Аэропракт-32

Коллеги, какая сейчас стоимость базового 32-ого в России с карбюраторным 912? 
Тоже интересует стоимость, если здесь не хотите обозначать, можно в ЛС, спасибо
Обратитесь к московскому дилеру Владимир Шомин, контаты тут http://www.aeroprakt.kiev.ua/dealers/
 
Да как-то даже сайта нет у него, понятно что не в этом суть, ну как-то немного странно
 
Руки не доходят до веб сайта. Это конечно не правильно. 🙁
Постройка А-40, подготовка и участие в Чемпионате Мира съели все время. Вернемся с Чемпионата и обновим сайт.
 
В нашей компании Аэропрактов прибавление. Привезли, растаможили и почти собрали новенький А-32. Приятный самолетик, достойное продолжение темы Аэропракта-22. По поводу красного цвета просьба сильно не ругаться, тут не я выбирал. Хотя, это на любителя, многим нравится. Еще пару-тройку дней на регистрацию и начнем летать.
.
 

Вложения

  • DSC_55021.JPG
    DSC_55021.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 220
  • DSCN347455.JPG
    DSCN347455.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 209
  • DSC_55072.JPG
    DSC_55072.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 201
На веб-сайте Авиационной Администрации США (FAA) появилась информация о нашем А-32 в списке самолетов LSA, которые уже получили сертификат летной годности в этой стране. Список в формате Excel можно найти здесь https://www.faa.gov/aircraft/gen_av/light_sport/ 
Это, по сути, означает "одобрение" FAA нашего самолета, что открывает нам рынок не только США, но и таких стран как Израиль и Бразилия. В этих странах начинается одобрение самолетов LSA только в том случае, если они одобрены FAA.
Путь пройден достаточно долгий. Так как украинская авиаадминистрация не имеет договора с FAA о взаимном признании сертификатов, заявителем является наша польская фирма Aeroprakt Manufacturuing. Поэтому сначала А-32 прошел процедуру получения польской регистрации и сертификата летной годности в категории "Специальная", после чего началась работа с FAA. И успешно закончилась! 😎
 

Вложения

  • FAA_A32.jpg
    FAA_A32.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 162
На веб-сайте Авиационной Администрации США (FAA) появилась информация о нашем А-32 в списке самолетов LSA, которые уже получили сертификат летной годности в этой стране. Список в формате Excel можно найти здесь https://www.faa.gov/aircraft/gen_av/light_sport/ ;

Поздравляю! Молодцы. Если не ошибаюсь, с недавних пор в РФ самолеты имеющие СТ (одобрение FAA) могут признаваться типовыми.
 
На веб-сайте Авиационной Администрации США (FAA) появилась информация о нашем А-32 в списке самолетов LSA, которые уже получили сертификат летной годности в этой стране. Список в формате Excel можно найти здесь https://www.faa.gov/aircraft/gen_av/light_sport/ ;

Поздравляю! Молодцы. Если не ошибаюсь, с недавних пор в РФ самолеты имеющие СТ (одобрение FAA) могут признаваться типовыми. 


Если не ошибаюсь CT это немножко другое.

И кстати сразу вопрос, а планируется ли это самое СТ? вроде EASA делает для CS-LSA класса
 
На веб-сайте Авиационной Администрации США (FAA) появилась информация о нашем А-32 в списке самолетов LSA, которые уже получили сертификат летной годности в этой стране. Список в формате Excel можно найти здесь https://www.faa.gov/aircraft/gen_av/light_sport/ ;

Поздравляю! Молодцы. Если не ошибаюсь, с недавних пор в РФ самолеты имеющие СТ (одобрение FAA) могут признаваться типовыми. 
Так это действительно типовой сертификат(что он даёт)? или лётная годность для конкретного борта?
 
На веб-сайте Авиационной Администрации США (FAA) появилась информация о нашем А-32 в списке самолетов LSA, которые уже получили сертификат летной годности в этой стране. Список в формате Excel можно найти здесь https://www.faa.gov/aircraft/gen_av/light_sport/ ;

Поздравляю! Молодцы. Если не ошибаюсь, с недавних пор в РФ самолеты имеющие СТ (одобрение FAA) могут признаваться типовыми. 


Если не ошибаюсь CT это немножко другое.

И кстати сразу вопрос, а планируется ли это самое СТ? вроде EASA делает для CS-LSA класса
Вот тоже такие мысли. Это не совсем то. а вот в  Европе CS-LSA типовой.
 
Юрий  очень  хорошо,  так  глядишь  и  в  Польшу  переедешь  жить  и  производство  перенесешь............
 
..Так это действительно типовой сертификат(что он даёт)? или лётная годность для конкретного борта? 
Нет - Это не Сертификат Типа . Совершенно другая категория самолетов. По простому - это самая младшая группа пилотских машин допущенных в общий АэроСпейс. На сегодняшний день Самолеты категории S-LSA - это самная быстроразвивающаяся система производства GA ( General Aviation)  Этим самолетам категории S-LSA присваиваются бортовые номера. И самое главное - эта категория (в отличие от экспериментальной и сверхлегкой авиации Part-103) позволяют использование этих машин в коммерческих целях: Можно проводить обучение, таскать баннеры, планёры, заниматься сельхоз работами и пасти овец  в общем зарабатывать на этом самолете деньги

😎 😎
 
Юрий  очень  хорошо,  так  глядишь  и  в  Польшу  переедешь  жить  и  производство  перенесешь............
Производство пора организовывать в США - здесь самый большой рынок этих замечательных машин

😎 😎
 
А разве FPNA не производит самолеы  Valor  во Флориде :🙂
 
А разве FPNA не производит самолеы  Valor  во Флориде 
По моему нет - было ранее некоторое соглашение но не окончательная передача прав на сборку и регистрацию. Но Уважаемый Юрий Владимирович наверное в курсе более чем я - моя задача просто следить за информацией Сейчас дилерская в США находится в Теннесси И вроде бы там открывается учебно тренировочный центр. Но как мне кажется это еще далеко не окончательное проникновение в Американский Рынок

:🙂 :🙂
 
FPNA похоже уже не существует. Руководитель этой компании Шон Окун умер в прошлом году от сердечного приступа. Мы с ними сотрудничали в течении нескольких лет и сначала продажи шли не плохо, но беда этой компании была в том, что она покупала у нас покрашенный планер самолета и пыталась внести в конструкцию самолета свои изменения, при его сборке. Например, в один момент они отказались от электрожгутов и собирали их сами. Но у нас есть стапель электрожгутов и тренированный персонал работающий за меньшие деньги. Все это в сумме не прибавляло качества и надежности, но увеличивало цену конечного продукта. Это привело к тому, что продажи упали, вместе с репутацией фирмы, что стало причиной нашего решения работать с кем либо еще. Причем мы им не отказывали в покупке наших самолетов. Они покупали планера самолетов не имея твердых заказов. В результате не знаю каких действий компании, у них остались не проданными пару планеров самолета А22, которые стоят нераспакованные в ангре на аэродроме города Сибринг. Сейчас родственники Шона ищут кому принадлежат это имущество. там же стоит и не распакованный А36 после капремонта у нас. А бывшие клиенты этой компании, покупают запсчасти у нашего теперешнего дилера Дениса Лонга из Теннеси.
 
Назад
Вверх