Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Большое спасибо за информацию!А они сейчас фрезеруются из Д16Т? Можете подсказать какие размеры сечения они имеют в зоне максимального изгибающего момента? Привлекает мысль отфрезеровать рессору из прутка или плиты дюраля...
Сечение 64х34 мм.
🙂 Он просто собран далеко от ... :🙂 оригинала 🙂 Идея и технология попали в не заинтересованные руки. Руки - абы летало БЫ 😡Это Аи-10 вроде. неплохой самолет кстати, только не летит на максимал почему то... где то местный, что ли срыв у него идет надо искать.
Действительно. Но, только что обратил внимание, что для полной гармоничности профиля самолета, хвост-таки, просится несколько вверх - так же, как на А-22 просился вниз. Еще несколько миллиметров в сутки скорости + лишние 17 капель бензина на 100 км, при этом сэкономились бы также.Да, красиво летит.
А выглядит, ну, точь-в точь, как рычажная.Перешли с телескопической на полурычажную конструкцию передней стойки.
высота хвоста ни при чем. тут другое..для полной гармоничности профиля самолета, хвост-таки, просится несколько вверх
на мой вкус,и это я наблюдаю на некоторых других вс не вполне эстетично выглядит излом линии сопряжения фюзеляж/киль..достаточно плавно свести линии и гармония восторжествует!
а достигается простой накладкой форкиля на сопряжение фюз/киль.
Юрий Владимирович, а как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами? В другой ветке вы привели фото на которой ее видно.
нууу не знаю..мне так не кажется.но это лишь на мой невзыскательный вкус,конечно..извините,если что не так сказал.на мой вкус,и это я наблюдаю на некоторых других вс не вполне эстетично выглядит излом линии сопряжения фюзеляж/киль..достаточно плавно свести линии и гармония восторжествует!
а достигается простой накладкой форкиля на сопряжение фюз/киль.
Смотрели такой вариант. По общему мнению, он менее эстетичен, чем без форкиля.
нууу не знаю..мне так не кажется.но это лишь на мой невзыскательный вкус
Присоединяюсь.более пропорционален
Юрий Владимирович, а всё таки, в условиях серийного производства :🙂 каким молоточком выполняется отбортовка в нужном направлении, на нужный угол, по всей длине 😱 Т.е. первоначально. Ещё и с радиусом правильным. Стол деревянный или алюминиевый 😱 Стучит два человека навстречу или в одном направлении двигаются?Юрий Владимирович, а как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами? В другой ветке вы привели фото на которой ее видно.
Все очень просто. На верхней и нижней кромке обшивки гнется борт по всей длине, а потом на коротких участках сопряжения с полками нервюр, борт разгинается.
форкиль вовсе не такая беспонтовая штучка как может показаться..)
дело в том,что создаваемый им эстетический,безусловно приятный эффект на самом деле не самый главный..
аэродинамическое совершенство-разве это не то,к чему мы стремимся,господа?)
"Аэродинами[ch769]ческий гре[ch769]бень — вспомогательная вертикальная аэродинамическая поверхность самолёта