"Не совсем так..Припишите по паре нулей к обеим цифрам и вы увидите (2,5кг. супротив 100 кг)уже на кону...
А где же - ЭНЕРГИЯ?.Её пока не видно в Вашей картинке.
...берем СХ дельтаплан с двигателем "Ротекс" взлетный вес = с одним пилотом = 320кг (пустой, но со штангами).Тяга - до 180кг..С полным баком, и со всеми наворотами (жи-пи-си,рация,аккум,хим.защита,и .т.д.)= 420 кг.Делим 420 на 180 кг тяги и получаем условную цифру - "удельная тяговооруженность".Она равна 2(три в периоде).Округляем до двух и думаем что можно предпринять (и это СЛА ,и это - только горизонтальный взлет.)
В настоящее время человечество использует( в частной авиации) один тип движителя - воздушный винт.Винт серийного разлива (мы ж не Шумахеры) с двигателем Ротекс -582 х64л.с. развивает макс. тягу в среднем 180кг. С такой тягой свечой вверх не взмоешь...Не летать Вам как Карлсону...
Поскольку энергия топлива преобразованная двигателем в механическую энергию (крутящий момент) НЕ МОЖЕТ быть преобразовано воздушным винтом в БОЛЬШЕЕ количество движения Вашего СЛА.
Никогда.
Нигде.
Никак.
Прикидка проста,- имеешь двигатель 100 лошадей,тягу получишь - 300кг (+,- 20%)это в лучшем серийном исполнении.(о рекордных винтах не говорим).
Выход один ,- осваивать мои гравитационные движители.Поскольку они не взаимодействуют с атмосферой,и НЕ ОТБРАСЫВАЮТ НАЗАД - струю,то энергия топлива расходуется только на ОДИН (полезный)импульс.Иначе реальная тяга который может развить СЛА оборудованная моим движителем и Ротексом 582 = 180*2= 360кило.
Вернемся к Вашему телу,посадим Вас на МД-20 и взлетный вес помните (320кг) уже покорен.Вы можете стартовать по вертолетному.
Скромная скороподьемность,- компенсируется моральным удовлетворением...
Вторая тема затронутая Вами про шарики и конус,...
Если Вы спросили - надолго ли хватит рабочего тела,то здесь Вам надо обратиться к железнодорожникам,это вроде у них вагонные колеса ездят по рельсам..."
-цитата с форума ГРАВИО!