Аэропракт-32

У некоторых поворачивается их грязный язык назвать А-22 уродливым. А я всегда сравниваю формы этого самолета с формами внедорожников Тойота. 😎

Дизайн внедорожников Тойота и есть самый уродливый. Вернее он не уродливый, он никакой. Просто машина - функция. Дизайн А-22/32 тоже никакой. Насколько я понимаю у Аэропракта основная задача сделать дешевый самолет. По этому как получилось дешевле так и склепали.
 
Вы себя ведете, как ревнивая женщина, покинутая мужчиной, что рассказывает всем подряд, какой он подлец. 🤣
Так себя ведут некоторые заказчики, с какими то внутренними проблемами, которые отказались от покупки Аэропракта, купили что то сомнительное, и теперь им нужно оправдать свою ошибку, обсирая Аэропракт. Это так же глупо, как и обсирание внедорожников Тойота. Можно сколько угодно заниматься эти липким и вонючим делом, а внедорожников Тойота все равно больше на дорогах, чем других. Так же и Аэропрактов в российском небе больше, чем других в этом классе. 😛
 
Вы себя ведете, как ревнивая женщина, покинутая мужчиной, что рассказывает всем подряд, какой он подлец. 🤣
Так себя ведут некоторые заказчики, с какими то внутренними проблемами, которые отказались от покупки Аэропракта, купили что то сомнительное, и теперь им нужно оправдать свою ошибку, обсирая Аэропракт. Это так же глупо, как и обсирание внедорожников Тойота. Можно сколько угодно заниматься эти липким и вонючим делом, а внедорожников Тойота все равно больше на дорогах, чем других. Так же и Аэропрактов в российском небе больше, чем других в этом классе. 😛

Я изначально на Пипистрель Вирус нацеливался.))) А-32 это как раз о безысходности. Я ничего не обсираю. Киа Рио, Фордов Фокусов еще больше продают. И на дорогах их больше. Аэропрактов больше потому, что они дешевые. Это тоже искусство сделать дешевый серийный самолет. Но зачем все убеждать, что он красивый и удобный?!
 
Насколько я понимаю у Аэропракта основная задача сделать дешевый самолет.
Аэропрактов больше потому, что они дешевые.


У Аэропракта задача сделать доступный самолет и при этом хорошо летающий. Кроме того стояла задача сделать самолет, способный эксплуатироваться в самых разных условиях и это было сделано.

Мы только что вернулись с Sun and Fun, в этот раз мне удалось полетать на А-32. Очень понравилось, как он летает, моя жена тоже полетала и проверила самолет во всех режимах и маневрах (она у меня инструктор) и ей тоже очень понравилось. Да, можно найти самолет с более комфортным и крутым салоном, да некоторые вещи отличаются от того, к чему привыкли пилоты, летающие на более дорогой технике, но найти что-то, что бы имело в комплексе все те возможности, которые имеют самолеты Аэропракт и при этом за меньшую цену вряд ли получится.

И это показывают растущие продажи в Америке, народ, похоже, раскусил, что за меньшие деньги можно поиметь больше возможностей. Только за пару дней, что мы провели там, я видел пару реальных потенциальных покупателей, ведущих переговоры о покупке (мне перенесли время полета из-за этого). Дилер сейчас беспокоится о том, сможет ли он получить в этом году достаточно самолетов, говорит, что Австралия сильно много их забирает.
 
Последнее редактирование:
Мы гордимся умеренной ценой наших самолетов в нашем классе, при лучших характеристиках. Доступность цены это не порок, а достижение производителя. Я знаю, что наш А32 намного лучше, чем вами купленный FK9, потому что летал на нем и даже имел "счастью" ремонтировать такой, по просьбе знакомого. Причем ваш самолет дороже, чем Аэропракт, а стоимость его ремонта, рано или поздно станет для вас неприятным сюрпризом.
 
А что такое "класс ультралайт"?...
Достоверной статистики нет, приходится довольствоваться личными наблюдениями, причём здесь, в России. У вас же и этого нет, кроме желания обосрать всё Российское.
Но аэропрактов здесь никак не больше, в любом классе.
 
А где вы видели, чтобы я "обсирал" российские легкие самолеты? Я вот именно от вас слушал много критики, по поводу самолета российского Аэропракта. Хорошо, скажите каких самолетов больше, а я вам скажу, одноклассник это Аэропракта или нет.
 
Одним из самых непредвзятых показателей доступности в приобретении, стоимости ремонта, приличных летных характеристик, надежности и способности самолета летать с различного качества полос является использование его в школах/центрах обучения. 😉

Если его используют для этих целей, то одно это уже говорит о многом.
 
