Obormot
С мечтой о небе...
- Откуда
- Украина, Донецк
telekast сказал(а):При сгорании 1 л. бензина образуется примерно 16м3 выхлопных газов.
а необходимый для сгорания воздух в этой формуле уже учтен?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
telekast сказал(а):При сгорании 1 л. бензина образуется примерно 16м3 выхлопных газов.
Ессно. Т.к.Obormot сказал(а):а необходимый для сгорания воздух в этой формуле уже учтен?
При сгорании 1 л. бензина образуется примерно 16м3 [highlight]выхлопных газов.[/highlight]
Akson сказал(а):Ну а теперь по цифрам.
1 литр воздуха под давлением 100ат. и температуре 20 градусов содержит всего 7 Кдж энергии (см. основное уравнение молекулярно кинетической теории), с учетом КПД его использования – это в лучшем случае 5 Кдж. Раскрученный20кг ротор содержит около 56 Кдж энергии, дальше считайте сами.
wall-e сказал(а):а 8 литровый баллон при 150 атм это под 100 кдж
Самое лучшее, ИМХУ, тогда уж применить супермаховик проф. Н. Гулии. Ссылку на его книжку в #14 посте давал henryk. Вот по поводу резиномотора оттуда:slav сказал(а):Мощный резиномотор ещё не рассмотрен в сравнении с пневмо..........при одинаковом весе думаю он не уступит в совокупных потребительских свойствах??! 😉
Вчера весь день читал он-лайн, получил громадное удовольствие и подчерпнул немало интересного для себя. Буду выписывать(а то скоро у старшего физика начнется) 😉...Метровый резиновый жгут сечением в 1 см2 имеет массу чуть больше 100 г, а накапливает при полном растяжении около 3 кДж энергии. Выходит, у резины как аккумулятора плотность энергии почти в 100 раз больше, чем у пружин, и достигает 30 кДж/кг!
Мощный резиномотор ещё не рассмотрен
в сравнении с пневмо..
На сегодняшний день, думаю, что можно.кстати, а выхлоп ДВС можно использовать в качестве "газогенератора" для пневмодвигателя?
Ну про муфты - это Вы здря.Только в этом случае отпадают всякие бендиксы, маховики, карданы, угловые редукторы, [highlight]муфты [/highlight]и пр.
вот например:
http://www.irand.ru/shopitem.php?gr=27&gd=23
Пневмодвигатель с призматической шпонкой на валу, диаметр вала 22,2 мм.
Максимальная мощность (л.с./квт) 4,8/3,6
Скорость ри max. мощности (об/мин) 2500О
прокидывающий момент (Нм) 19
Момент при max. мощности (Нм) 13,6
Расход воздуха при max. мощности (м3/мин) 4,3Вес (кг) 11,8
А зря. Типичное начальное давление выпуска в ДВС около 3-5 амт. или 0.3 - 0.5 МПа и далее оное падает до атмосферного и даже ниже, т.е. пневмосиситеме нужен будет еще и ресиверObormot сказал(а):имхо не такой уж важный.
ИМХУ в любом случае нужно будут устраивать теплообменник для подогрева газа, иначе или пневмодвигатель будет обмерзать(вплоть до отказа) или редуктор. Например можно навить необходимое кол-во витков из подходящей трубки прямо на выпускную трубу/коллектор маршевого ДВС. Да и энергоотдача газа повыситься.Obormot сказал(а):разумеется баллон сразу никто не будет подключать к мотору, или через редуктор, или по-простому - краник у пилота 🙂 заодно и как плавный регулятор мощности, полезный на начальном этапе раскрутки.
В нашем случае нужно сравнивать не просто сами движки, а всю систему в целом. Т.к. кроме самого двигла еще потребуется баллон, редуктор, шланги, краники и пр. Эл.двигателю тоже нужны редуктор, аккумулятор, инвертор, реостат или другая система управления, провода и т.д.Obormot сказал(а):PS интернет по теме пневмодвигателей забит фразами типа "пневмодвигатель той же массы имеет втрое большую мощность по сравнению с электродвигателем, причем он еще и гораздо проще, и дешевле".
устарела информация наверное?
Типичное ли? Может быть максимальное за цикл выхлопа? Может быть замерить? И будет ли работать ДВС при таком постоянном противодавлении - в ресивере придется поддерживать постоянное давление...telekast сказал(а):Типичное начальное давление выпуска в ДВС около 3-5 амт
Значение взято по памяти из учебника "Основы теории ДВС", мог и ошибиться(но ненамного ИМХУ) и я же писал:georgka сказал(а):Типичное ли? Может быть максимальное за цикл выхлопа?Типичное начальное давление выпуска в ДВС около 3-5 амт
, т.е. в самом начале открытия выпускных окон/клапанов, а далее, ессно, оно падает.начальное давление выпуска
Вот и я про то же. Без ресивера как обеспечить необходимое давление пневмодвижку? А ресивер будет "душить" ДВС. 🙁 Плюс расход газов недостаточен, ИМХУ, для работы вышеприведенного пневматика на макс.мощности. Можно конечно направлять выхлоп ДВС напрямую на вход пневмодвигателя, но тогда уж проще поставить отдельный ДВС на раскрутку(от мотокосы какой-нить). Будет и проще и легче. ИМХУ, ессно.georgka сказал(а):И будет ли работать ДВС при таком постоянном противодавлении - в ресивере придется поддерживать постоянное давление...
Уже совсем скоро я смогу сообщить точно.И будет ли работать ДВС при таком постоянном противодавлении
пожалей мотор и "жертву", Задушиш нафиг.slavka33bis сказал(а):Наклёвывается один (одна) "жертва".