А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

я загрузил до 5200...но похож многовато, турбина включается при 5500...а летаю на 4000-х оборота
Два раза уже догружал,тяга нормальная ,только движок многовато выкручивает,приходиться сразу после отрыва убавлять обороты! :STUPIDУгол винта регулировал по родному .дозагрузил уже несколько градусов,мало!А тут погода снашает ,каждый день дождь ,при минусе,сегодня залепило все стекло,пришлось нос держать по ветру!
 

Вложения

  • P1050502.JPG
    P1050502.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 105
приходиться сразу после отрыва убавлять обороты!

а на меня пи..л что взлет поперек полосы 😀...выкручивает на лево, осознал теперь ;D! Тоже в полгаза взлетаю...но списываю это пока на отсутствие практики))))
Сбоку смотрел на винт? есть расхождение на концах лопастей при работающем? Надо вывести в ноль как говорил тебе если пляшет, тож буду доводить и разгружу маленько винт.
 
а на меня пи..л что взлет поперек полосы ...выкручивает на лево, осознал теперь ! Тоже в полгаза взлетаю...но списываю это пока на отсутствие практики))))Сбоку смотрел на винт? есть расхождение на концах лопастей при работающем? Надо вывести в ноль как говори
Вова ,это вообще то посадка!Винт выведен нормалды,газ убран,а тормозами пользуются только ссыкуны! ;D
 
Везет же людям! Хоть в таких условиях летают! Выехал сегодня в поле, думаю - все полечу... Ага, щас... -15, один в поле, снежком присыпало, тишина. Проехал туда-сюда, руки-ноги замерзли  😡
Представил себя в чистом поле Маресьевым (да простит меня Алексей Петрович), все желание лететь пропало  ;D.
 
все желание лететь пропало

эт тож правильно! не чуешь космета, не ищи его! Проверь матчасть и протерев все байковой тряпочкой с чуством выполенного долга по пиву
Меня Саша Ваньков еще так наставлял, это ж не работа, хочешь не хочешь-иди
 
Везет же людям! Хоть в таких условиях летают! Выехал сегодня в поле, думаю - все полечу... Ага, щас... -15, один в поле, снежком присыпало, тишина. Проехал туда-сюда, руки-ноги замерзли  Представил себя в чистом поле Маресьевым (да простит меня Алексей Петрович), все желание лететь пропало  .
Вова ,-15 ,это не температура !!!Я две зимы отлетал -20!В этом году зима балует!Хотя каток,ледяной дождь и сопли заи ппали честно говоря !Летаешь в радиусе 5 км и смотришь за движениями ротора постоянно! :~)Купи перчатки хорошие ,не толстые ,сосмехом и вперед,не ссы,новый год уже пошел! :craZy
 
ня Саша Ваньков еще так наставлял, это ж не работа, хочешь не хочешь-иди
А Григорий/Али-баба/в таком случае сказал бы коротко-"ссыкуны"! ;D Ты аккамулятор уже сколько меняешь -месяц?Или ждешь ,когда потеплеет до 20?
 
и вперед,не ссы,новый год уже пошел!

Не подначивай, герои не нужны, общаюсь с пилотом автожира в черноземье, у нас, не в европе, его полгода назад завалило при взлете.... и пару раз перевернуло, он все восстановил...а как подойдет к аппарату его колбасит и летать не хочет, Володьке бы хоть три часа с кем нить налетать, и кто бы проверил все на его ... спешка нужна в другом месте!

А Григорий/Али-баба/в таком случае сказал бы коротко-"ссыкуны"!Ты аккамулятор уже сколько меняешь -месяц?Или ждешь ,когда потеплеет до 20?

Понимаешь, я к болгарину Николову у которого в скайпе и фейсбуке Надька не хочу идти и просить его сварить мне рамку под аккумулятор БОШ, заказал такой же как был, до 10 января получу-цена вопроса 2000руб......А Гриша кстати в Сургуте месяц назад учил очередного счастливца- владельца казачка))) и сейчас вроде учит еще одного, с Нижнего Новгорода какой то перец купил...тоже счастлив похож безмерно, и ротор на нем пластилиновый....меня просили привезти ротор спорткоптера ...и пропали))) значит летают и не ссут что мотор станет
Скажи! А ты только ротор мажешь скипидаром от обледенения или и во внутрь? 😀  Или жидкостью для разжигания примусов)))) голубоватая такая 😀  Слышал от ангины-горло полоскать, то что надо
 
ару раз перевернуло, он все восстановил...а как подойдет к аппарату его колбасит и летать не хочет,
Вот это случай ,Вован ,когда человек не может преодолеть ,ему надо завязывать!Я сам два раза падал на дельте и один раз повисал на березе,поэтому знаю что говорю!Мой первый инструктор /Андрюха ,вечного полета ему/всегда говорил;"если решил ,значит взлетай!"Вот Вован ,этот барьер преодолел,и спешка здесь не нужна .я с тобой согласен!Нужен трезвый расчет и состояние души!А души иногда не бывает ,я тоже порой недели по две не подхожу! 😱
 
