wall-e сказал(а):
и маленький поршенёк не создаст ротору никакого дискомфорта.
Но "маленький поршенёк" не только не создаст "дискомфорта ротору",
но и не создаст достаточного крутьмомента для вращения ротора на требуемых оборотах.
Давайте так.
Укажите, пожалуйста, диаметр того "маленького поршенька".
И его ход.
И мы с Вами вместе попробует подсчитать возможности того пневмомоторчика.
Для ориентира сообщу Вам следующие цыфры:
-- ротор DW;
-- диаметр 27 футов;
-- требуемые обороты, допустим, 200 об/мин;
-- угловое ускорение вращения рассматривать не будем;
-- из автожирного калькулятора берём значение мощности, потребное для вращения ротора DW (27 футов)
на требуемых оборотах .............................................................................................. примерно 3,63 л.с.
А из мощности и оборотов роотора вычисляем требуемый крутьмомент ..................... примерно 12,99 кг.м.
Если предположить, что пневмомоторчик не должен быть слишком уж громоздким,
то значение хода поршня можно принять равным ...........................................................100 мм.
А это значит, что усилие, создаваемое поршнем должно быть равно ............................. примерно 260 кг.
От сюда уже можно прикидывать расход сжатого воздуха.
И ещё.
Для того, чтобы этот пневмомоторчик раскручивал ротор до двухсот оборотов не в течении времени "с утра и до обеда", а хотябы за 1...1,5 минуты,
необходимо, чтобы выдаваемая мощность у этого пневмомоторчика была, раза в полтора (а может быть и больше) выше, чем расчётная (3,63 л.с.).
Пик давления при сгорании 50-75 атм. до этого давления можно будет [highlight]зарядить рессивер[/highlight]. Этого может хватить если не будет компрессора на запасном аэродроме.
А вот теперь попробуйте расчитать объём рессивера, достаточный для одного удачного взлёта автожира.
С учотом того, что давление в рессивере в процессе раскрутки не должно упасть ниже определённого значения.
Это значит, что не весь, заложенный в рессивер воздух Вы сможете использовать.