Аэропракт-32

.
 

Вложения

  • IMG_3106.JPG
    IMG_3106.JPG
    87 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_3105_001.JPG
    IMG_3105_001.JPG
    109,1 КБ · Просмотры: 168
А они сейчас фрезеруются из Д16Т? Можете подсказать какие размеры сечения они имеют в зоне максимального изгибающего момента? Привлекает мысль отфрезеровать рессору из прутка или плиты дюраля...

Сечение 64х34 мм. 
Большое спасибо за информацию!
 
Это Аи-10 вроде. неплохой самолет кстати, только не летит на максимал почему то... где то местный, что ли срыв у него идет надо искать.
🙂 Он просто собран далеко от ... :🙂 оригинала  🙂 Идея и технология попали в не заинтересованные руки. Руки - абы летало БЫ 😡
32-й чем хорош?   :🙂 У него всё на месте, оптимизировано и технологично.  А вокруг АИ, практически всё время крутились  :🙂 мягко говоря, некомпетентные люди  😡 Максимально без срывов летит то, что создаётся руками профессионалов.
 
Красивое фото!!
Юрий Владимирович, планируется ли в будущем создание версии А-32 с хвостовым шасси?
 
Да, красиво летит.
Действительно. Но, только что обратил внимание, что для полной гармоничности профиля самолета, хвост-таки, просится несколько вверх - так же, как на А-22 просился вниз. Еще несколько миллиметров в сутки скорости + лишние 17 капель бензина на 100 км, при этом сэкономились бы также.
Но это, как грится - перфекционизм: лучшее всегда враг хорошего.
P.S.
Перешли с телескопической на полурычажную конструкцию передней стойки.
А выглядит, ну, точь-в точь, как рычажная.
 
для полной гармоничности профиля самолета, хвост-таки, просится несколько вверх 
высота хвоста ни при чем. тут другое..
на мой вкус,и это я наблюдаю на некоторых других вс не вполне эстетично выглядит излом линии сопряжения фюзеляж/киль..достаточно плавно свести линии и гармония восторжествует!
а достигается простой накладкой форкиля на сопряжение фюз/киль.
на турецкой ливрее сделан очень яркий акцент на форкиль..все ок и ни на какой верх хвост не просится)
 

Вложения

  • forkil__s172_001.jpg
    forkil__s172_001.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 151
  • _________172_2_11.jpg
    _________172_2_11.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 152
Юрий Владимирович, а как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами? В другой ветке вы привели фото на которой ее видно.
 

Вложения

  • IMG_3121_002_001.JPG
    IMG_3121_002_001.JPG
    191,9 КБ · Просмотры: 205
на мой вкус,и это я наблюдаю на некоторых других вс не вполне эстетично выглядит излом линии сопряжения фюзеляж/киль..достаточно плавно свести линии и гармония восторжествует!
а достигается простой накладкой форкиля на сопряжение фюз/киль.

Смотрели такой вариант. По общему мнению, он менее эстетичен, чем без форкиля.
 
Юрий Владимирович, а как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами? В другой ветке вы привели фото на которой ее видно. 

Все очень просто. На верхней и нижней кромке обшивки гнется борт по всей длине, а потом на коротких участках сопряжения с полками нервюр, борт разгинается.
 
на мой вкус,и это я наблюдаю на некоторых других вс не вполне эстетично выглядит излом линии сопряжения фюзеляж/киль..достаточно плавно свести линии и гармония восторжествует!
а достигается простой накладкой форкиля на сопряжение фюз/киль.

Смотрели такой вариант. По общему мнению, он менее эстетичен, чем без форкиля. 
нууу не знаю..мне так не кажется.но это лишь на мой невзыскательный вкус,конечно..извините,если что не так сказал.
 

Вложения

  • a-32_forkil__0.jpg
    a-32_forkil__0.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 176
  • a-32_forkil__1.jpg
    a-32_forkil__1.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 186
более пропорционален 
Присоединяюсь.
А еще проставку 100 мм под винт и новый капот.
Всего 3 новые пластиковые детали плюс одна алюминиевая и можно смело назвать новым а-34. 🙂
Хотя меня Юрий Владимирович по этому поводу уже посылал. :-?
 
