СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Новая модель самолета-новый стикер!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Красивый самолет А-32. В планах наклейки на автомобиль, шевроны для одежды и футболка.Эта мне больше нравится! 😎 👍
Это не на Орловке часом?Всем привет! Вчера смотрел А-32, супермашина! Юрий и его команда молодцы!
Да!)Это не на Орловке часом?
Спасибо!Всем привет! Вчера смотрел А-32, супермашина! Юрий и его команда молодцы!
И чем он Вам так приглянулся?)
Отличные взлетно-посадочные характеристики, крейсерская скорость 200 км/ч, расход автобензина около 10 л/100 км, то, что он металлический... Ну, и показывал мне его очень хороший человек, разве нет?)))И чем он Вам так приглянулся?)
Не подскажете, какие самолёты есть лучше? Чтоб в крейсере шел 240, мог взлететь/сесть на 100 м средней паршивости ГВПП, на автобензине с таким же расходом, желательно высокоплан. Я был бы очень благодарен, серьезноХороший человек не профессия, 200 км/час это очень средний показатель для самолета со 100 сильным Ротаксом, полно самолетов которые и 220км/час имеют в крейсере и даже 240.
Металлический это тоже очень сомнительное качество, тем более, как мне рассказывали наши техники, кузовные детали на А-22/32 купить очень не просто в России.
Взлетно-посадочные характеристики, что в них выдающегося?!)
Вирус тот же. С грунта он нормально летает, сам летал. И с плохого грунта он летает. И пилотаж на нем еще можно крутить. И 240 км/час легко в круизе.
Ну если разобраться, Аэропракт тоже не идеал в эргономике. И при выпуске закрылков можно соседу локтём въехать, и посадка с вытянутыми ногами и прямой спиной не особенно хороша, и тряпочный багажник так себе... Но возможно в этом классе массы и стоимости идеал вряд ли вообще достижим.И что, лбом в ложнерон не стучались в нем и обзор он вам не закрывал? И правой рукой соседа в бок (закрылки) или в ухо (спойлеры) не тыкали (это если вы слева летали, справа другая рука будет)? И темечком в "гвоздь" защелки двери на крыле не стучались? И как вам его педали понравились?
Не прошла ещё, слилась из Магадана. Надеюсь, в этом году добьёт. И у неё кстати Sinus.недавно индийская пилотесса на таком кругосветку прошла
И что, лбом в ложнерон не стучались в нем и обзор он вам не закрывал? И правой рукой соседа в бок (закрылки) или в ухо (спойлеры) не тыкали (это если вы слева летали, справа другая рука будет)? И темечком в "гвоздь" защелки двери на крыле не стучались? И как вам его педали понравились?
Я тоже на заявленные характеристики Пипистреля повелся однажды и даже предварительный взнос сделал 10 тысяч. Специально на авиалиниях летали попробовать потом. После того, как с женой полетали (поотдельности) запал тут же пропал, забрали деньги и больше в эту сторону не смотрели. Где-то я писал тут на эту тему, наверное в ветке по Пипистрелевским самолетам.
А вот на А-32 пролететь очень хочется, уже пару попыток делал, но то Sun and Fun отменили, то дилер все свои самолеты распродал, когда мы мимо его потом проезжали. Надо отдать ему должное, он потом мне писал и сообщал где и в какое время он будет с самолетом выставляться. Пока не срослось, но желание не пропало.
Вирус неплох, конечно, недавно индийская пилотесса на таком кругосветку прошла. Но он полимерный и подороже будет
Не прошла ещё, слилась из Магадана. Надеюсь, в этом году добьёт. И у неё кстати Sinus.
Напрягает немного проблема сколов, повреждения корпуса. Если птицу словить серьезную есть возможность ремонта или под замену?А чем полимерный самолет напрягает? По мне полимер это наоборот плюс. Во всяком случае на легко моторной технике.
Отлетав 100 часов на своем FK9ELA, я продолжаю подумывать о покупке Вируса, но А-32 я себе точно уже не куплю.