582-й хрен заводится!!

sart ! Не забудте,плз написать в чем дело то было !🙂
 
Уважаемый г-н Квадратов, мне представляется, что в облости СЛА произвадитель никогда не несет юридической ответственности, включая Ротакс с стаканчиками, или без, что очень плохо.! 🙁
 
Возможно  я  не  точно  выразился  про  юридическую  ответственность....  Я  не  очень  силён  в  юриспруденции.  :-/
Как  минимум  несоблюдение  официально  декларируемых  правил  эксплуотации  фирмы  производителя  -  может  ( как  я  думаю )  быть  причиной  отклонения  претензий  по  гарантийным  ремонтам  и  причиной  вынесения  неких  резолюций  аварийной  комиссией  -  если  дело  (  не  дай  Бог )  дойдёт  до  этого... 
  А  вот  то  -  что  всё  что  делают  люди  ( например  даже  инструкции  производителя  моторов  и  конструкция  неких  узлов  )  может  содержать  неоднозначные  моменты  -  это  факт.  К  сожалению  трудно  предусмотреть  все  возможные  при  эксплуатации  ньюансы.
  Часто  усиление  одних  свойств  -  ведёт  к  ухудшению  других...  Единство  и  борьба  противоположностей.
 
Со стаканом летать или без - каждый решает сам.
Покупать бензин хороший или где подешевле, тоже каждый решает сам. Соблюдать требования или рекомендации или несоблюдать - тоже каждый решает сам.
По этой же логике я сам решил усомниться и предупредить о неблагоразумности полетов без стаканов.

В сообщениях автора темы четко указано - двигатель не заводится ни на карбюраторах, ни на праймере. Причем здесь вода в поплавковых камерах!? Если снять карбюраторы и залит в кривошипные камеры кубиков по 50 бензина, то двигатель будет работать секунд 5-10 без карбюраторов, несмотря на воду и наличие стакнов! А в данном случае - не заводится.

Прежде чем пытаться помочь, попробуйте осмыслить проблему!!!! Нехаватает оборотов для искрообразования!!! Если двигателя завелся и перевалили критические обороты - то все потом хорошо! Мощности генератора хватает.

В данном случае, мое личное предположение - это снижение мощности генератора из-за различных проблем - начиная от межвиткового замыкания и заканчивая плохим массовым контактом. Как вариант - потеря емкости конденсатора в электронном блоке.

Как бороться с конденсатом в топливной системе?
Да очень просто - прочитайте требования АП-ОЛА (JAR-VLA) и не надо изобретать велосипед.
Если лень читать, то в двух словах - повторяя требования, изложенные в документации на двигатель:
1. исключать условия возникновения конденсата - не допускать разницы температур между баком и заправляемым топливом.
2. оставлять на стоянку самолет либо с полным баком либо с пустым.
3. нижняя точка системы должна быть выполнена в виде расходного бачка-отстойника.
4. Слив отстоя после стоянки перед запуском.

Если у вас вдруг отстойным бачком по воле производителя стали поплавковые камеры карбюратора, то в этом виноват ни Ротакс, ни Авиагамма, ни их требования с надуванием щек.
Либо делайте отстойник, либо каждый раз сливайте отстой из поплавковых камер.

А теперь предалагаю всем собрать статистику - про отстойные емкости и слив отстоя.
 
[/ Нехаватает оборотов для искрообразованияquote] Полностью согласен. Гоняли ныньче движок, вроде крутит нормально, а искры нет. Перебрали все провода, а её как не было так и нет. Смыканули кик стартёр, запустился с пол пинка. Определяем: подсел аккумулятор. Вспоминаем, ему аж три года. Чешем репу, нужно покупать новый.
 
kvadratov писал(а) Вчера :: 18:33:58:
Ну а про инструкции-дело как я понимаю-не такое простое-как Вам кажется.Как я слышал-сначала по документации Ротакса в системе подачи бензина-никаких фильтров-кроме упомянутых сеточек в карбюраторах не предполагалось.

kvadratov не понял чего и где вы там слышали? Ротакс 582 выпускается с 91года. Схема системы питания с 91 г. была с двумя фильтрами между карб. и насосом. Только года три, как рекомендуют устанавливать один фильтр до насоса.
Кстати про насос, может тогда знаете (раз в слух рассуждаете про этот двиг.) по какой причине топл. насос ротакса 582  по схеме с 2 фильтрами частично теряет свою работоспособность после некоторой нароботки? Про сетчатый стаканчик в карбюраторе, вас ведь уже проинформировали, это не фильтр, а приспособление позволяющее задержать топливо при вертикальных эволюциях ЛА в болтанку.
Дальше фильтры сетчатые, которые не рекомендует, а требует устанавливать фирма ротакс воду не задерживают.....
Про воду в топливе, тем более в поплавковых камерах 😱 нет смысла заострять sid все изложил.
kvadratov  ваши рссуждения про ротакс и эксплуатацию этого двигателя убежлают только в одном, что вы мягко говоря не в теме и действительно морочите людям голову.
 
