https://www.youtube.com/watch?v=OM7HHB51WX8Задачка не из простых...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://www.youtube.com/watch?v=OM7HHB51WX8Задачка не из простых...
Дв=1400мм. n=5600 1\min.
10 кВт * 1,35= 13,5 л.с.
От этой мощности отнимаем примерно десятую часть на потери в редукции , то есть минус 1,35 л.с.
Осталось 12,15 л.с. (в течении нескольких минут)
Лучший из винтов даст вам тяги 3 кг. тяги с одной л.с.
В итоге 12,15* 3= 36,45 кг.!!!
Реально у нас был серийный парамоторный винт Ф1150,который при 2500 об/мин и 10 л.с. (двигатель "полупривет"конвертированный) давал 41 кг.
СВПшник С.Смирнов (из Н.Новгорода), получал 59 кг тяги с 14-сильного "ктитайца" "Лифан -190FR" , с винтом "Финишпроп" ВК-5 Ф1,6 м.
Большей тяги вам даже президент не сможет обеспечить. Дополнительная прибавка если вам не нужен рулевой винт и трасмиссия к нему, тогда добавьте десятую часть 3, 6 кг. тяги примерно, Итого 40 кг. максимум!
И вы не написали ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО?
С вами говорить пытаешься, а вы "партизаните", а это скучно.
Ну раз можно,особенно с учётом предыдущего поста от @ mz,которому уже пофиг вертолётный НВ.иначе можно вообще о чем угодно говорить.
По данным отечественных натурных продувок,Р-51 разрабатывался для борьбы с самолетами Фокке-Вульф Fw190, но так и не смог превзойти его характеристики. Когда на Р-51 поставили более мощный двигатель, немцы тоже увеличили мощность двигателя.
Рулевой винт исключаем по определению .
Никаких секретов , просто интерресно можно ли с плоским вертолётным пропеллером(при диаметрах одинаковых с самолётным винтом ) 1500ммполучить в статике тягу = парамоторному винту или больше .
Способна ли на такое геометрия вертолётного винта при диаметре в 1500 мм ?
Вот в чём вопрос
.
коленвала мотора.Дв=1400мм. n=5600 1min.
Это обороты пропеллера, или мотора?