Индикация на PFD эйрбаса больше похожа на Дайнон.Наверное после А330 - Гармин будет привычнее. )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Индикация на PFD эйрбаса больше похожа на Дайнон.Наверное после А330 - Гармин будет привычнее. )
В Шевлино пощупать можно.Ситюху тоже рассматриваю, по бюджету/характеристикам очень похожа.
Но ее очно не щупал ещё))
В Шевлино пощупать можно.
осталось в корпоративный цвет DZK перекрасить)
Классный дизайн ливреиосталось в корпоративный цвет DZK перекрасить)Посмотреть вложение 468517
Я вам не скажу за всю Одессу, но вот очередь из желающих купить "обрубки" (с регулировкой по длинне и складывающимися спинками имеющими карманы-сетки) растянулась до конца 2021 года🙂))Подскажите на А-32 можно установить нормальные сидения или только такие обрубки?!
Я вам не скажу за всю Одессу, но вот очередь из желающих купить "обрубки" (с регулировкой по длинне и складывающимися спинками имеющими карманы-сетки) растянулась до конца 2021 года🙂))
Дилер не будет "колхозить" в самолет ничего того, что не одобрил производитель (серьезный). Попробуйте сами заказать на заводе самолет А-32 или А-22 и узнаете какова очередь на сегодня. Мои слоты были забронированы еще в конце прошлого года, когда я передал покупателю новый самолет А-32.Очень информативно.) Я так G63 себе покупал. Приехал к дилеру мерседеса, говорю какие есть опции по Crazy Color. А там такая девочка-менеджер, сходу все Crazy Color раскуплены на год вперед. Ну я и уехал... А в другом салоне оказалось, что пожалуйста все, что хотите и даже скидку хорошую дали.)
Вроде как очередь на год вперед, а вроде и есть свободные слоты... Колхоз однозначно.)))
Дилер не будет "колхозить" в самолет ничего того, что не одобрил производитель (серьезный). Попробуйте сами заказать на заводе самолет А-32 или А-22 и узнаете какова очередь на сегодня. Мои слоты были забронированы еще в конце прошлого года, когда я передал покупателю новый самолет А-32.
Спасибо. Понимаю Ваше огорчение от невозможности купить самолет А-32 с удобными креслами завтра-послезавтра. Еще раз благодарю Вас за Ваше активное продвижение темы на данном ресурсе! Кстати, на днях выходит программа Flight TV посвященная самолету Аэрорпакт-32. Съемки проходили в Сибири и в Рязани, обязательно рекомендую посмотреть ее всем интересующимся самолетами А-32. Даже вертолет был задействован при съемках.Колхоз это у Вас в голове. Я задал простой вопрос, есть ли опция - установить в самолет более удобные сиденья. Вместо этого получил ответ - очередь до конца года расписана! До при этом есть возможность купить самолет в сентябре и не один. Это не колхоз?
Это же надо так любить хвостовую опору и А-32 одновременно 🙂 Я же, всегда чувствую облегчение когда летаю на А-32 после полетов на А-30 с хвостовой опорой... Хоть и считаю А-30 супер самолетом, но носовая стойка приятней несомненно.Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но он меня никак не оставляет. Скорее к производителю, возможно и СИБИРЯК как дилер подскажет. Я ранее интересовался будет ли версия А-32 с хвостовой опорой?.. тогда как то вскользь ответили что НЕТ. Прошло уже много времени и возможно что-то изменилось. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность при заказе самолета изготовить версию с хвостовой опорой как опцию, если это так можно назвать? Если нет - есть ли конструктивная возможность, собственными силами переделать шасси А-32 (позволит ли фюзеляж это реализовать)?