А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

Следующий раз приглашу молодую оператора с местного ТВ, видео на телефон так себе а музыка нравится 😀
Серж! Как погода? Тает и течет поди все?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=-pQITQFzlck&list=UUOT-e-8hHXcLY6ICU01Fwtw[/media]
 
ующий раз приглашу молодую оператора с местного ТВ, видео на телефон так себе а музыка нравится Серж! Как погода? Тает и течет поди
Видео атас,музыка -запить можно ,тоска!Сегодня распружал взлетку,гусики прилетели!Готовлюсь,с утреца по морозцу!В пятницу взлетал со льда,а сегодня тина,не сунешься!А погода гут ,ветер с,весна!
 
Серж! сегодня снял ротор, проверить состояние, короче втулки скольжения на щеках башни-пипец, люфт по полмиллиметра когда вставляешь болт, вытащил их, завтра буду менять, в хабе нет люфта. Сколько налетал? Проверь болтик как входит ровненько или болтается в щеках! При чем втулка стала яйцом по вертикали, по горизонту люфт не ощущался.
На аэродроме остался один, все улетели работать, самолеты кормить лис, вертолеты по полям
 

Вложения

  • 2014-04-09_15_06_18.jpg
    2014-04-09_15_06_18.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 88
  • 2014-04-09_16_02_39.jpg
    2014-04-09_16_02_39.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 100
Вова ,тебя послушать -жить не хочется!Ты где купил такие дрова? 🙁У него налет реально 600-800 часов,в свой я никуда не лезу ,летает нормалды!Разбирать не хочу ,сгорел правда очередной ремень,придется менять !Купил дешевые,буду пробывать,сделал новую взлетку ,200м ,могу взлетать без раскрутки! :~)А болтик завтра побрызгаю ВДэшкой!Некогда ,гуси улетят! :~)
 
Ты где купил такие дрова? У него налет реально 600-800 часов,в свой я никуда не лезу ,летает нормалды!Разбирать не хочу ,сгорел правда очередной ремень,придется менять !

купил у мэра одного австрийского городка))))))))) там в деревне рядом в сарае их 3 стояло, выбирал по запаху)))  а взлетка у них= полоса шириной 20 метров в кукурузном поле, у него еще самолет есть))) 

Никуда не лазишь-это плохо! надо все проверять!
Плюнь ты в форточку и в урну попади!
Новый телевизор разбери-посмотри что у него внутри!!! ;D

И винты то мы с тобой поменяли одновременно! кстати...
так что проверь тахограф! Поди уже к 500-м часам намотал по факту, хошь приеду на майские праздники сделать профилактику твоему, а то ты как наездник, скачешь а подковы коню менять не хочешь 😉
 
пил у мэра одного австрийского городка))))))))) там в деревне рядом в сарае их 3 стояло, выбирал по запаху)))  а взлетка у них= полоса шириной 20 метров в кукурузном поле, у него еще самолет есть)))  Никуда не лазишь-это плохо! надо все проверять!Плюнь ты в форточку и в урну попади! Новый телеви
Надо оторвать этому мудаку яйца!Поэтому и запах такой был!Разнюхивать тебе придется еше долго!Пиндосы ,они хитрожопые,хорошую технику просто так не продают!А лазить в аппарат без толку не имею привычки,обслугу делаю строго по регламенту,масло поменял на прошлой неделе,ротор мажу ,а развалились вставки в педалях!!!!Мля,как будто на велосипеде!!!Правой вставки нет!Качество-авно!За что бабки заплатил????На Калидусе ,что упал ,тоже что то не то!
 
Вова пробуй лучше в одногои все будет нормалды!

по коробочке говоришь, получается по твоему до гробовой доски на горшок надо ходить? 😱
хотя я и хотел всегда одноместный! Гудвин понимаешь....не поднимет твое пузо одноместный...не поднимет и все, поэтому и взял с 914-м...и что, типа как одноместный использовать теперь? 😉

Никто не ответил про 400 оборотов ротора ничего :🙂


Вообще классная ветка! 
Про то как туева хуча людей пытается игнорировать законы аэродинамики. И у них это ни как не получается. Ни смотря ни на какие связи, знакомства, кляузы в прокуратуру... Ну ни получается и все!
Как замечательно , что Человек, это только гримаса природы!!!   
;D ;D ;D :exclamation :exclamation :exclamation
 
купи у деда, - не пожалеешь!  китайцы да
Вова,я мазохизмом не страдаю!
ороче втулки скольжения на щеках башни-пипец, люфт по полмиллиметра когда вставляешь болт, вытащил их, завтра буду менять, в хабе нет люфта. Сколько налетал? Проверь болтик как входит ровненько или болтается в щеках! При чем втулка стала яйцом по вертикали, по горизонту лю
А где ты эти втулки наковырял,у меня вроде ролики стоят!
 
Шприцевать надо вовремя и ноу проблемм 😉
 
Шприцевать надо вовремя и ноу проблемм 

я не шприцевал ни разу, делали это до меня-не знаю))), надо смазку специальную, литиевая вроде и водостойкая какая то, получил пару месяцев назад, для разных пар трения используют разные смазки, не рисковал пользовать литол или что то подобное, смазка для тефлоновых используется Лагермастер, тюбик на фото, вроде говорили, хватает на долго, 100-200 часов, не вытекает, разобрал все, и тер тряпкой, смазка была, может не настолько много как надо
Закачал эту смазку и в качалку, где болты в алюмин кубике, не знаю, может туда надо было как раз литол а не этот белый крем.......

