Аэропракт-32

Новая модель самолета-новый стикер!

e3add58a-ff72-4849-b77c-d51d6f2cc123.JPG
 
И чем он Вам так приглянулся?)
Отличные взлетно-посадочные характеристики, крейсерская скорость 200 км/ч, расход автобензина около 10 л/100 км, то, что он металлический... Ну, и показывал мне его очень хороший человек, разве нет?)))
 
Хороший человек не профессия, 200 км/час это очень средний показатель для самолета со 100 сильным Ротаксом, полно самолетов которые и 220км/час имеют в крейсере и даже 240.
Металлический это тоже очень сомнительное качество, тем более, как мне рассказывали наши техники, кузовные детали на А-22/32 купить очень не просто в России.
Взлетно-посадочные характеристики, что в них выдающегося?!)
 
Хороший человек не профессия, 200 км/час это очень средний показатель для самолета со 100 сильным Ротаксом, полно самолетов которые и 220км/час имеют в крейсере и даже 240.
Металлический это тоже очень сомнительное качество, тем более, как мне рассказывали наши техники, кузовные детали на А-22/32 купить очень не просто в России.
Взлетно-посадочные характеристики, что в них выдающегося?!)
Не подскажете, какие самолёты есть лучше? Чтоб в крейсере шел 240, мог взлететь/сесть на 100 м средней паршивости ГВПП, на автобензине с таким же расходом, желательно высокоплан. Я был бы очень благодарен, серьезно
 
Вирус тот же. С грунта он нормально летает, сам летал. И с плохого грунта он летает. И пилотаж на нем еще можно крутить. И 240 км/час легко в круизе.
У А-32 весьма посредственные характеристики. То желтый самолет, который я из ангары выкатывал, летает те же 200 км/час, жрет 8,5 литров на сотню и сидеть в нем удобнее, чем в А-32.
А еще немцы любые детали от него высылают по первой просьбе, вообще без вопросов.
 
Вирус тот же. С грунта он нормально летает, сам летал. И с плохого грунта он летает. И пилотаж на нем еще можно крутить. И 240 км/час легко в круизе.

И что, лбом в ложнерон не стучались в нем и обзор он вам не закрывал? И правой рукой соседа в бок (закрылки) или в ухо (спойлеры) не тыкали (это если вы слева летали, справа другая рука будет)? И темечком в "гвоздь" защелки двери на крыле не стучались? И как вам его педали понравились?

Я тоже на заявленные характеристики Пипистреля повелся однажды и даже предварительный взнос сделал 10 тысяч. Специально на авиалиниях летали попробовать потом. После того, как с женой полетали (поотдельности) запал тут же пропал, забрали деньги и больше в эту сторону не смотрели. Где-то я писал тут на эту тему, наверное в ветке по Пипистрелевским самолетам.

А вот на А-32 пролететь очень хочется, уже пару попыток делал, но то Sun and Fun отменили, то дилер все свои самолеты распродал, когда мы мимо его потом проезжали. Надо отдать ему должное, он потом мне писал и сообщал где и в какое время он будет с самолетом выставляться. Пока не срослось, но желание не пропало.
 
И что, лбом в ложнерон не стучались в нем и обзор он вам не закрывал? И правой рукой соседа в бок (закрылки) или в ухо (спойлеры) не тыкали (это если вы слева летали, справа другая рука будет)? И темечком в "гвоздь" защелки двери на крыле не стучались? И как вам его педали понравились?
Ну если разобраться, Аэропракт тоже не идеал в эргономике. И при выпуске закрылков можно соседу локтём въехать, и посадка с вытянутыми ногами и прямой спиной не особенно хороша, и тряпочный багажник так себе... Но возможно в этом классе массы и стоимости идеал вряд ли вообще достижим.
Однако А-32 по сравнению с А-22 это очень большой шаг вперёд в этом направлении. Некоторые решения (капотирование, отопление, карманы для мелочёвки) безусловно хороши.
 
И что, лбом в ложнерон не стучались в нем и обзор он вам не закрывал? И правой рукой соседа в бок (закрылки) или в ухо (спойлеры) не тыкали (это если вы слева летали, справа другая рука будет)? И темечком в "гвоздь" защелки двери на крыле не стучались? И как вам его педали понравились?

Я тоже на заявленные характеристики Пипистреля повелся однажды и даже предварительный взнос сделал 10 тысяч. Специально на авиалиниях летали попробовать потом. После того, как с женой полетали (поотдельности) запал тут же пропал, забрали деньги и больше в эту сторону не смотрели. Где-то я писал тут на эту тему, наверное в ветке по Пипистрелевским самолетам.

А вот на А-32 пролететь очень хочется, уже пару попыток делал, но то Sun and Fun отменили, то дилер все свои самолеты распродал, когда мы мимо его потом проезжали. Надо отдать ему должное, он потом мне писал и сообщал где и в какое время он будет с самолетом выставляться. Пока не срослось, но желание не пропало.


Вот как раз первое что я сделал когда залез в Вирус это попытался стукнутся о лонжерон. Помню Ваша пугалки. Но ничего такого не было, видимо ростом не вышел, с моими 180 см лонжерон не мешает от слова совсем. Педали как педали ничего криминального. Да ручки выпуска закрылок и инцепторов но не критично.
Зато летает он прекрасно. Крылья еще можно отстегнуть и хранить самолет в 40 футовом контейнере. Есть версия с задним колесом и колесами типа Тундра, для любителей посадок с подбором. На Вирусе в общей сложности отлетал 8 часов.

На А-22/32 убивает эргономика, крайне не уютные самолеты: сидушки убогие, нельзя плечи окинуть, тунель для ног узкий, летишь как в консервной банке, все из жести, как в армейской буханке. Я тоже сначала хотел А-32 купить, но посидел, посмотрел, пощупал. И отказался от этой мысли.
 
Вирус неплох, конечно, недавно индийская пилотесса на таком кругосветку прошла. Но он полимерный и подороже будет

А чем полимерный самолет напрягает? По мне полимер это наоборот плюс. Во всяком случае на легко моторной технике.
Отлетав 100 часов на своем FK9ELA, я продолжаю подумывать о покупке Вируса, но А-32 я себе точно уже не куплю.
 
А чем полимерный самолет напрягает? По мне полимер это наоборот плюс. Во всяком случае на легко моторной технике.
Отлетав 100 часов на своем FK9ELA, я продолжаю подумывать о покупке Вируса, но А-32 я себе точно уже не куплю.
Напрягает немного проблема сколов, повреждения корпуса. Если птицу словить серьезную есть возможность ремонта или под замену?
 
Назад
Вверх