Подкрепляю сказанное нарисованным
 

Вложения

  • a-32.JPG
    a-32.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 166
  • a-32+.JPG
    a-32+.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 161
Форкиль в любом виде - это дополнительные детали, усложнение сборки, еще копеечки удорожания... чисто ради дизайна точно этого не будет. Особенно учитывая, что и дизайн-то сомнительный, мне вот коническое сужение балки от крыла до киля больше нравится.
 
Юрий Владимирович, а как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами? В другой ветке вы привели фото на которой ее видно. 

Все очень просто. На верхней и нижней кромке обшивки гнется борт по всей длине, а потом на коротких участках сопряжения с полками нервюр, борт разгинается.
Юрий Владимирович, а всё таки, в условиях серийного производства  :🙂 каким молоточком выполняется отбортовка в нужном направлении, на нужный угол, по всей длине  😱 Т.е. первоначально. Ещё и с радиусом правильным. Стол деревянный или алюминиевый  😱 Стучит два человека навстречу или в одном направлении двигаются?
Спасибо.
Саша.
 
форкиль вовсе не такая беспонтовая штучка как может показаться..)
дело в том,что создаваемый им эстетический,безусловно приятный эффект на самом деле не самый главный..
аэродинамическое совершенство-разве это не то,к чему мы стремимся,господа?) 😉

"Аэродинами[ch769]ческий гре[ch769]бень — вспомогательная вертикальная аэродинамическая поверхность самолёта, предназначенная для повышения его путевой статической устойчивости. Располагается в плоскости симметрии самолёта на хвостовой части фюзеляжа (форкиль), под фюзеляжем (подфюзеляжный гребень)..Форкиль увеличивает путевую статическую устойчивость самолёта на больших углах скольжения.."(с)

  Технологически изделие примитивное и копеечное,представляющее из себя тонкостенный легкий короб.как обычный зализ может устанавливаться опционально. 🙂
выглядит вот так-крупный план
 

Вложения

  • c172m.JPG
    c172m.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 185
форкиль вовсе не такая беспонтовая штучка как может показаться..)
дело в том,что создаваемый им эстетический,безусловно приятный эффект на самом деле не самый главный..
аэродинамическое совершенство-разве это не то,к чему мы стремимся,господа?)

"Аэродинами[ch769]ческий гре[ch769]бень — вспомогательная вертикальная аэродинамическая поверхность самолёта

Согласен. Кому-то нравятся тонкие хвостовые части фюзеляжа, в основном планеристам. Здесь всё понятно - нужно уменьшить поверхность фюзеляжа до минимума. На самолёте, это не так критично, а эстетика страдает. Помните поговорку - "как самолёт смотрится, так и летает"! К тому-же можно уменьшить площадь вертикального киля на величину площади "форкиля", т.е. сделать его ниже или уже - аэродинамика не пострадает.
Как красиво Антонов "зализал" подымавшуюся хвостовую часть фюзеляжа самолёта Ан-24 "форкилём", без него самолёт бы выглядел безобразно, а так просто красавец!
И вообще чисто эстетически, большое значение имеет вид в профиль самолёта на земле, как он "смотрится", в воздухе он может смотреться по другому, но мало кто это уже увидит 😉
 

Вложения

  • an-24__02_.jpg
    an-24__02_.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 142
Двухмоторникам сам бог велел и форкиль и киль здоровый.Сам на пчелке думал сделать ,но пришло время думаю на зачем время терять.Это полноценная деталь, с которой возни довольно много.Лучше заведомо киль больше сделать.А самолёт у Юрия Яковлева просто чудо ни одной лишней детали и кг.Помню прилетел на л-410 в Нягань,увидел все бросил и попросил посидеть весь его облазил.Вообщем птичка сразу видно!
 
Назад
Вверх