Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Хочется посмотреть на узел соединения балки с кокпитом.
Управление РВ и РН останется тросовым?
Юра, напомни- почему англичане выигрывали соревнования на Скаях с точки зрения усовершенствования матчасти и пилотирования?
Хвостовая балка опирается на два шпангоута, которые служат для навески крыльев и силовой установки. Я покажу это через неделю -две, когда мы начнем сборку фюзеляжа.
Управление все тросовое, кроме управления закрылками.
Англичане выигрывают соревнования на Скайренджерах, во-первых, потому что лучше летают и меньше делают ошибок. Во-вторых, они безустанно борятся за то, что бы свести техническое преимущество других к минимуму. Например, в 2003 году, на чемпионате Мира в Англии, они назначили такое колличество топлива на упражнении "дальность-скорость", что мы просто не смогли его использовать полностью на всей возможной длине дистанции и привезли назад целых 3 литра. 😱 В 2015 году в Польше, формула подсчета очков на упражнении "продолжительность" была изменена следующим образом: каждая минута первого часа полета давала 5 очков, минута второго часа уже 4 очка, третьего 3, четвертого 2, пятого и больше, всего 1 очко. До этого изменения, каждая минута полета была равноценна.
Вообще, все это не правильно и по моему мнению, искуственно препятствует техническому прогрессу и медленно убивает наш спорт. 🙁