А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

Остался еще один зимний праздник, 23 февраля!
Главное чтоб с погодой повезло!!!
Холодно в основном у нас (-20 и ниже) и ветер постоянно под выходные. Больше получаса не выдерживаю, даже на сытый желудок. Стараюсь ниже 15 не вылетать.
 
Здорово!!! Всем бы такого позитива на автожирных ветках  
Морозы сгинули,сегодня 0 и это уже позитив!Правда ветер с порывами,ротор крутится в диапозоне от300 до 330об,аппарат подвисает ,продолжаю испытывать новый винт! :~) http://www.youtube.com/watch?v=8_H6KCeT8LM
 
Тебя как научили давить правую педаль, так ты ее и в полете давишь! Чуть дерево не снес! Слева голая площадка, а тебя направо на лесополосу прет, часов 150 то налетал уже?
 
бя как научили давить правую педаль, так ты ее и в полете давишь! Чуть дерево не снес! Слева голая площадк
Ветер сильный,разворачиваюсь на ветер.набираю высоту,а потом уж по хр...н куда лететь!Я за часами не гонюсь ,летать стараюсь регулярно и в любую погоду! :craZy
 
Не смог доехать до аэродрома, от деревни до него бульдозер проехал по одному месту, сел на пузо в колее и еле еле домой, пыхтеть 5 км до места с канистрой бензина не захотел...пьем пока почистят дорогу...а ты говоришь курорт)))) от трассы до деревни такая дорога, чтобы разъехаться надо остановиться
 

Вложения

  • 2014-02-08_11_48_59.jpg
    2014-02-08_11_48_59.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 84
Не смог доехать до аэродрома, от деревни до него бульдозер проехал по одному месту, сел на пузо в колее и еле еле домой, пыхтеть 5 км до места с канистрой бензина не захотел...пьем пока почистят дорогу...а ты говоришь курорт)))) от трассы до деревни такая дорога, чтобы разъеха
Жуть!А дорога как у нас на Балашов,тоже гуано! 😱Вован ,прчесал все сайты в инете ,нет нигде такого ремня!Откуда фрицы его вытащили непонятка,как найти аналог ,тоже не выдает!Ты же продвинутый юзеор,скажи где ремень родить? :STUPID
 
как найти аналог 

дай надпись на ремне!!!!!!!!! через полчаса скажу
например:
Gates MICRO-V PK860 тут 860мм -длинна ремня, ручейковый)))....дай надпись

http://www.gates.com/Russia/index.cfm?location_id=9243

http://amarant38.ru/eurogrip/remni/zubchatye_remni/poly_chain_gt_carbon/

на этих сайтах твой ремень!!! если не Гейтс то Поличайн...1000% и мой тоже

Ако не намеришь тугава купувам тук ...имам гулям избор  😉

заспях или търсишь?
 
нет нигде такого ремня!Откуда фрицы его вытащили непонятка

Если вы про ремень раскрутки МТО, то на нем большими буквами все ясно написано: типоразмер PJ762/300J
PJ - это профиль клина, 762 - длина в мм. Называться могут по-разному в зависимости от производителя: Poly-V, Micro-V, Multirib  и т.д.
Они есть в любой более-менее приличной конторе, продающей промышленные поликлиновые ремни. Просто для примера: http://www.linekom.ru/policlin_remni-pj.html
 
Много благодаря...Серега обрадуется теперь!!!!!

Фирма - Optibelt ремень   RB PJ 762 300 J.
59.12 РУБ.

http://optibelt.ucoz.ru/index/poliklinovye_remni/0-8

http://belt.beltmarket.ru/v06_Poliklinovye%20remni_PJ.html

говорил крути до упора не жалей ;D ;D ;D
 
вы про ремень раскрутки МТО, то на нем большими буквами все ясно написано: типоразмер PJ762/300JPJ - это профиль клина, 762 - длина в мм. Называться могут по-разному в зависимости от производителя: Poly-V, Micro-V, Multirib  и т.д.Они есть в любой более-менее приличной конторе, продающей промышленные по
А количество ручейков?А ширина ремня?Имеют значение?
 
благодаря...Серега обрадуется теперь!!!!!Фирма - Optibelt ремень   RB PJ 762 300 J. 59.12 РУБ.http
В этих размерах я разобрался,а ширина ,ручейки?Или все один в одэн?Волокешь в этом вопросе?А то накупишь ,как ты чермета и будешь снашаться пожизненно! ;D
 
Серж! Размер имеет значение! Спроси у любой! ;D ;D ;D
У тебя 28мм ;D ;D ;D

Шкив под 30мм...сам делал! а ремень там болтается
 

Вложения

  • 2014-01-25_15_43_05_001.jpg
    2014-01-25_15_43_05_001.jpg
    52 КБ · Просмотры: 87
Серж! Размер имеет значение! Спроси у любой! У тебя 28мм Шкив под 30мм...сам делал! а ремень там болтается
Вова у меня шкив родной с ручейками!Эт тебе не рейтузниц на пляже шоркать!Болтаться ничего не будет! 😀
 
для очистки окислов в контактной группе и блочных разъемов
 

Вложения

  • 2014-02-11_14_24_18.jpg
    2014-02-11_14_24_18.jpg
    70 КБ · Просмотры: 86
Господа, имею вопрос, летал сегодня, по интернету погода- ветер порывистый 9-13 м колдун был надут полностью, поэтому не могу сказать точно сколько, но стоишь-дунет и тебя покачивает, можно б и отложить, но уже 2 месяца как без руля)   один налетал минут 40, потом пассажир, взлет короткий, набор высоты и левый поворот, обороты ротора 400 (в одно лицо были 350 как всегда-вдвоем летал 1-й раз), короче при наборе высоты крен влево и чую не лечу))) доворачиваю под ветер ручка управления становится тугой и горизонт скорость падает и рушусь (газ дал еще при повороте поперек ветра)  ... успеваю довернуть против ветра и посадка между кустов....пассажир улыбается, доволен..........

Короче час с вертолетчиками обсуждали причину- они сказали-потеря горизонт скорости при наборе высоты и вираже, я тоже так думаю, но куча вопросов остались-обороты ротора, утяжеление управлением и ...короче есть видео, снял парень лет 12-14...выложу.
Может Гудвин объяснит недоучке где собака зарыта?Жень...скажи! Мне непонятно откуда такие обороты ротора вылезли и почему в полете управление стало тяжелым (пассажир ну 85 кг максимум)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=iuPHhavqhm8&list=UUOT-e-8hHXcLY6ICU01Fwtw[/media]
 
снимал парнишка, качество правда никакое
[media]http://www.youtube.com/watch?v=hzkyBigrN-U[/media]
 
Назад
Вверх