Может какой нить самопал можно соорудить из двухтактника?
Из двухтактника - "сложновато будет".
Если найти четырёхтактный (необходимого типоразмера) и увеличить обороты распредвала ровно в двАА разАА,
Поимеем компрессор.
Но я думаю, что такая система пневмопривода предраскрутки ротора будет намного тяжелее даже гидрораскрутки.
Ведь для пневмосистемы, кроме пневмомоторчика, нужет ещё и компрессор (с его приводом от бортового ДВС).
А это тоже килограммы.
Изготавливать пневмосистему предраскрутки ротора без компрессора (вместо него иметь рессивер) не серьёзно.
Об более-менее серьёзном удалении от точки взлёта на автожире с такой (рессиверно-безкомпрессорной) пневмосистемой
можно даже и не думать.
Одной зарядки бортового баллона может хватить на 2...7 секунд вращения ротора с момента страгивания.
В общем, если хочется оборудовать привод предраскрутки ротора именно пневмосистемой, то, имея на борту СУ с четырёхтактным ДВС и не имея, ни отдельного компрессора с его приводом, ни отдельного пневмоморторчика, ни (упаси Бог) рессивера,
и модернизировав выхлопную систему бортового ДВС,
можно поиметь
- безреактивномоментное вращение ротора;
- возможность в любой момент полёта (даже вуо время посадки) плавненько начать частичную подкрутку ротора с любой интенсивностью.
- и т.д. и т.п. (а дальнейшее "бла-бла-бла" опускаю.)