А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Если бы у Уважаемого Юрия Владимировича нашлось бы пару минут на прослушивание современных инженерно-экономических проблем- то может быть и не надо было бы задавать такие простенькие вопросы. Это всего лишь статистика в специальном формате отражающая сегодняшнюю действительность в нашем с вами рынке Уважаемый. Там очень много самых разных нюансов и более менее подкованные в этом вопросе люди задавали намного более интересные вопросы. Но для самого самого передового производителя LSA продукции в пост советском пространстве я так и быть сделаю исключение и поясню. на пальцах.
В 2017 году было изготовлено и зарегистрировано в реестре FAA 669 единиц легкой авиационной техники (без учета летательных аппаратов изготовленных с Сертификатом Типа) .
в 2018 году этой же техники было изготовлено и поднято в воздух уже 698 единиц.
Судя по темпам роста 2019 года можно предугадать что в этом году будет предложено около 790 таких единиц (198 * 4 = 792)
если поклазать по графкам то получится следующая картинка:
на сегодняшний день у нас в наличии 5,319 самолетов изготовленных как КИТ-ы
кроме того 3,195 - это продукция типа S-LSA и Ваш Аэропракт разных модификаций : один из них
В 2017 году было изготовлено и зарегистрировано в реестре FAA 669 единиц легкой авиационной техники (без учета летательных аппаратов изготовленных с Сертификатом Типа) .
в 2018 году этой же техники было изготовлено и поднято в воздух уже 698 единиц.
Судя по темпам роста 2019 года можно предугадать что в этом году будет предложено около 790 таких единиц (198 * 4 = 792)
если поклазать по графкам то получится следующая картинка:
на сегодняшний день у нас в наличии 5,319 самолетов изготовленных как КИТ-ы
кроме того 3,195 - это продукция типа S-LSA и Ваш Аэропракт разных модификаций : один из них