FK9 это тоже о безысходности. Но то, что FK9 значительно красивее и удобнее А-32 - это однозначно. У FK9 есть УТП - это складные крылья. Для меня это абсолютно бесполезная опция, но кому то она важная. По этому вся конструкция привязана к этой опции.
 
Одним из самых непредвзятых показателей доступности в приобретении, стоимости ремонта, приличных летных характеристик, надежности и способности самолета летать с различного качества полос является использование его в школах/центрах обучения. 😉

Если его используют для этих целей, то одно это уже говорит о многом.

Но мы говорим о дизайне. Дизайн никакой, здесь даже обсуждать нечего, ибо на месте дизайна - пустое место. Но самое ужасное в Аэропрактах это цвет. Из серии Лада Седан - цвет баклажан. Подобрать такую цветовую гамму это надо "уметь".
 
Народная мудрость гласит: "На вкус и цвет все фломастеры разные." 😉

Опять же, продажи показывают, что много людей имеют совсем другое мнение на этот счет и это нормально.
 
Но то, что FK9 значительно красивее и удобнее А-32 - это однозначно.
FK9 безусловно красивый самолет и мне его внешний вид очень нравится. Насчет его удобства, у меня большие сомнения. Вам что, нравится теснота в кабине, по причине ее меньшей ширины? Неужели вам нравится дешевое решение в управлении по крену, когда ручка ходит не вправо влево, а еще и вверх вниз, потому что две ручки присоединены к одному валу посредине? По сути, это центральная ручка с двумя рукоятками, разнесенными по ширине. Может вам нравится худший обзор, чем Аэропракте? Назад обзора практически нет. Вы пробовали что нибудь достать в полете из багажника? Вы пытались положить что нибудь крупнее пачки сигарет в карманчик, что между пилотами? А может вам нравится биться головой об стальные трубы сварной фермы и качалки управления с тягами, что в кабине?
FK9 cocpit.jpg
 
Юрий, кабина совсем не тесная и места для ног значительно больше за счет более узкой перегородки по центру. У меня ручка верх- вниз не ходит, она отклоняется в право-влево и вперед назад как любом другом самолете. И я никогда не бился, там до этих стальных труб еще вагон места. У меня средний рост 180 см. Но сажал друга с ростом 190 см и он тоже не доставал головой. По середине ничего не положишь, кроме телефонов, сигарет, солнечных очков это да. Да и с задней полки, что либо достать еще а акробатика. Но зато очень удобные сидушки регулируемые по длине ног и наклону спинки. По удобству они мне даже больше нравятся, чем в моем G63. Все ко со мной летал, все отмечаю эту особенность. Обзор тоже отличный разницы с аэропрактом я не заметил. Но кабина сама поо себе уютнее, нет этих металлических клепанных панелей. И это самолет 10 летней давности, а А-32 это более свежая модель.)
 
Но самое ужасное в Аэропрактах это цвет. Из серии Лада Седан - цвет баклажан. Подобрать такую цветовую гамму это надо "уметь".
Вы будете удивлены. Мы один из немногих производителей, кто красит самолет в тот цвет, который пожелает заказчик. Абсолютно все цвета наших самолетов, это вкус наших заказчиков, что выбрали цвет по каталогу RAL.
Ваше неприятие цвета самолетов Аэропракт, что выбрали больше 1300 заказчиков, говорит об вашем «исключительном» вкусе. Но неумолимая статистика говорит о том, что у вас плохой вкус. 🙁
 
Юрий не обращайте внимания на "завистников". Видел, щупал, А-32 прошлым летом, был восхищен качеством Самолета.... 👍
 
Вы будете удивлены. Мы один из немногих производителей, кто красит самолет в тот цвет, который пожелает заказчик. Абсолютно все цвета наших самолетов, это вкус наших заказчиков, что выбрали цвет по каталогу RAL.
Ваше неприятие цвета самолетов Аэропракт, что выбрали больше 1300 заказчиков, говорит об вашем «исключительном» вкусе. Но неумолимая статистика говорит о том, что у вас плохой вкус. 🙁

Смешно.) Но реальность говорит, что за счет того, что я хорошо разбираюсь в цвете я могу себе позволить более дорогую машину, чем любой из джипов Тойота и более дорогой самолет, чем А-32!)))
 
Хорошо разбираетесь в цвете - вперёд, на сайт маляров или художников...

А я вот горжусь своим земляком Яковлевым, который умеет делать самолёты, которые ТЫСЯЧАМИ покупает весь мир. Пусть строит он их в другой, к сожалению, стране... Но Авиаконструктором он стал в Самаре...

Глядя на разнообразие созданных им моделей, ясно, что он, как художник, в силах построить ЛЮБОЙ (красивый, летучий, дорогой или дешёвый) самолёт. Но, как успешный предприниматель, умело и добротно строит то, что хорошо продаётся.
 
Назад
Вверх