- Откуда
- США, Северная Каролина
Многоуважаемый товарищ Веггер, когда вы уже перестанете вешать лапшу на уши тем, кто не может проверить вашу информацию?И самое главное - эта категория (в отличие от экспериментальной и сверхлегкой авиации Part-103) позволяют использование этих машин в коммерческих целях: Можно проводить обучение, таскать баннеры, планёры, заниматься сельхоз работами и пасти овец в общем зарабатывать на этом самолете деньги
Открываем интернет и читаем:
It’s a regulatory certainty that Light-Sport Aircraft cannot be used in commercial operations.
Sec. 91.327
Aircraft having a special airworthiness certificate in the light-sport category: Operating limitations -
(a) No person may operate an aircraft that has a special airworthiness certificate in the light-sport category for compensation or hire except -
(1) To tow a glider or an unpowered ultralight vehicle in accordance with §91.309 of this chapter; or
(2) To conduct flight training.
Т.е. никаких баннеров, химии или баранов. Настоящие планера, кстати, на них тоже нельзя таскать, таскают только дельтапланы.
Эта категория была создана только для полетов для удовольствия и в законе прямо об этом говорится.