Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напрягает немного проблема сколов, повреждения корпуса. Если птицу словить серьезную есть возможность ремонта или под замену?
Согласен, надеяться надо только на лучшее, но готовым нужно быть ко всему. Я просто всю жизнь отлетал на дюралевых самолётах, к пластиковым отношусь с предубеждением))У меня ничего не скалывается и не повреждается. Птицу словить серьезную это для любого самолета проблема. Опять же, что пластиковые самолеты, что металические одинаково ремонтопригодные.
И опять же летать с прицелом на аварию и ремонт не правильно, надо эти ситуации избегать любыми способами!)
А, по стоимости Пипистрель настолько-же дешевле чем А-32, насколько "лучше" его? Стоимости сравним? Почему Cirrus не ремонтирует свои композитные самолеты, а Пипистрель можно чинить? Пластик разный? Как пластик поведет себя при перепаде в 40 градусов, при хранении в контейнере? Какая температура в кабине Пипистрель при -20 за бортом?
Если честно, я боюсь покупателей фюзеляжев и крыльев)))) Но, если такая необходимость возникает (постучал по дереву) я их привозил (кстати люди предпочитали купить в таких случаях новый планер-это было выгоднее и не так дорого). Сроки поставки-рассказываю: 26 мая 2020 года контейнер с новыми А-32 и А-22 загрузили на заводе в Киеве 08.06.2020г. они были в Красноярске. Это долго?😉 Про липкий пот при обгоне-это к психологам))) Некоторые и на Ламбе потеют))) Хотелось бы взглянуть на фото багажника Вируса (сравнить с А-32).А что будет с пластиком при перепадах в 40 гр?! Я на своем самолете летал и в минус 20 и в плюс 30. Перепад 50 гр. Пластик себя ведет прекрасно.
Начнем с того, что Вирус конструктивнее прочнее самолет, чем А-32, он на более высокие скорости рассчитан.
На А-32 вы поставляете детали крыльев и фюзеляжа? Что бы можно было его взять расклепать и починить? И в какие сроки?
Да, А-32 дешевый самолет, никто с этим не спорит. Форд Фокус, Киа Рио тоже дешевые машины, но Вы на них ездите? Или предпочитаете переплатить в 2-3 раза и не потеть липким потом, каждый раз когда выходите на обгон?!)
Если честно, я боюсь покупателей фюзеляжев и крыльев)))) Но, если такая необходимость возникает (постучал по дереву) я их привозил (кстати люди предпочитали купить в таких случаях новый планер-это было выгоднее и не так дорого). Сроки поставки-рассказываю: 26 мая 2020 года контейнер с новыми А-32 и А-22 загрузили на заводе в Киеве 08.06.2020г. они были в Красноярске. Это долго?😉 Про липкий пот при обгоне-это к психологам))) Некоторые и на Ламбе потеют))) Хотелось бы взглянуть на фото багажника Вируса (сравнить с А-32).
Посмотрел цены на Пипистрель с норм авионикой...((( Дороговато
Речь о стоимости планера. Сколько стоит планер Вируса и планер Аэрорпракт-32-сравним? Масса груза какая разрешена в багажнике у Вируса? Объем-видно и так, что проигрывает А-32-му. Как устроена система отопления на нем? На А-32 нет никаких дорогих горелок, ни отбора от выхлопной системы, просто смогли грамотно снять все тепло с "холоднокровного" Ротакса на максимум, для меня лично в Сибири-это один из решающих факторов в пользу А-32.В итоге приходим к тому, что все преимущество металлического самолета сходит на нет. Все равно менять целиком планер. Так о чем тогда речь?!
Ваши сроки это только доставка, контейнера. А до этого надо планер изготовить, упаковать, отправить, принять, растаможить. Сколько на это уйдет времени?!
Вполне объемный багажник у Вируса. Для такого самолета его вполне достаточно. Во нашел фото в интернете.
Посмотреть вложение 467930
практически не возможноМеталлический это тоже очень сомнительное качество, тем более, как мне рассказывали наши техники, кузовные детали на А-22/32 купить очень не просто в России.
Багажник и грелка, наш ответ Чемберлену!)Речь о стоимости планера. Сколько стоит планер Вируса и планер Аэрорпракт-32-сравним? Масса груза какая разрешена в багажнике у Вируса? Объем-видно и так, что проигрывает А-32-му. Как устроена система отопления на нем? На А-32 нет никаких дорогих горелок, ни отбора от выхлопной системы, просто смогли грамотно снять все тепло с "холоднокровного" Ротакса на максимум, для меня лично в Сибири-это один из решающих факторов в пользу А-32.