Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен! Еще бы слышал или хотябы прислушивался производитель к хотелкам потенциальных покупателей - вообще топовым будет😜Аэропракт 32 , классный летучий самолёт , как по мне красивый
Модернизировать Аэропракт-32 таким образом, чтоб у него появилась опция "шасси с хвостовой опорой". Т.е необходим аэродромно-асфальтовый или самолет для первоначального обучения - приобретаем самолет в "классической компоновке" с носовой стойкой. Хотим или вынуждены летать с не подготовленных площадок, в том числе с глубоких снежных покровов - докупаем на заводе "Аэропракт" комплект с хвостовой опорой, и меняем самостоятельно шасси на "taildragger".И что же это за хотелки?🤔
Едрит того налево, как дальновидно...Модернизировать Аэропракт-32 таким образом, чтоб у него появилась опция "шасси с хвостовой опорой". Т.е необходим аэродромно-асфальтовый или самолет для первоначального обучения - приобретаем самолет в "классической компоновке" с носовой стойкой. Хотим или вынуждены летать с не подготовленных площадок, в том числе с глубоких снежных покровов - докупаем на заводе "Аэропракт" комплект с хвостовой опорой, и меняем самостоятельно шасси на "taildragger".
Это, по моему мнению, как я уже писал ранее, позволит с минимальными вложениями сделать самолет с отличными ВПХ, еще более универсальным, интересным для разных регионов и уголков света, но прежде всего для рынка США и Канады, где большое количество пользователей старых пайперов и всевозможных хаски, крафтеров, китфоксов, суперстолов и т.д. Создав тем самым конкуренцию и в этом сегменте.
P.S На счет минимальных вложений - это субъективно, потому как не обладаю в достаточной степени знаниями о конструктиве А-32 и не могу утверждать на сколько легко нынешний фюзеляж сможет принять такую модернизацию.
)) Учили меня когда-то: "Продовать нужно не товар! Продавать нужно - выгоду, удобство и возможности, которые дает этот товар". Если у А-32 есть такой потенциал - приобрести еще одну возможность, то почему этим не воспользоваться?)Едрит того налево, как дальновидно...
Хотим или вынуждены летать с не подготовленных площадок, в том числе с глубоких снежных покровов
Покупаем специально предназначенную для таких условий технику (выделил в цитате). Это совсем другой класс, STOL называется (самолет КВП, наверное так по-русски будет). Такие задачи не решаются простой установкой заднего колеса. Там и нагрузки и аэродинамика другие.
летать с не подготовленных площадок, в том числе с глубоких снежных покровов
Именно по этому среди авто сейчас так популярны паркетники!!. И по асфальту поездить и за город выехать.Покупаем специально предназначенную для таких условий технику (выделил в цитате). Это совсем другой класс, STOL называется (самолет КВП, наверное так по-русски будет). Такие задачи не решаются простой установкой заднего колеса. Там и нагрузки и аэродинамика другие, соответственно и самолет будет совсем другой.
С грунтовых полос Аэропракты прекрасно летают. Вы же не требуете от производителя легковушек возможностей ездить по бездорожью. Точно так же и здесь, есть легковушки, которые хорошо ездят и по асфальту и по грунтовке, но для бездорожья нужна другая техника.
Усложняет, удорожает и утяжеляет конструкцию - это новая стойка и это факт давно всем известный.)) А аэропракт уже с ней, что там нужно еще усложнить и удорожить?))Но такая универсальность почти всегда усложняет конструкцию, а значит делает ее более дорогой.
Они видимо лучше знают западный рынок, вот и весь ответ для чего они это делают😉То же Пиписрель Вирус, FK9 и другие делаю модификацию с задним колесом. Значит это как оправдано!)
А я с любимым штурмовиком Су25.У некоторых поворачивается их грязный язык назвать А-22 уродливым. А я всегда сравниваю формы этого самолета с формами внедорожников Тойота. 😎
Но я не говорю про "сделать из А-32 внедорожник stol", я говорю про его адаптацию к чуть большим условиям.
Хотим или вынуждены летать с не подготовленных площадок, в том числе с глубоких снежных покровов
и за город выехать.
Уже есть в наличии..называется А-20...стабилизатор не косит..)))))Стабилизатор низко стоит, с хвостовой опорой не получится, трава, снег и тд все косить будет.
Неподготовленной площадкой может быть ровная тундра 1км*1км под 2-х метровым снегом или галечные берега длинной 500метров и зимняя река также со снегом. С них взлетать нужен STOL??))) Вы как то странно сметаете под одно понятие stol самолеты и не подготовленные площадки.Это вы только что сказали, а до этого:
Как говорится - что вижу то и пою. 😉
Надеюсь, Вы понимаете разницу между неподготовленной площадкой и грунтовой полосой. Разница такая же, как между:
и по бездорожью проехать.
Больше на эту тему не отвечаю, по затронутой теме все выше сказал. Дальше уже пойдет вариант на тему - "А поговорить?" Вот, Вы уже и свои же первоначальные условия поменяли. Дальше, скоре всего, пойдут разглагольствования типа, "а вот если бы", "а вот у других".
Правильное решение. Думаю нет смысла вести беседу, когда говорим за синее а тебе про теплое.Больше на эту тему не отвечаю, по затронутой теме все выше сказал.