ты только ротор мажешь скипидаром от обледенения или и во внутрь?   Или жидкостью для разжигания примусов)))) голубоватая такая   Слышал от ангины-горло полоскать, то что надо
Ротор мажу голубой незамерзайкой,душистая мля,в машины заливается!Ангина пока не беспокоит! 😀До -3 С помогает,сегодня пошел процесс обледенения ,обороты начали падать ниже 300,пришлось срочно садиться!ВЫВОД:при дожде и - 1С летать можно,а при -3С уже ОПАСНО!!!Грань где то между этими значениями,три дня испытывал при влажности от 93 до 99%!
 
я тоже порой недели по две не подхожу!


есть такое...сам несколько раз приезжал на аэродром и не летал...честно говорю
Надо снимать панель, искать причину- насос воздух качает в манометре ноль и ничего не работает, поменял шланги топливные, от насоса до бака, вроде от тройника и обратка нормальные, а те что были на переходнике от насоса к фильтру порепаны были почти насквозь, буду делать всю диагностику-стробоскоп -провода, все контакты и компрессор, поменяю воздушный фильтр в системе что до компрессора, купил Гармин 500 и оплатил радио....не быстро все

три дня испытывал при влажности от 93 до 99%!

книжкам не веришь!!! ну ну...сходи лучше на каток с сыном!
 
ты и компрессор, поменяю воздушный фильтр в системе что до компрессора, купил Гармин 500 и оплатил радио....не быстро все
Компрессора у них болезнь,а на хрена тебе эти безделушки?Я переговорное устройство с блютузом ,со всей ерундой купил по дури -валяется все !Когда летаешь ,надо смотреть за обстакановкой!А не тарахтеть попкой!
 
нижкам не веришь!!! ну ну...сходи лучше на каток с сыном!
Я себе даже не верю!Не то что книжкам! ;D ;D ;DВ прошлые зимы ,снежок повалил чуть -сидишь ждешь,в библии написано табу!А в этом году весь декабрь такой,вот я и решил проверить!А с сыном сегодня катались ,на МТОошке...
 
а на хрена тебе эти безделушки?

Серж! Я общался с немцем, деду 70 лет, он утро начинал с аэродрома!  Он с германии в данию (1500 км) летал за 3 дня, я тож хочу весной в грецию смотать -500 км до Солоников, приятель на Кипр зовет...через турцию 1000 км, от варны до одессы 450 км по побережью...оттуда до воронежа 600 и от воронежа до москвы 600

Мож получится поколбаситься на старости лет то 😉
 
Сегодня при -4С и при 93-97 % влажности произошло обледенение ротора!Оконцовка ротора оказывается не покрывается льдом,наверное потому что в полете интенсивно машет! :STUPIDСлой льда был обнаружен на расстоянии 160-170 см от конца лопасти,равномерно как на наступающей ,так и на отступающей!Намотало причем сразу после взлета,ротор не раскручивался больше 300 об,это вызвало подозрения.Но удалось продержаться еще полчаса в воздухе,параметры не менялись!Кромка льда шириной 6-8мм позволяет ротору крутиться ,летать можно,биения и вибраций не отмечено!Погода очень обманчива,мороз ,идет снег -но это гораздо опасней,чем дождь при минус1С! 😉
 
Погода очень обманчива,

Голова ногам покоя не дает)))))))

Рассказываю, с 19 лет по 36 годов занимался карате и потом рукопашным боем, и зимой частенько бегали босиком по стадиону по снегу, так вот когда было от минус 5 -все было ок....а когда было 0 и была жижа и бегал по ней...обморозил все ноги и вся кожа потом слезла ;D

Пить надо в такую погоду! Или в баньку! собираюсь кстати через пару часиков
 
ить надо в такую погоду! Или в баньку! собираюсь кстати через пару часиков
Вова н,погоду и возможности аппарата надо знать!Как говорится :"Нетак страшен черт,как его малюют!"А банька ...,одно другому не мешает! 😀
 
Затяжелил винт еще на два градуса,на стенде выкрутил 5300 об.Погода нормальная -дождь,туман,+1С! ;DВетер по полосе,6-8 м/с,винт показал неплохую тягу,но движок не раскрутился больше 5200,при повторных взлет -посадках выдал аж 5500!Движок прогрелся похоже.Киевская сабля до 4000 в крейсере работает тише,при 4200 скорость уходит за 120км/чНа взлете преимуществ не ощутил пока,ветер с порывистый!В принципе винт равнозначный немцу,но с оковкой и дешевле,продолжим испытания! :~) http://www.youtube.com/watch?v=3NLbqbn51Jc
 
Назад
Вверх