А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

0
почнем испытывать новый винт!
Серега, такое впечатление, что ты ВПП специально водой поливаешь  🙂
Идея! Надо зимой не лыжи а коньки ставить как на буерах и взлетать с замершего водоема - вот отличная ВВП!!!!!  ;D
 
Серега, такое впечатление, что ты ВПП специально водой поливаешь  
Погода такой!Хотел сегодня новый винт испытать,но вессь день идет мелкая изморось! :~~)Погоду обещают только в новом году!А каток -это нормалды для зимы! 😉
 
Да, шикарный! ! Дорогущий, только там 120 тыс. €. Плюс доставка таможня. Но и к полосе он требовательн. С не каждой проселочной дорожки взлетишь. Зато какой он удобный и приятный внутри, до сих пор облизываюсь. Но наверное самолетик куплю лучше 
Это не предел!Когда я сел и меня покатали в SK-2 то я два раза кончил! 😉 😀 ;D Первый -когда сел в него (как в вагину вошел),второй -когда полетел! 😱 ;D ;D.Вот это машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :IMHO
Правда что ли . :-X
 
Сегодня прошел легкиий снежок,каток припорошило!При Т -1 С и влажности 99% через 10 минут полета попал в сплошную облачность!Через некторое время обороты ротора скаканули с 310 до 340-345!Так как находился над лесом и районе высоковольтки ,на снижение идти было идти нельзя,пришлось плавно разворачиватьсяи выходить из облачности!Скорость оказалась выше 140 км,а газу недобавлял,обороты ротора у земли вошли в норму!Когда опа разжалась ,я опять полез в облачность -картина таже самая!Обороты и скорость нарастают!Опосля посадки не обнаружил серьезного обледенения на роторе,обледенели серьезно только вертикальные поверхности ! :STUPID
 
Да ,вопрос теоретикам !Если это не обледенение ротора ,то что?Или лед просто слетает с ротора?С тяг и сперекоса лед пришлось сосребать!А голова и лопасти не в чем,камус по краям!А обороты ротора скачут-три раза проверял,правда уже над полем! :🙂
 
Надо продолжить облёты ,совместно с анализом влияния погодных условий! Возможно,сам того не желая, ВЫ приблизились , экспериментальным путём ( т.е. без теоретической базы и невзирая на всякие советы всяких ГУРиков- не соваться в облака и туманы зимой) к новому открытию .Да что там открытию-- НОВОГО ЗАКОНА ПРИРОДЫ! Для большей достоверности (скажу по секрету-- на этом форуме словам не особо верят 😉 ) записывайте ВАШИ  полёты :~) ,хотя-бы , на видео--хотя-бы-- регистратор .По итогам видео  совет ГУРиков дадут ВАМ кучу советов и рекомендаций!! Здоровья и творческих УзБЕКОВ!! Счастья и здоровья в НГ !!
 
адо продолжить облёты ,совместно с анализом влияния погодных условий! Возможно,сам того не желая, ВЫ приблизились , экспериментальным путём ( т.е. без теоретической базы и невзирая на всякие советы всяких ГУРиков- не соваться в облака и туманы зимой
Облеты продолжить можно,но нужно установить грань!Очко одно и оно не железное!Впечатлений сегодня было достаточно,особенно ,когда земличка пропадает...,а горизонта нэт! :~)Что то теоретики взяли паузу!Готовятся к Новому году похоже!
 
Что то теоретики взяли паузу!Готовятся к Новому году похоже!

Может эти теоретики сами не в курсе.  😉
Если разобраться, то обороты ротора в основном зависят от АД качества лопасти и от загрузки (перегрузки, если в полете).
Загрузка постоянна, перегрузку пилот бы сразу заметил. Остается качество.
Качество лопасти, в свою очередь, зависит от выбранного профиля, его точного исполнения, и от качества поверхности.
Профиль и точность исполнения - постоянны, качество поверхности вроде тоже постоянно. НО! Я в этот раз летел с командировки, совсем недавно, и заметил, что после пролета облаков крыло стало блестящим, на нем явно был тончайший слой льда. На фото правда льда не видно, разрешение планшета отстой.
Так вот, в принципе, может такая ледяная полировка лопасти и может повысить аэродинамическое качество лопасти, что и приводило к росту оборотов?!. Это мое ЧИСТО предположение.  :question :question :question

С наступающим всех!!!
Хорошей всем раскрутки в Новом году, веселого хлопанья лопастей над головой и уверенной ровной тяги за спиной. В общем хорошего автожирного настроения, и тем кто строит, и тем кто собирается, и тем кто уже давно летает!  [smiley=beer.gif]
 

Вложения

  • 20131212_150017.jpg
    20131212_150017.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 80
после пролета облаков крыло стало блестящим, на нем явно был тончайший слой льда.
Лед не дает блестящей поверхности, а скорее даже наоборот. Это был блестящий слой влаги.

