Спасибо за комментарии, САНТИЛА, Ходжа, aeroerik, философ , =ALFA=
Всегда очень приятно слышать добрые слова от наших форумчан и практические советы и вопросы.
По лыжам информацию принял. По болтам на фото крепления элеронов, как впрочем и крепления подкосов к крылу и т.п. никаких вопросов нет, там везде установлены гайки с тефлоном, так называемые самоконтрящиеся. Такие соединения в Скае встречаются повсеместно и вполне надежны.
С Наступающим НГ Вас, друзья!
Возвращение.
С Романом еще мы этим вечером перенесли генератор в подсобку и зарядили аккумуляторы всех наших потребителей и после занялись чтением. Очевидно, что по дому еще был миллион дел, но я наверно хозяину спутал все планы. Короче вечер скоротали, благо книг хватало. И еще меня насторожило, что в нескольких более менее свежих газетах, принесенных мною из самолета были кроссворды, которые немногословный Роман, пощелкал как семечки. Эрудиция у российских сторожей, знаете-ли, весьма на высоте 🙂
Наш балок геологический передвижной имеет центральный вход и здесь же встроена разумная печь сохраняющая тепло при открывании дверей. Справа и слева в торцах помещения установлены двухярусные нары, что позволяет без труда разместить отделение солдат вместе с сержантом. Сейчас, типа сержанта у нас, Роман на тахте у печки, зачитавшись захрапел и я следую его примеру, выбрав уютное местечко на втором этаже в уголке.
Утром будильник призывно пропищал в 7 утра и пока я попил чаю с Ромой, небо начало розоветь. Научен горьким опытом, как быстро уходит светлое время, одеваюсь оперативно и тепло. Бог знает сколько время мне лежать на снегу под двигателем самолета. Поверх летной одежды, непродуваемый комбинезон, подарок от Димы Кутало и ребят из экспедиции 2015г. "Путем Бегичева" по Таймыру.