperwing.com/kasperwing-poland/

(колёса в полу).

=как долго ? при 500 лс больше 500 кВт тепловой мощности...

=как это тепло отвести со столь малого моторчика ???

может знаете ответ ?
 
-не обратили внимание,что на фото виден вал размером автомобильного мотора ?
да вал то вижу но вот где ось находится на которой лопатки закреплены даже не представляю

вы тут ссылок каких то накидали- это про сверхскользкие бриллиантовые поршни?  или вааапще про все на свете, или мы все таки конкретную конструкцию рассматриваем  или чьей то безудержный полет фантазии?
 
-не обратили внимание,что на фото виден вал размером автомобильного мотора ?
да вал то вижу но вот где ось находится на которой лопатки закреплены даже не представляю

вы тут ссылок каких то накидали- это про сверхскользкие бриллиантовые поршни?  или вааапще про все на свете, или мы все таки конкретную конструкцию рассматриваем  или чьей то безудержный полет фантазии? 

=найдите точку пересечения лопаток и "рентгеном" увидите ось...

="ликбез" ...? =часто встречал,но точной расшифровки не знаю,
видимо мало учил русский !

=без новой технологии новую технику создать трудно...
 
Даже "звук и запах как у реактивного!"

НО, сцуко, дорого!... Или мы такие нищие?... (
 
=в нижнюю крышку...(она почти не нагружена,вернее=нагружена
симметрично 6 -ю лопатками).
то есть ось с одной стороны а вал с другой и все консольно, что конечно не есть сильно хорошо

опять же непонятно как, за счет чего,  осуществляется газообмен в двигателе
 
=в нижнюю крышку...(она почти не нагружена,вернее=нагружена
симметрично 6 -ю лопатками).
то есть ось с одной стороны а вал с другой и все консольно, что конечно не есть сильно хорошо

опять же непонятно как, за счет чего,  осуществляется газообмен в двигателе
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Zdj__281_cie182_005.jpg

=камера сжигания где свеча...

=выхлоп и впуск снизу,слева (180 град.от свечи="мостик")

"=в нижнюю крышку...(она почти не нагружена,вернее=нагружена
симметрично 6 -ю лопатками). "

=верхняя "консоль" достаточно мощная,да и её высота маленькая...

если решить термические проблеммы,получится не мотор,а зверь!

( 0,16666 -тактный !!! )
 
=выхлоп и впуск снизу,слева (180 град.от свечи="мостик")
да я не про то где дырки а о том за счет чего выхлопные газы в объеме между двумя лопатками вдруг поменяются на свежий заряд

=не копенгаген,
но мотор выдавал заявленную мощность,пока крышки не зажали ротор...
 
Nissan ZEOD 40 кг 400 л.с. выпускается малой серией с 2014
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Nv1hWjzjgMc[/media]
Участвует в 24 часовых гонках
 
Nissan ZEOD 40 кг 400 л.с. выпускается малой серией с 2014
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Nv1hWjzjgMc[/media]
Участвует в 24 часовых гонках
Вот тут всё понятно. Ну не 400л.с., а 200 будет нормально работать. Автомобильное двигателестроение лет на 50 ушло вперед, чем авиационное, которое в 30-40х годах застряло. Но понты держит и упорно на месте стоит. Ищут всякую "экзотику", чтобы развести "инвестора" или лоха. Бери любой современный авто, доводи до авиа и все проблемы.
 
Автомобильное двигателестроение лет на 50 ушло вперед, чем авиационное, которое в 30-40х годах застряло
Всё правильно. Автомоторостроение ушло вперёд на 50 лет от того места где поршневое авиамоторостроение остановилось. На момент остановки авиационного моторостроения, автомобильное отставало на 50...60 лет. Сейчас поршневики в "большой авиации" ни кого не интересуют, вот они и не развиваются, нет большой необходимости. Пройдитесь по истории авиационного моторостроения и увидите, всё что преподносится в автомобильном моторостроении как "последнее откровение" в авиации применялось ещё в 30-х годах прошлого века. Единственно чего тогда не было так это электроники, её просто не было. Ну и потом, автомобильный и авиационный поршневые моторы это абсолютно разные вещи. Об этом ещё в 30-х годах прошлого века знали. Это сейчас у нас некоторые товарищи, как дети малые, всё пытаются из "гуано" конфетку сделать.
 
Цитата с сайта: "Деньги в данном случае – это разрешение на продолжение и завершение работ по двигателю."
Интересная фраза)

Таких денег не собрать НИКОГДА, пока не докажете существование работоспособного образца, с заявленными характеристиками! :IMHO
Вся эта компашка из "НИИ трезвости" - или наивняк, или жулики.
Пожалуй можно согласиться с Кандидом! :-/
 
Бери любой современный авто, доводи до авиа и все проблемы.
Вы в самом деле не видите разницы, или прикалываетесь? 😉
Конечно прикалываюсь. Да не заметил, что разница действительно огромная: у авиамоторов цилиндры квадратные, поршни шестигранные, клапаны треугольные, коленвал в 3 раза кривее.
 
Назад
Вверх