А правда что  Х-32 самый сертифицированный из

Ну уж и не летит? Вообще-то он под него проектировался. На 32-м с 503-м народ даже химичил. Сергей летал и на том, и на другом с одинаковыми моторами, и наверное сохранил где-то данные испытаний.
 
Это все, что могут сообщить эксплуатанты самого массового работающего в СНГ самолета?
 
Товарищи, доброго времени суток.
Начал летать на Х-32. Возникли трудности в управлении данным самолётом. Раньше летал на Л-39, Су-25. В аэродинамике вроде не отсталый. Был уверен, что "Бекас" освою с лёгкостью. Но... Самое смешное (скорее печальное), что проблема идёт при выполнении разворотов. Создаю крен с помощью РУС и педалей, но начинается скольжение переходящее из внутреннего во внешнее и обратно (ну и так далее в течение всего виража). Хода педалей мне показалось мало.. Ну в общем, такое впечатление, что самолёт Х-32 слабоустойчив в путевом канале.
Посоветуйте что-нибудь.
З.Ы. Ногами не пинать!  😉 Ткните носом если чего-то не заметил
Благодарю.  🙂
 
А серийный номер у борта есть? Или фото покажете? Самолет в процессе производства неоднократно менялся, изменялись кабина, остекление, оперение, двигатель.Возможно такое сочетание кабины и оперения, которое будет неустойчивым.
Еще немаловажна проверка нивелировки и центровки машины.
При малейшем подозрении на изменение устойчивости и управляемости выполняется нивелировка и балансировка.
Устойчивость самолета при различной центровке меняется значительно.
Самолет проходил ежегодный осмотр, облетывался после зимнего хранения?
 
Эм... Вот ответов на эти вопросы у меня нет. Серийника нет.
То есть получается, что это скорее всего единичный случай и мне нужен просто другой борт. Правильно?
 
Ну, можете прислать мне на адрес фото, чтобы была видна кабина сбоку и оперение.
Далее нужно проверить центровку.
С передней центровкой самолет избыточно устойчив, с задней - наоборот.
 
Бекас очень не плохая машина ,летать на ней нужно больше,а ещё лучше переучиваться на любой самолёт нужно не самостоятельно,несмотря на опыт ,а с пилотом. инструктором  знающим все особенности того или иного аппарата.Особенности на нем есть ,но они настолько легко понимания,что с налетом как у Вас вопросов быть не должно.
 
Спасибо Вам. Ну я тоже так думал. Вот может немного пересамоуверенничал... Попробую узнать центровку. Может действительно дело в ней... Но может и я чего не правильно делаю
 
Да нет. Дело даже не в педалях . На самолете Х-32 последнее время начали устанавливать паралеллограмные  педали управления рулем направления. Разница в чём ?Х32 на родных педалях,ход педалей очень длинный, стопа выворачивается в сторону данной педали , да есть некоторые неудобства , особенно при боковом ветре на рулении! При установке паралеллограмных медалей , ход очень короткий , стопа не выворачивается ,ну естественно немножко непривычно.Это изделие начали первые устанавливать на с- те Синтал , младший брат Бекаса, короче тот же с-т только кабина немножко другая.
Перекладка рулей на этих самолетах, примерно при крене от 40 до 50 градусов , а по сему ,необходимо при таких кренах, педаль давать обратно крену , нестесняясь !Но следить за скоростью !Самолет прекрасно управляем, при создании любого крена , вплоть до 70-80 градусов, но развороты или виражи выполняються практически на max тяге СУ!Ну а если чесно, после боевой машины ,Вам маленькие самолеты кажутся легко осваемые,ошибаетесь!Проникнитесь к ним с уважением ,пониманием. Не будьте торопышкой, все у Вас получиться,эти самолеты надо понять не скоростью а душой и будет Вам счастье ! Удачи , будут вопросы пишите, всегда ответим на любой вопрос касаемо прекрасной машины Х-32 !!!
 
Ну примерно так. Допустим выполняешь правый вираж , или координированный разворот.С увеличением крена в сторону выполнения разворота,при опускании носа самолета даешь левую педаль , то есть у тебя руль направления работает как руль высоты !Естественно , при "зарывании", уменьшаешь крен,или полностью убираешь крен ,подымаешь нос к горизонту, уменьшаешь обороты СУ, переводить в устойчивый г.п. , а далее по ситуации , или продолжаешь выполнение задания, или возвращаешься на посадочную площадку !
 
первый раз такое слышу. Простите. Обычно на вираже только ввод и вывод с педалькой. На установившемся вираже шарик в центр педалькой загнал и всё. Нос педалью не поддерживаешь, а поддерживаешь его РУС на себя или от себя
 
Перекладка рулей на Х-32 происходит на кренах от 40 гр и более, а по сему волей неволей , для выполнения полета в горизонте , необходимо совать педаль обратную крену! А какой налет у Вас на данном типе ?
 
Тю! Так у Вас всё еще впереди , прекрасная машина , шикарный самолет!Все получиться , только ТАРАПИТЬСЯ нэ надо , да ! Кстати, узкая кабина и широкая Х32,есть разница в ТП , особенно при больших кренах!С широкой кабиной, поаккуратнее с большими кренами"выворачивается" с ручки на раз, два !И вообще , большие крены на этих машинах с перекладкой, это уже выпендрёж, летайте аккуратно и будет Вам счастье ! Удачи !!!
 
Если что , обращайтесь, и не только по Х-32 , опыт есть , подскажем,удачи !
 
Назад
Вверх