Еще раз вернемся к неисправности.
Не верится что дело в клапанах. Что с ними? Маленький зазор? Пришлепались и при нагреве приоткрывались из-за теплового расширения?
Думаю, что действительно все дело в тепловом расширении. Напомню, что двигатель на двух цилиндрах запускался только полностью остывший, а период потери мощности приходился на постепенно увеличивающийся просвет между тарелкой и седлом клапана. Соответственно, потерей компрессии и постепенного выключения цилиндра из работы.
Еще немного о важном в новом отчете!
О погоде.
Конечно, есть большой минус при всех плюсах.
Во всех современных прогностических моделях - реальная картина дымки не представлена. Знаю, что много моих друзей читают и следят за полетами самолета Северок и потому остановлюсь чуть подробнее.
Да просто потому, что эта весьма капризная барышня, стелется на малых высотах! Как и туман, образуется и удаляется весьма быстро и спонтанно, по стечению многих факторов. Ветер, высота местности, изменение температуры. На моей практике, совсем недавно пришлось переносить место посадки, буквально в паре сотен метров от расчетной, из-за этой дряни.
Я вижу, что проще каждый день ставить дымку в прогнозный ряд, иначе предупредить о сложностях Малых авиаторов, будет просто невозможно.
Вот, например, скрин этих дней с дружеского сайта МетеоцентрАзия http://meteocenter.asia/
Довольно часто прогноз дымки в нем реальный, а во множестве случаев не имел ничего общего с действительностью и не мешал вылету.
Но как и прежде, хотел бы обратить внимание -по причине дымки на локальной местности в Арктике, вы должны быть готовы к посадке с подбором недалеко от рассчитываемой точки посадки с подбором (если самолет подготовлен), либо уходить на запасной.