Бензин - поступает,уровень в карбюраторах в норме. жиклеры в порядке
Голову уже сломал в чем дело может быть.
Выручайте!! 
Через форум выручить сложновато.
Кстати по какой причине перебирали двигатель?
 
[/quote]
Через форум выручить сложновато.
Кстати по какой причине перебирали двигатель? [/quote]
Да это понятно что сложно виртуально помочь.
Перебирался мотор по причине его покупки в заклиненном состоянии. капиталка- и у нас новый двигатель 🙂
В общем разнообразные советы получены, буду копать. жаль донора нет,с которого потаскать на замену заведемо исправные агрегаты.
Копать буду в направлении зажигания.
 
Через форум выручить сложновато.
Кстати по какой причине перебирали двигатель? [/quote]
Да это понятно что сложно виртуально помочь.
Перебирался мотор по причине его покупки в заклиненном состоянии. капиталка- и у нас новый двигатель 🙂
В общем разнообразные советы получены, буду копать. жаль донора нет,с которого потаскать на замену заведемо исправные агрегаты.
Копать буду в направлении зажигания.
[/quote]
Действительно по нету тяжело давать советы ,потому как причина может быть и глубоко и на поверхности...
Еще советик,  если где то появился подсос
воздуха то его вообще будет трудно запустить,а после переборки все возможно.....
 
Попробуйте заводить в темноте. Если пробиты высоковольтные провода, то будет видно искрение. Еще бывает протирание проводов под пластиной крепления высоковольтных катушек.
 
Если  предположить  что  мотор  был  преобретен  с  нерабочими  блоками  зажигания  или  генератором  -  и  нет  исправных  блоков  для  проверки  -  можно  присоединить  один  индукционный  датчик  к  коммутатору  от  Волги 


На  выход  коммутатора  -  подключить  любую  двухвыводную  катушку  - например  такую :


« катушка  зажигания 406.3705  »
Запитать  эту  конструкцию  от  автомобильного  аккумулятора  - и  фактически  один  контур  зажигания   с  лошадиной  мощностью  искры  -  готов.  Можно  попробовать  завести  мотор.  Если  дело  только  в  проблемах  с  зажиганием  -  мотор  заведётся  на  ура.
Тогда  можно  отключить  аккумулятор  и  посмотреть  -  продолжит  мотор  работать  на  втором  ( родном  )  контуре  зажигания  или  нет.

Можно  или  нельзя  летать  с  коммутатором  от  Волги  и  как  в  этом  случае  всё  должно  быть  смонтировано  -  это  другой  вопрос.  Пока  мотор  нужно  постараться  завести.

Если  вместо  блока  131.3734 -  будет  использован  блок  13. 3734 -  тогда  нужно  не  забыть  о  необходимости  применения   -  добавочного резистора 14.3729   ( или  СЭ 107 ).
Добавочный  резистор (вариатор) включают  последовательно  с  катушкой  зажигания.  Если  запускать  мотор  за  верёвку  -  перемыкать  добавочное  сопротивление  не  следует.



Для  рассматриваемого  случая  -  котушка  естественно  двухвыводная.  Схема  от  автомобиля  служит  только  для  показа  куда  подключать  вариатор.




«коммутатор 13.3734 - 01»

предложенная  идея  проверки  должна  хорошо  сработать  если  на  моторе  стоит  генератор  старого  образца 
( с  короткими  выступами  на  роторе :


Зажигание  должно  происходить  как  стандартное  -  за  18  градусов  до  ВМТ.

Если  ротор  новый -  от  програмируемого  варианта ( с  длинными  выступами )  зажигание  будет  примерно  от 8  до  12  градусов  до  ВМТ.  Датчик  нужно  по  возможности  сдвинуть  в  максимально  раннее.  Имеет  значение  какой  провод  датчика  подключить  на  массу  а  какой  на  коммутатор.  В  неправильном  случае  зажигание  будет  мега  раннее  -  градусов  50 - 60  наверно....  Прежде  чем  заводить  -  желательно  ( во  всех  случаях )  сперва  проверить  стробоскопом  -  где  происходит  искра.

С  опережением  8 - 12  градусов  -  мотор  можно  завести  и  немного  погонять.  При  этом  без  фанатизма  и  не  увлекаясь  высокими  оборотами.  При  2  - 3  тысячах  оборотов  -  мотор  может  непродолжительно  ( минут  5 ) работать  с  таким  опережением  без  неприятных  последствий.