Так вот, в принципе, может такая ледяная полировка лопасти и может повысить аэродинамическое качество лопасти
Нет никакой ледяной полировки поверхности. Если началось обледенение, то оно началось с резким изменением геометрического профиля в худшую сторону и с падение его качества, может даже до нуля.
 
Вспомнил детали.
Крыло стало блестящим не после облаков (на фото оно как раз еще не блестящее), а уже потом на высоте 9 км. Температура за бортом была -60[sup]о[/sup]. О какой мокрости может идти речь?
Вот на этом фото лучше видно блестящесть крыла, правда уже темнело, плохо видно.
 

Вложения

  • 20131212_172809.jpg
    20131212_172809.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 84
Впечатлений сегодня было достаточно,особенно ,когда земличка пропадает...,а горизонта нэт! Лечу

Не фик совать свой .. туда куда .... 😀 почитай ветку дельтанутых....там много всякого про это пишут.
У немцев в мануале от -5 до +10 при влажности выше ....вообще не летать!

В субботу был в Шевлино, Авиавлад летал вообще как в тумане все было, я бы не стал в такую погоду, ну не стал бы и все, и может еще потому что ротакс у нас с тобой карбюраторный и без подогреву а субару таки инжектор, выложу видео  позже
 
А местная температура в пограничном слое тоже -60 была? Или как? 
Или как. То есть она там была еще ниже. Так как в процессе именуемым "Бернулли" потенциальная энергия (теплота) переходит в кинетическую энергию, с этим связано и падение давления в этих струях. 
А вообще пофиг, если честно, что там происходило, меня больше удивило, что передняя кромка крыла во время взлета выдвинулась вперед чуть ли не на пол метра. Всегда думал что в механизацию крыла входит только опуск закрылков. :-? Правда, это уже не наша тема. По нашей - согласен с 007-ым, надо быть предельно дисциплинированным во время полетов. Есть вероятность обледенения - лучше не соваться.
 
ожет эти теоретики сами не в курсе.  Если разобраться, то обороты ротора в основном зависят от АД качества лопасти и от загрузки (перегрузки, если в полете). Загрузка постоянна, перегрузку пилот бы сразу заметил. Остается качество.Качество лопасти, в свою очередь, зависит от выбранного п
Интересно до скольких оборотов может раскрутиться ротор,чтобы сохранить подьемную силу!Обороты резко нарастаю на виражах,еще вопрос ,где грань когда аппарат начнет сыпаться?
 
ам более влажный воздух , более текучий,всё равно,что метров 500 набрать высоты!!!  
Вот с этим наверное соглашусь,это замечал и раньше!А при 100% влажности аппарат летит намного легче чем по сухому! :craZy
 
Или как. То есть она там была еще ниже. 
А анти обледенительная система не в счет?

Так как в процессе именуемым "Бернулли" потенциальная энергия (теплота) переходит в кинетическую энергию, с этим связано и падение давления в этих струях.  
А как же нагрев передней кромки крыла за счет трения?

потому что, если на крыле начнется процесс образования льда, тогда уж действительно станет все равно.
 
где грань когда аппарат начнет сыпаться?
Да, проблема у качельных роторов действительно существует в риске потерять обороты, но это больше относится к вертолетам с большой нагрузкой на ометаемую (недавно обсуждали на соседнем форуме) или автожирщикам, которые краев не видят в загрузке макаронов Рус. Вам об этом можно не беспокоится, Вы их (обороты) просто не сможете потерять при нормальном раскладе. Ну а если все-таки есть сомнения, то просто избегайте глубоких агрессивных маневров.
Это лучше у Евгения (гудвина) спросить по этому поводу.
 
Назад
Вверх