Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[/ Нехаватает оборотов для искрообразованияquote] Полностью согласен. Гоняли ныньче движок, вроде крутит нормально, а искры нет. Перебрали все провода, а её как не было так и нет. Смыканули кик стартёр, запустился с пол пинка. Определяем: подсел аккумулятор. Вспоминаем, ему аж три года. Чешем репу, нужно покупать новый.
Через форум выручить сложновато.Бензин - поступает,уровень в карбюраторах в норме. жиклеры в порядке
Голову уже сломал в чем дело может быть.
Выручайте!!
AcroBatMan сказал(а):У меня в юности подобные вашим симптомы случились как-то раз на снегоходе "Бурьян". Работал-работал движок без заметных претензий, но однажды посреди озера заглох и заболел. Заводился с двадцатого пинка, на одном цилиндре, потом разгонялся (напарник помогал - толкал, т.к. с места "Бурьян" сам тронуться не мог) и вполне себе ехал на двух, но стоило сбросить газ (надо было напарника подобрать, ибо до базы было далеко) - глох на ходу. Дело было к ночи, все на свете перепробовали. Оказалось - дырка в поршне, калибром 7-8 мм. Больше всего меня тогда удивило, что на средних и на полном движок эту дырку не замечал.
эээээ, а зачем? аналог Эфира?Попробуйте залить грамм по 30-50 ацетона в каждый цилиндр через свечные отверстия и сразу(как можно быстрее) запустить(желательно ручным стартером),если не запустится...дело в электрике.
-Чтобы убедиться в работе карбюраторов и золотника.Если запустится значит дело в топливе(его смесеобразовании),причем далее с помощью праймера будет работать на штатном топливе.Эфир не надо туда 🙂эээээ, а зачем? аналог Эфира?Попробуйте залить грамм по 30-50 ацетона в каждый цилиндр через свечные отверстия и сразу(как можно быстрее) запустить(желательно ручным стартером),если не запустится...дело в электрике.
Отчет по сделанной работе.
Проверил: угол установки диска золотника, работу праймера, компрессию,подсос воздуха.сменил бензин,поменял свечи.
визуально осмотрел генератор(тестера с собой небыло).
размотал всю проводку от генератора к катушкам.
Загнал дельта в темный гараж,покрутил стартером -
Вскра возникает одновременно на всех 4 свечах, на 300 оборотах в мин.
Где еще копать ума не приложу.