Кстати  -  мысль  про  возможный  косяк  -  если  коленвал  нового  образца  под  генератор  с  програмируемым  коммутатором  -  возможен  несходняк  по  углу  установки  ротора  старого  образца....  Или  при  старом  коленвале  и  новом  роторе  -  тоже  возможно  чтото  не  сходится.  Проверьте  момент  зажигания  стробоскопом.  Чудес  нет  -  должна  быть  причина.  Как  скомплектовали  мотор  при  ремонте  -  дело  тёмное.
 
Отчет по сделанной работе.
Проверил: угол установки диска золотника, работу праймера, компрессию,подсос воздуха.сменил бензин,поменял свечи.
визуально осмотрел генератор(тестера с собой небыло).
размотал  всю проводку от генератора к катушкам.
Загнал дельта в темный гараж,покрутил стартером -
Вскра возникает одновременно на всех 4 свечах, на 300 оборотах в мин.
Где еще копать ума не приложу.
 
AcroBatMan сказал(а):
У меня в юности подобные вашим симптомы случились как-то раз на снегоходе "Бурьян". Работал-работал движок без заметных претензий, но однажды посреди озера заглох и заболел. Заводился с двадцатого пинка, на одном цилиндре, потом разгонялся (напарник помогал - толкал, т.к. с места "Бурьян" сам тронуться не мог) и вполне себе ехал на двух, но стоило сбросить газ (надо было напарника подобрать,  ибо до базы было далеко) - глох на ходу. Дело было к ночи, все на свете перепробовали. Оказалось - дырка в поршне, калибром 7-8 мм. Больше всего меня тогда удивило, что на средних и на полном движок эту дырку не замечал.

Я  компрессию мерил 🙂  и заодно заглянул через свечное окно 🙂 Чистенькие новенькие поршня 🙂
 
Попробуйте залить грамм по 30-50 ацетона в каждый цилиндр через свечные отверстия и сразу(как можно быстрее) запустить(желательно ручным стартером),если не запустится...дело в электрике.
 
Попробуйте залить грамм по 30-50 ацетона в каждый цилиндр через свечные отверстия и сразу(как можно быстрее) запустить(желательно ручным стартером),если не запустится...дело в электрике. 
эээээ, а зачем? аналог Эфира?
 
Попробуйте залить грамм по 30-50 ацетона в каждый цилиндр через свечные отверстия и сразу(как можно быстрее) запустить(желательно ручным стартером),если не запустится...дело в электрике. 
эээээ, а зачем? аналог Эфира?
-Чтобы убедиться в работе карбюраторов и золотника.Если запустится значит дело в топливе(его смесеобразовании),причем далее с помощью праймера будет работать на штатном топливе.Эфир не надо туда 🙂
Есть мысль,у меня сейчас "рысь "так заводится,когда горячая хорошо,но как остыла.... :'(заливаю растворителя как и писал,с полпинка заводится,замена топлива ничего не дает.....
 
Отчет по сделанной работе.
Проверил: угол установки диска золотника, работу праймера, компрессию,подсос воздуха.сменил бензин,поменял свечи.
визуально осмотрел генератор(тестера с собой небыло).
размотал  всю проводку от генератора к катушкам.
Загнал дельта в темный гараж,покрутил стартером -
Вскра возникает одновременно на всех 4 свечах, на 300 оборотах в мин.
Где еще копать ума не приложу.

стартером крутили без свечей? Какие обороты достигаются при попытке запуска при ввернутых свечах. Вообще поздно появляется искра.
 
Слушай, а как плунжеры карбов у тебя стоят, м.б. чрезмерно низко? Попробуй их приподнять при запуске...
 
Если в карбюраторы влить по наперстку бензина в каждый -хрюкнуть должно сразу - аналог  праймера на снегоходе или гидроцикле.  Чтобы исключить золотники и сальники можно залить бензин по наперстку в каждый цилиндр. Если сразу не хрюкнет - проблемы в зажигании. Квадратов дал хорушую идею  для пробы.
 
крутил винт воздушный при вывернутых свечах  приглядывая за тахометром. Искра возникает четко при 300 оборотах. причем одновременно на всех сразу свечах.
(кстати у меня тоже ощущение  что слишком поздно позникает)
При попытках запустить на тахометре чуть-ли не 600 появлялось. по звукам вспышек ощущение дико позднего зажигания,но и иногда стреляет в карбюраторы.
Заливать  топливо прямо в цилиндры пробовал еще когда он в первый раз перестал нормально заводиться. потом еще раз провел испытания. Симптомы те же абсолютно.
Ну ооочень похоже на зажигание. Но вот как отдефектовать что сдохло - модули зажигания или  генераторные катушки... вот вопрос.
 
Назад
Вверх