sid - Вы правы тольто частично. Мотор у sart' a - как я понял преобретен на вторичном рынке. Так что он может быть скомплектован - какими угодно запчастями вперемешку. У нас полно умельцев - способных поставить под продажу на мотор - что угодно и не предупредить об этом нового владельца.
На тему - какие могут быть комплектации не у Авиагаммы а в природе - можете посмотреть например у автожирщиков :
http://www.avtogyr.ru/completing/motor.html
Они пишут про возможность оборудовать двухканальным зажиганием снегоходный мотор ROTAX 593 и 793
Имеется возможность установки крышки цилиндров с двумя свечами. Зажигание DUCATI, интересно отметить, что фирма DUCATI прекратила выпуск старого зажигание и перешла на новое с 2008 года. Особенность его это програмируемость на максимальные обороты. Стандартно установлено 8000 об. в мин.
И иллюстрируют это заявление картинкой ( на которой кстати непонятно ради какого лешего - провод от датчика приставлен к регулятору напряжения а не к блоку зажигания ) . На картинке - ясно виден ротор с длинными магнитными замыкателями :
Больше всего это напоминает генератор Дукати от мотора РМЗ - 500. Только на РМЗ зажигание одноканальное. Как выходят из положения автожирщики - чтобы организовать 2 канала зажигания - вопрос открытый. Былобы интересно об этом услышать от них.
Ничуть небыл бы удивлён - если бы выяснилось что sart купил с рук мотор на котором стоит статор штатный а ротор с длинными замыкателями от РМЗ - 500. Ну и обычные ( штатные для статора ) блоки зажигания. Такая комплектация даже может давать искру... Правда вопрос в какой момент - если не фрезеровать новую шпоночную канавку.
Бесспорно что схема - которую я нарисовал с исправлениями - не монтажная а принципиальная. Там ведь и обмотка освещения показана как одна катушка. Реально - обмотка освещения состоит из 8 катушек. Всего катушек 12. Ещё 4 катушки используются для системы зажигания. На каждый канал - подключается своя зарядная обмотка состоящая из двух катушек. От одной из этих катущек есть отвод на тахометр. Данных от какого витка - я не встречал. Собственно информации по числу витков и марке обмоточного провода - практически нет.
Резистор - ( в цепи тахометра ) тоже нарисовал не я. Картинка вытащена из инструкции. Видимо резистор присутствует или присутствовал в какихто модификациях генераторов. Всё что я сделал со схемой - нарисовал провода так - как они должны быть по логике вещей.
Рисунки агрегатов при этом - взяты из инструкций без изменений.
Очень жаль что практически нет нормальной документации. Это очень затрудняет ремонт и поиск неисправностей. Думаю что Авиагамма не заинтересована чтобы все знали что и как ремонтировать. Им интереснее чтобы с любой неисправностью моторы везли в ремонт к ним.... Так что от них - скорее всего толковой документации ( сверх пользовательского мануала ) - ждать не приходится... Получается как обычно - спасение утопающих - есть дело рук самих утопающих.
Что я понимаю под нормальной документацией на генератор - могу продемонстрировать на примере отечественного генератора от мотоцикла :
«Генератор 43. 3701 стр. 95»
«Генератор 43. 3701 стр. 96»
«Генератор 43. 3701 описание»
«Генератор 43. 3701 блок БКС стр. 14»
«Генератор 43. 3701 блок БКС стр. 15»
Про обозначения катушек разными буквами - я не понял. Поясните - если можно - о чём разговор.