Аэропракт-32

Вот видео как в кабине Вируса:
Я на этом же самолете в Целе летал, на учебном аэродроме Пипистреля.)
 
Напрягает немного проблема сколов, повреждения корпуса. Если птицу словить серьезную есть возможность ремонта или под замену?

У меня ничего не скалывается и не повреждается. Птицу словить серьезную это для любого самолета проблема. Опять же, что пластиковые самолеты, что металические одинаково ремонтопригодные.
И опять же летать с прицелом на аварию и ремонт не правильно, надо эти ситуации избегать любыми способами!)
 
У меня ничего не скалывается и не повреждается. Птицу словить серьезную это для любого самолета проблема. Опять же, что пластиковые самолеты, что металические одинаково ремонтопригодные.
И опять же летать с прицелом на аварию и ремонт не правильно, надо эти ситуации избегать любыми способами!)
Согласен, надеяться надо только на лучшее, но готовым нужно быть ко всему. Я просто всю жизнь отлетал на дюралевых самолётах, к пластиковым отношусь с предубеждением))
 
А, по стоимости Пипистрель настолько-же дешевле чем А-32, насколько "лучше" его? Стоимости сравним? Почему Cirrus не ремонтирует свои композитные самолеты, а Пипистрель можно чинить? Пластик разный? Как пластик поведет себя при перепаде в 40 градусов, при хранении в контейнере? Какая температура в кабине Пипистрель при -20 за бортом?
 
А, по стоимости Пипистрель настолько-же дешевле чем А-32, насколько "лучше" его? Стоимости сравним? Почему Cirrus не ремонтирует свои композитные самолеты, а Пипистрель можно чинить? Пластик разный? Как пластик поведет себя при перепаде в 40 градусов, при хранении в контейнере? Какая температура в кабине Пипистрель при -20 за бортом?

А что будет с пластиком при перепадах в 40 гр?! Я на своем самолете летал и в минус 20 и в плюс 30. Перепад 50 гр. Пластик себя ведет прекрасно.
Начнем с того, что Вирус конструктивнее прочнее самолет, чем А-32, он на более высокие скорости рассчитан.
На А-32 вы поставляете детали крыльев и фюзеляжа? Что бы можно было его взять расклепать и починить? И в какие сроки?
Да, А-32 дешевый самолет, никто с этим не спорит. Форд Фокус, Киа Рио тоже дешевые машины, но Вы на них ездите? Или предпочитаете переплатить в 2-3 раза и не потеть липким потом, каждый раз когда выходите на обгон?!)
 
С асфальта разбег и тем более пробег явно не 42 метра. С покоса, вроде неплохо ушел, но... с таким размером колес любой аппарат сможет, только вот какая скорость у него будет в "крейсере" с ними и соответственно дальность)? Я на А-22 спокойно садился с подбором на покосах в горах для дозаправки на стандартных колесах с обтекателями))).

IMG_2559.JPG


IMG_2551.JPG
 
А что будет с пластиком при перепадах в 40 гр?! Я на своем самолете летал и в минус 20 и в плюс 30. Перепад 50 гр. Пластик себя ведет прекрасно.
Начнем с того, что Вирус конструктивнее прочнее самолет, чем А-32, он на более высокие скорости рассчитан.
На А-32 вы поставляете детали крыльев и фюзеляжа? Что бы можно было его взять расклепать и починить? И в какие сроки?
Да, А-32 дешевый самолет, никто с этим не спорит. Форд Фокус, Киа Рио тоже дешевые машины, но Вы на них ездите? Или предпочитаете переплатить в 2-3 раза и не потеть липким потом, каждый раз когда выходите на обгон?!)
Если честно, я боюсь покупателей фюзеляжев и крыльев)))) Но, если такая необходимость возникает (постучал по дереву) я их привозил (кстати люди предпочитали купить в таких случаях новый планер-это было выгоднее и не так дорого). Сроки поставки-рассказываю: 26 мая 2020 года контейнер с новыми А-32 и А-22 загрузили на заводе в Киеве 08.06.2020г. они были в Красноярске. Это долго?😉 Про липкий пот при обгоне-это к психологам))) Некоторые и на Ламбе потеют))) Хотелось бы взглянуть на фото багажника Вируса (сравнить с А-32).
 
Такой багажник в Аэропракт-32. 30кг. Верхнюю часть можно использовать для объемного груза, низ-под что нибудь тяжелое.Спинки кресел, естественно откидываются вперед обеспечивая шикарный доступ к багажнику.

IMG_6430.jpeg
 
Ну, и о красоте-хочется чтобы уходя с аэродрома хотелось обернуться и еще раз посмотреть на своего Красавчика. Самолет, считаю должен быть красивым (они, говорят хорошо летают)). У каждого, конечно свое представление о прекрасном, но...

