Но не взлетной дистанции, о которой было написано в роликах.для уменьшения длины разбега.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но не взлетной дистанции, о которой было написано в роликах.для уменьшения длины разбега.
Но не взлетной дистанции, о которой было написано в роликах.
Ну на самом деле все эти "наземные" трения никакой роли не играют - это давно и хорошо всем известно. Играет большую роль тяга и подъемная сила Если набрана достаточная сила тяги (имеем ввиду тяга развитая винтом) пока самолет стоит привязанным к дереву, и закрылки на макс в момент отскока троса - самолет подпрыгнет на месте и улетит - на этом принципе основана вся авиация морского базирования ...HE? Юрий Владимирович - при чем здесь "трение колес"? Поясните мне (идиоту безмозглому) Плиз...По моему мнению, чем быстрее расстаться с трением колес, тем быстрее будет ...
Давайте посмотрим вот на этот пример с А-22 поверх сухогруза. Пятероо здоровых мужиков ДЕРЖАТ А-22 на палубе с минуту а в момент "отцепления" от мужиков самолетик просто срывается с места и в 10 м "разбега" уже в воздухе Там никакие мужики ни тормоза ни колеса уже ничего сделать то не могут.... Играет большую роль тяга и подъемная сила ...
Да и не дистанцию они измеряют , а разбег и пробег.
Позвольте мне внести ясность в это дело. Тут разница в терминологии. В английском takeoff distance это разбег, т.е. дистануия до отрыва колес от полосы. Взлетная дистанция называется по-другому - takeoff distance over obstacles. Взлетная дистанция над препятствием, обычно высота препятствия принимается равной 50 футов.Но не взлетной дистанции, о которой было написано в роликах.для уменьшения длины разбега.
Очень смелое заявление. Извините, но вы путаете синее с теплым.Ну на самом деле все эти "наземные" трения никакой роли не играют - это давно и хорошо всем известно....По моему мнению, чем быстрее расстаться с трением колес, тем быстрее будет ...
Уважаемый 5ZF как мне кажется и Вы тоже поддались этой классической уловке. Ответ на эту проблему один: САМОЛЕТ ВЗЛЕТИТ НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, Никакая сила при достижении нужных оборотов и правильного расположения угла атаки крыла не удержит самолет на земле. Сила трения колес здесь СОВЕРШЕННО...После этого трение колес о грунт препятствует быстрому отрыву самолета от полосы и чем быстре от этого трения избавиться, тем будет короче разбег.
Самолет не оторвется, пока не будет достаточно подъемной силы, которая обеспечивается крылом, а не тягой винта. Крыло не обеспечит эту подъемную силу, пока не будет обтекаться воздухом с определенной скоростью, который, в свою очередь, не будет обтекать крыло, пока самолет не достигнет необходимой скорости на разбеге (+/- ветер). Тяга винта будет способствовать достижению этой скорости, а трение колес о грунт препятствовать. Сократив время действия этой силы трения колес мы сократим разбег.Уважаемый 5ZF как мне кажется и Вы тоже поддались этой классической уловке. Ответ на эту проблему один: САМОЛЕТ ВЗЛЕТИТ НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, Никакая сила при достижении нужных оборотов и правильного расположения угла атаки крыла не удержит самолет на земле. Сила трения колес здесь СОВЕРШЕННО...После этого трение колес о грунт препятствует быстрому отрыву самолета от полосы и чем быстре от этого трения избавиться, тем будет короче разбег.ДО ЛАМПОЧКИнепричем.
😎 😎
Самолет отрывается вверх а не вперед. Не забывайте об этом. Даже если колес никаких не будет, а будут палки салазки лыжи поплавки гвозди копыта - ВСЕ ЧТО УГОДНО. это вседо лампочкине имеет значения
Как раз дистанция до 15 м(50 ft), А разбег по английски take-off run.В английском takeoff distance это
Самолет отрывается вверх а не вперед. Не забывайте об этом. Даже если колес никаких не будет, а будут палки салазки лыжи поплавки гвозди копыта - ВСЕ ЧТО УГОДНО. это все до лампочки не имеет значения
Учитывая , что Аэропракты имеют флапероны , которые нельзя отклонить на "закрылочный" угол
Запросто - без особенных усилий - проверено и не раз - садиться сложновато а взлетать : вместо колеса палка и вперед....Снимите колеса со своего Пайпера и попробуйте взлететь.Или вы самолет с вертолетом спутали? ..
Продолжайте нас развлекать. 😉А что мешает Пайперу взлететь если колес нет? Если "с тумбочки"
садиться сложновато а взлетать : вместо колеса палка и вперед.
я же показал еще и А-22 взлет с палубы: ярчайший пример того что колеса сколько не блокируй сколько ни тормози: все только до момента когда ТЯГА (направленная вперед и чуточку вверх) и ПОДЪЁМНАЯ СИЛА (направленная вверх) перегрузят энергию сили тяжести (направленную вниз) ну и то что там держит на земле взад....Продолжайте нас развлекать.
Хорошо - если я подниму носовую стойку повыше. Тем самым направлю тягу вверх на (скажем) 5 ° к горизонту и при этом сниму колеса и вместо колес поставлю железные салазки - взлечу я или нет? Что мешает мне взлететь вверх? Без никакого разбега и набора скорости..Продолжайте нас развлекать.
УЖОС !!! 😱Хорошо - если я подниму носовую стойку повыше. Тем самым направлю тягу вверх на (скажем) 5 ° к горизонту и при этом сниму колеса и вместо колес поставлю железные салазки - взлечу я или нет? Что мешает мне взлететь вверх? Без никакого разбега и набора скорости..Продолжайте нас развлекать.
:-? :-?