3D biker
Я люблю строить! самолеты?
- Откуда
- г.Жуковскиий
Ладно! Вчера после пивасика трудно было сформулировать мысль грамотно... Итак-- тов.СЕР открыл новое ЯВЛЕНИЕ. Лет 20 назад можно было-бы навесить на ЛА датчиков и пособирать информацию: Во первых-- датчики атмосферы-Т, V, H для приведения условий к стандартным и дальнейших приближений (пока всё просто?) Второе-- датчики оборотов ротора, ВВ (толкающего ) перегрузок по каналам x y z , а так-же перемещения РУС . И все с погрешностью 1% и не более.
Если в полёте при возникновении этого ЯВЛЕНИЯ при увеличении тяги @-руд линейно влияет на скорость и не увеличивает обормоты ротора --то это классика. :IMHO
Но в то-же время при резкой даче руки на себя на 1-сек (стандартный элемент при оценке управляемости ЛА ) обороты ротора поднимутся ,а не упадут, то это означает, что намёрзший лёд так изменил профиль ротора, что тот стал более "летучим". Это-же ОТКРЫТИЕ!!
С другой стороны -- наросший лёд уменьшил эффективную площадь ротора, он "уменьшился" с 30 до 28-26 футов, соответственно и обороты поднялись. Тут требуется анализ параметров полёта и реакций на ручку РУС .
Лет 20 назад в ЛИИ , собрали-бы информации за 10-20 полётов. "Ведущии аналитики" в ЦАГИ создали-бы 2-3 теории, защитили-бы 10-30 кандидатских и 4-6 докторских диссертаций.
Но ни в ЛИИ и в ЦАГИ таких фанатов не осталось. А самим ставить опыты на СВОЕЙ ТУШКЕ никому не советую . Очень дорогая цена. ВЫ нам очень дороги своими постами! Берегите себя !!
С НОВЫМ ГОДОМ!!
Если в полёте при возникновении этого ЯВЛЕНИЯ при увеличении тяги @-руд линейно влияет на скорость и не увеличивает обормоты ротора --то это классика. :IMHO
Но в то-же время при резкой даче руки на себя на 1-сек (стандартный элемент при оценке управляемости ЛА ) обороты ротора поднимутся ,а не упадут, то это означает, что намёрзший лёд так изменил профиль ротора, что тот стал более "летучим". Это-же ОТКРЫТИЕ!!
С другой стороны -- наросший лёд уменьшил эффективную площадь ротора, он "уменьшился" с 30 до 28-26 футов, соответственно и обороты поднялись. Тут требуется анализ параметров полёта и реакций на ручку РУС .
Лет 20 назад в ЛИИ , собрали-бы информации за 10-20 полётов. "Ведущии аналитики" в ЦАГИ создали-бы 2-3 теории, защитили-бы 10-30 кандидатских и 4-6 докторских диссертаций.
Но ни в ЛИИ и в ЦАГИ таких фанатов не осталось. А самим ставить опыты на СВОЕЙ ТУШКЕ никому не советую . Очень дорогая цена. ВЫ нам очень дороги своими постами! Берегите себя !!
С НОВЫМ ГОДОМ!!