IMG_0046.JPG


IMG_2330.jpeg


IMG_7095.JPG
 
Если честно, я боюсь покупателей фюзеляжев и крыльев)))) Но, если такая необходимость возникает (постучал по дереву) я их привозил (кстати люди предпочитали купить в таких случаях новый планер-это было выгоднее и не так дорого). Сроки поставки-рассказываю: 26 мая 2020 года контейнер с новыми А-32 и А-22 загрузили на заводе в Киеве 08.06.2020г. они были в Красноярске. Это долго?😉 Про липкий пот при обгоне-это к психологам))) Некоторые и на Ламбе потеют))) Хотелось бы взглянуть на фото багажника Вируса (сравнить с А-32).

В итоге приходим к тому, что все преимущество металлического самолета сходит на нет. Все равно менять целиком планер. Так о чем тогда речь?!
Ваши сроки это только доставка, контейнера. А до этого надо планер изготовить, упаковать, отправить, принять, растаможить. Сколько на это уйдет времени?!

Вполне объемный багажник у Вируса. Для такого самолета его вполне достаточно. Во нашел фото в интернете.

0512-PipistrelBaggage.jpg
 
В итоге приходим к тому, что все преимущество металлического самолета сходит на нет. Все равно менять целиком планер. Так о чем тогда речь?!
Ваши сроки это только доставка, контейнера. А до этого надо планер изготовить, упаковать, отправить, принять, растаможить. Сколько на это уйдет времени?!

Вполне объемный багажник у Вируса. Для такого самолета его вполне достаточно. Во нашел фото в интернете.

Посмотреть вложение 467930
Речь о стоимости планера. Сколько стоит планер Вируса и планер Аэрорпракт-32-сравним? Масса груза какая разрешена в багажнике у Вируса? Объем-видно и так, что проигрывает А-32-му. Как устроена система отопления на нем? На А-32 нет никаких дорогих горелок, ни отбора от выхлопной системы, просто смогли грамотно снять все тепло с "холоднокровного" Ротакса на максимум, для меня лично в Сибири-это один из решающих факторов в пользу А-32.
 
Речь о стоимости планера. Сколько стоит планер Вируса и планер Аэрорпракт-32-сравним? Масса груза какая разрешена в багажнике у Вируса? Объем-видно и так, что проигрывает А-32-му. Как устроена система отопления на нем? На А-32 нет никаких дорогих горелок, ни отбора от выхлопной системы, просто смогли грамотно снять все тепло с "холоднокровного" Ротакса на максимум, для меня лично в Сибири-это один из решающих факторов в пользу А-32.
Багажник и грелка, наш ответ Чемберлену!)

Подскажите какое реальное качество А-32?!
 
Судя по внимательному отслеживанию этой ветки скептиками А-32, огромный интерес (при всем скептецизме) совсем не угасает к самолету))) Это-ли не лучшая реклама? Лично мне, если самолет не интересен и я к нему абсолютно равнодушен ходить на ветку посвященную ему уж точно не стану.
 
Вообще, меня крайне удивляет, сравнение А-32 и Пипистрель Вирус.
Последний, безусловно, лучший самолет с Ротаксом по скоростным характеристикам. Он был создан для достижения высоких скоростей. Это привело к некоторым неудобствам для пилота, таких, как плохой обзор вперед на посадке и сложности управления на посадке. Безусловно, это самолет с маленькими колесами, для асфальтовых полос достаточной длины. Он точно не для посадок на пляже. Эргономика сиденья тоже вызывает вопросы у многих пилотов. Удивляет определенный примитивизм комфорта кабины. Кстати, в багажник в полете доступа нет и доступиться к нему можно только на земле.
А-32 создавался не для достижения высоких скоростей, в ущерб другим качествам. Это просто достаточно доступная машина с хорошим комфортом для экипажа и высокими характеристиками. Причем на малых и высоких скоростях. Это самолет, разумный компромис качеств.
Я бы сравнил Вирус с Феррари, которая очень быстрая, но не самая комфортная машина. А А-32, это скорее удобная во многих отношениях Тойота, но не такая быстрая как Феррари.
А теперь самое главное: Сколько в мире Феррари, по сравнению с Тойотами? А сколько Пипистрелей в России, по сравнению с Аэропрактами?
Вот и все жестяные аргументы до копейки!
Покупатель голосует своим кошельком за Аэропракты и никакая личная неприязнь к ним, не поднимет продажи Пипистреля в России.
Это уже не первая история. Много лет назад, один товарищ здесь уже гадил на Аэропракты, пытаясь продавать словакские Вайперы. В итоге вышел пшик, а Аэропракты продолжают продаваться.
Кстати, на днях, мы собрали 1300-й самолет. 🙂
 
У меня нет не приязни к Аэропрактам. И я точно не собираюсь ничего продавать. Наш спор зашел с того, что Clown назвал А-32 суперсамолетом.
Юрий своим постом Вы озвучили то, о чем я писал.

Пипистрелей в мире продается не меньше Аэропрактов.
 
Назад
Вверх