А где ты эти втулки наковырял,у меня вроде ролики стоят!

в щеках башни короткие в хабе длинные-смотри фото!
из щек выпресовывал с трудом вышли (думаю допуск 0 + полсотки), из хаба вытаскиваются плоскогубцами (похож +сотка), сделал спец втулку для того чтоб запрессовать новые, шоб не погнуть))))

Помнится здесь некоторые втулки скольжения расхваливали!  

я расхваливал))))  как оказалось что роликовый подшипник через 400 часов надо менять, что подшипник скольжения...одинаково, а работы меньше в разы при изготовлении втулки ротора
В щеках втулки стоят разрезом по горизонту, в кубике хаба -разрез вверху-по вертикали
 

Вложения

  • 1__2__006.jpg
    1__2__006.jpg
    60 КБ · Просмотры: 93
мне лично система со втулками больше нравится - она заставляет каждые 300-400 часов проводить осмотр, соответственно ниже опасность того что что то недоглядиш  😉
 
она заставляет каждые 300-400 часов проводить осмотр

Лень, РТО дилеры продают по 200 евро! на немецкие автожиры, точно у тебя его нет! Хочешь пришлю? по электронке, мне один англичанин дал свое руководство...просто так! Больше ни у кого не выпросил!!!! каждые 25, 50 и 100 часов, осмотр и проверка люфтов и износа, там всего 40 страниц мелким почерком))))) Осмотр лопастей в месте крепления -кажд 50 часов, вот кусок из РТО
... выдержка, что касается регламента осмотра:

m) Rotor head and rotor head control
Basic description
All rotor head parts (excepting bolts) are stainless steel or aircraft aluminium as per the airframe.
The roll and pitch stops are set with bolts and are not adjustable
Lubrication points are fitted.
Materials used
Head bearing spec is SKF3206 A-RS1TN9/MT33
Rod ends are ASKUBAL KA10-D
Small bearings in the control system are F696-2RS
Assembly methods
Pitch/roll bolts, tighten to 15Nm, then back off such that there is no freeplay. Fit split pin.
Rotor bearing nut, tighten to 160Nm+/-20Nm.
Special setup instructions
Ensure that, after all setup, the rotor head is able to reach roll and pitch stops in both directions, and
that at the extremes of operation the vertical control rods are still free to rotate.
Teeter stops must be set to give a +/- 8,5° rotor blade movement. Check that at this angle the blade
does not impact the rudder (<1” clearance). Nominal stop bolt height is 24mm (AirCopter hub,
serial 002 and 3), or 18.8mm (serial 004 on)
Ensure that the head rotates freely without any binding or bearing noise. Replace the bearing if any
doubt.
Ensure there is no freeplay in the control system by moving the stick(s) with the rotor head held
still. If found, locate the cause and rectify.
With the rear control stick in the mid roll, fully forwards position, there should be at least 25mm (-
0, +10) clearance to front seat. The stick should not use the front seat as a ‘stop’ in any position –
set so that it may just contact in roll, forward extremes.
The rotor head must be able to reach its limit stops in all control positions, and must not use the
lower rod ends as limit stops.
Repair methods:
This is a primary control system – do not take chances!
Bent tubes must be replaced
Teeter bolt or pitch/roll bolts and bushes should be replaced if noticeable wear is found.

THE MAINTENANCE CHECK CYCLE

Rotor head- 1000hrs Bearing bolt torque 150Nm+/-
10Nm (plus split pin)

Check, Service/lube - teeter bolt & bearings for
damage & wear. Clean, regrease & refit= Regrease via nipple on top of rotor (where fitted). Grease with Castrol LM or equivalent

Check - torques on blade to hub bar bolts/nuts= каждые 50 часов-  If any evidence of blade to hub looseness, diss-assemble
blades from hub bar. Check holes for wear or fretting Bolt torque 25Nm. Always fit new nylocs if disassembled!

Standard bolt torques are M6 15Nm+/-2Nm, M8 25Nm+/-3Nm, M10 35Nm +/-4Nm,
M12 100Nm +/-10Nm. Always assess the joint to be tightened and use engineering
judgement – do not overtighten plastic or unsupported tube joints!
 
Вова, присылай если не жалко - посмотрю как организовано - себе сделаю подобное 🙂 буду безоплатно отдавать с набором запчастей а-ля КИТ ТАНДЕМА "Leon"  ;D ;D ;D
 
буду безоплатно отдавать с набором запчастей а-ля КИТ ТАНДЕМА "Leon"  

Дал и Николову, он мне перевел на болгарский РТО, без программы обслуживания не дают СЛГ, а я тут легальный пилот с американским пилотским свидетельством, которое получил в венгрии, позволяющим летать везде))))
отправил и вам...с условием что сделаешь перевод на русский и выложишь его здесь ;D ;D ;D

а на коробках КИТов так и пиши, "Leon с руководством от меня" 😎
 
с роликами на скорости менее ручку трясёт!

почему???

поменял втулки скольжения, дождь, погоду обещают через 2 дня

Серж! Скоро буду в твоих краях, может тебе тоже захватить втулки с оправкой и съемником? Скоко налетал?
 

Вложения

  • 2014-04-11_13_45_47.jpg
    2014-04-11_13_45_47.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 94
! Скоро буду в твоих краях, может тебе тоже захватить втулки с оправкой и съемником? Скоко налетал?
У меня все нормалды!Втулки в педалях стерлись,если есть прихвати!Такое впечатление ,что не летал ,а на лисапеде педалил! ;D
 
Назад
Вверх