Аэропракт-32

Летал на СТ. 220 кажется летит. Разбег как у А-22/32. Не понравилось: шумно, пластик гремучий, садится-выходить не удобно, эргономика на 3-чку, кресла показались лично для меня неудобными, интерьер примитивен (слишком для его стоимости). В общем, соотношение цена-качество не очень. Самая объективная оценка качества для любого производителя-число проданных, сейчас на рынок вышел очень перспективный А-32 и я думаю, что если не лидирующие позиции в продажах он будет иметь, то как минимум в числе трех сновных лидеров мирового рынка. Надо показывать 32-й людям и двавть возможность на нем полетать.
 
Теперь и в Краснодаре. Аэродром "Азимут".

IMG_0799.jpg
 
Слегка почистил ветку. При продолжении срача забаню всех без дальнейших предупреждений.
 
Подскажите на А-32 можно установить нормальные сидения или только такие обрубки?!
 
Подскажите на А-32 можно установить нормальные сидения или только такие обрубки?!
Я вам не скажу за всю Одессу, но вот очередь из желающих купить "обрубки" (с регулировкой по длинне и складывающимися спинками имеющими карманы-сетки) растянулась до конца 2021 года🙂))
 
Я вам не скажу за всю Одессу, но вот очередь из желающих купить "обрубки" (с регулировкой по длинне и складывающимися спинками имеющими карманы-сетки) растянулась до конца 2021 года🙂))

Очень информативно.) Я так G63 себе покупал. Приехал к дилеру мерседеса, говорю какие есть опции по Crazy Color. А там такая девочка-менеджер, сходу все Crazy Color раскуплены на год вперед. Ну я и уехал... А в другом салоне оказалось, что пожалуйста все, что хотите и даже скидку хорошую дали.)
Вроде как очередь на год вперед, а вроде и есть свободные слоты... Колхоз однозначно.)))
 
Очень информативно.) Я так G63 себе покупал. Приехал к дилеру мерседеса, говорю какие есть опции по Crazy Color. А там такая девочка-менеджер, сходу все Crazy Color раскуплены на год вперед. Ну я и уехал... А в другом салоне оказалось, что пожалуйста все, что хотите и даже скидку хорошую дали.)
Вроде как очередь на год вперед, а вроде и есть свободные слоты... Колхоз однозначно.)))
Дилер не будет "колхозить" в самолет ничего того, что не одобрил производитель (серьезный). Попробуйте сами заказать на заводе самолет А-32 или А-22 и узнаете какова очередь на сегодня. Мои слоты были забронированы еще в конце прошлого года, когда я передал покупателю новый самолет А-32.
 
Дилер не будет "колхозить" в самолет ничего того, что не одобрил производитель (серьезный). Попробуйте сами заказать на заводе самолет А-32 или А-22 и узнаете какова очередь на сегодня. Мои слоты были забронированы еще в конце прошлого года, когда я передал покупателю новый самолет А-32.

Колхоз это у Вас в голове. Я задал простой вопрос, есть ли опция - установить в самолет более удобные сиденья. Вместо этого получил ответ - очередь до конца года расписана! До при этом есть возможность купить самолет в сентябре и не один. Это не колхоз?
 
Колхоз это у Вас в голове. Я задал простой вопрос, есть ли опция - установить в самолет более удобные сиденья. Вместо этого получил ответ - очередь до конца года расписана! До при этом есть возможность купить самолет в сентябре и не один. Это не колхоз?
Спасибо. Понимаю Ваше огорчение от невозможности купить самолет А-32 с удобными креслами завтра-послезавтра. Еще раз благодарю Вас за Ваше активное продвижение темы на данном ресурсе! Кстати, на днях выходит программа Flight TV посвященная самолету Аэрорпакт-32. Съемки проходили в Сибири и в Рязани, обязательно рекомендую посмотреть ее всем интересующимся самолетами А-32. Даже вертолет был задействован при съемках.
 
Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но он меня никак не оставляет. Скорее к производителю, возможно и СИБИРЯК как дилер подскажет. Я ранее интересовался будет ли версия А-32 с хвостовой опорой?.. тогда как то вскользь ответили что НЕТ. Прошло уже много времени и возможно что-то изменилось. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность при заказе самолета изготовить версию с хвостовой опорой как опцию, если это так можно назвать? Если нет - есть ли конструктивная возможность, собственными силами переделать шасси А-32 (позволит ли фюзеляж это реализовать)?
 
Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но он меня никак не оставляет. Скорее к производителю, возможно и СИБИРЯК как дилер подскажет. Я ранее интересовался будет ли версия А-32 с хвостовой опорой?.. тогда как то вскользь ответили что НЕТ. Прошло уже много времени и возможно что-то изменилось. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность при заказе самолета изготовить версию с хвостовой опорой как опцию, если это так можно назвать? Если нет - есть ли конструктивная возможность, собственными силами переделать шасси А-32 (позволит ли фюзеляж это реализовать)?
Это же надо так любить хвостовую опору и А-32 одновременно 🙂 Я же, всегда чувствую облегчение когда летаю на А-32 после полетов на А-30 с хвостовой опорой... Хоть и считаю А-30 супер самолетом, но носовая стойка приятней несомненно.
 
Назад
Вверх