582-й хрен заводится!!

В  карбюраторы  стреляет...  Вспышки  есть  -  значит  искра  есть  достаточная  для  воспламенения  смеси. 

Момент  зажигания  проверяли ?
ничего  не  напутали ?





Датчики  стоят  нового  образца  или  старого ?

если  датчики  нового  образца  -  с  двумя  проводами  -  эти  провода  могут  быть  поменяны  местами.

Точно  определить  момент  когда  проскакивает  искра  можно  только  стробоскопом.  ( некоторые  автомобильные  стробоскопы  могут  не  срабатывать  от  системы  зажигания  CDI.  Это  нормальное  явление. )



Какое  напряжение  поступает  с  зарядных  обмоток  генератора ?  ( Мерить  только  стрелочным  прибором  -  производства  СССР  -  начинать  с  диапазона  не  менее  700  вольт  переменного  тока. )  Цифровой  прибор  - скорее  всего  покажет  цену  на  новогодние  ёлки.
 
Да он не только стреляет,он и бодро фыркает при дергании стартером. Если ОЧЕНЬ сильно дернуть стартером,то мотор  может пару секунд давать вспышки,как бы пытаясь завестиь,но постепенно обороты падают и он останавливается.
Датчики стоят старые,с одним проводом.
Ничего не напутано,ибо первые 12 часов мотор проработал как  часики, да и проверил я на всякий случай все установки зажигания буквально крайний раз как возился.
Напряжение измеряю в следующий раз
 
TO KVADRATOV
у вас на рисунке  есть изображение зазора между датчиками AIG GAP - 2 десятки. в мануале и со слов Авиагаиммы должен быть 0,4
Где правда?
 
правда  в  том  -  что  в  американской  инструкции  две  сотых  дюйма. 
Без  нуля  с  точкой  внизу  -  как  оружейные  калибры  -  пишутся  дюймы  и  их  доли.

Короче  указанный  размер  -  чуть меньше  чем  1/2 мм.
 
А не какую шпонку случаем не срезало ? Маховик магдино не провернуло ?
 
Проверяйте стробоскопом угол опережения при прокрутке двигателя вручную, выньте по свече из цилиндра, чтобы компрессия не мешала. Если стобоскопа нет - можно свечной провод установить так, чтобы искра била на маховик. На маховике поставьте метку , чтобы искра ее освещала в темноте и проверьте угол опережения. Подобные игры могут привести к демаджу, поэтому разоритесь, все-таки, на стробоскоп.
 
согласен про стробоскоп и возможность среза шпонки.
Правда за все время одни раз видел срезанную шпонку на двухтактном Ротаксе из-за работы двигателя без маховика.

Опережение зажигания - совмещаются не выступы, а риски на датчике и роторе.
 
на химии при начале смены движки все их 4 штуки не хотят запускаться, выход был найден просто, бутылка пластиковая с бензином, берем немного поливаем воздушные фильтра и на запуск, как бабушка отшептала, главное не перелить, пользуюсь таким старым дедовским способом 6 лет, двиг как запустился перебои убираю праймером чуть чуть подкачивая пока не загудит ровно.
 
на химии при начале смены движки все их 4 штуки не хотят запускаться, выход был найден просто, бутылка пластиковая с бензином, берем немного поливаем воздушные фильтра и на запуск, как бабушка отшептала, главное не перелить, пользуюсь таким старым дедовским способом 6 лет, двиг как запустился перебои убираю праймером чуть чуть подкачивая пока не загудит ровно.
бензином смывается пропиточное масло с воздушного фильтра. Фильтр без масла - совсем не фильтр.
Двигатель на праймере должен без проблем запускаться и работать. Другое дело - если всасывающая магистраль пустая из-за износа насоса, то праймер качает воздух в карбюраторы, тогда надо лить вручную... Но не правильно это.
 
берем немного поливаем воздушные фильтра и на запуск, как бабушка отшептала, главное не перелить, пользуюсь таким старым дедовским способом 6 лет, двиг как запустился перебои убираю праймером чуть чуть подкачивая пока не загудит ровно. 
Есть штатные устройсва для запуска холодного двигателя: впрыск топлива за дроссель, обогатители, заливка карбюраторов, поливать фильтры это мягко говоря перебор...
 
понятно что перебор, выхода не было, работать нужно, все движки новые, что им нужно было хрен поймешь, ребятам подсказал так они 912 так запускают, запускают и не понимают что ему нужно, не полил, аккумулятор посадил, мистика
 
понятно что перебор, выхода не было, работать нужно, все движки новые, что им нужно было хрен поймешь, ребятам подсказал так они 912 так запускают, запускают и не понимают что ему нужно, не полил, аккумулятор посадил, мистика

эх! номера бы еще этих двигателей, чтобы потом легче было объяснять почему износ цилиндров выше всех разумных пределов, вплоть до полного износа никасила
 
фик его знает, 503 700 часов наработал, 582 е по 300 уже сделали, один 582 даже топили на пруду, масло хорошее лили, бережно летали, старались взлетный давать как можно реже. а вот запускать приходится с магарыча.
 
Замена  высоковольтных катушек - ноль эмоций.
Замер напряжения на выходе генератора -  в норме.
Уже не знаю куда лезть.
Завтра уже на всякий случай попробую поменять генератор и датчики .
Кстати никто не знает как они устроены? там просто катушка или таки с каким-то наполнением?
Еще вспомнилось,что мотор начал чудить после проливки воздухофильтра пропиткой для оного.  пропитывал на холоде.
Еще. заметил(ну ли уже параноиком становлюсь) что вроде на ошупь слабое всасывание через впускное отверстие при вращении винта рукой
 
Замер  напряжения  обмоток  зажигания  генератора  при  прокручивании  за  верёвку  -  сколько  вольт  у  Вас  -  если  не  тайна ?  Не  по  инструкции - а  по  результатам  реальных  измерений.

Все  катушки  в  генераторе  -  это  просто  обмотки  из  лакированной  медной  проволоки.

Внутри  датчика  -  магнит  керн  и  проволочная  катушка.
Ну  и  железный  кронштейн  конечно. Весь  этот  набор  -  опресован  в  пластмассовый  кубик.

Принцип  действия :

0_379a5_517f1fcd_L.jpg


Посмотреть  анатомию  датчика  на  фото  -
можно  внизу  странички  по  ссылке :

http://www.kitfox.eu/technical/ignition/index.html

Там  разобрали  датчик  от  зажигания  Ducati  от  мотора  Rotax 912  -  но  датчики  не  имеют  видимых  отличий.
 
Замена  высоковольтных катушек - ноль эмоций.
Замер напряжения на выходе генератора -  в норме.
Уже не знаю куда лезть.
Завтра уже на всякий случай попробую поменять генератор и датчики .
Кстати никто не знает как они устроены? там просто катушка или таки с каким-то наполнением?
Еще вспомнилось,что мотор начал чудить после проливки воздухофильтра пропиткой для оного.  пропитывал на холоде.
Еще. заметил(ну ли уже параноиком становлюсь) что вроде на ошупь слабое всасывание через впускное отверстие при вращении винта рукой
-Ну... 😱.....одно из первых проверяется; бензин,праймер,свечи,искра,компрессия...
Без нужной компрессии х..н запустишь.......
 
[/quote]
-Ну... 😱.....одно из первых проверяется; бензин,праймер,свечи,искра,компрессия...
Без нужной компрессии х..н запустишь....... [/quote]
Да писал уже. бензин поменял,праймер работает,свечи новые,компрессия на месте.
 
Назад
Вверх