Аэропракт А-22

Какой тип и марка провода (зелененький такой) применяемого в электропроводке А-22.
Хочется доустановить датчикик Дайнону, а заодно чтобы все выглядело по-взрослому. 
Провод, что применяется в нашем жгуте, марки МГШВ сечением 0.5 мм.кв. В основном провода идут белого цвета, но была партия зеленого. В случае установки датчиков Дайнона, необходимо прочитать требования к проводам для них - могут использоваться провода производителя.
 
Народ кто нибудь сталкивался с лыжами на колеса, для удобства заезжать в ангар? Естественно для А 22.
 
Народ кто нибудь сталкивался с лыжами на колеса, для удобства заезжать в ангар? Естественно для А 22. 
Канадские DATUM новой серии "1200". Какой у Вас размер колес? Какой тип передней стойки?
 
Народ кто нибудь сталкивался с лыжами на колеса, для удобства заезжать в ангар? Естественно для А 22. 
Канадские DATUM новой серии "1200". Какой у Вас размер колес? Какой тип передней стойки? 
Спасибо Влад что откликнулись! Тип самый последний а колеса шестерки!
 
Спасибо Влад что откликнулись! Тип самый последний а колеса шестерки! 
Без проблем. -геммор со снегом в ангаре-выдумывание разных тележек-проблема с ограниченным сроком службы полуосей основных стоек(при полетах с жестких и неровных полос) Ставил такие на TECNAM Р-2002, Р-96 и Cessna-172(да и сейчас, собственно летаю с ними). Удобно. Качественно. Дорого. С канадцами работаю четвертый год, поставить нет проблем,но боюсь на 6-е колеса слишком низкопрофильные для посадок на асфальт, а по ангару "ползать"-думаю можно 🙂 Хочу в ближайшее время для своего А-22L2 прикинуть "1200". Если что можно объеденить заказ.
 
Спасибо Влад что откликнулись! Тип самый последний а колеса шестерки! 
Без проблем. -геммор со снегом в ангаре-выдумывание разных тележек-проблема с ограниченным сроком службы полуосей основных стоек(при полетах с жестких и неровных полос) Ставил такие на TECNAM Р-2002, Р-96 и Cessna-172(да и сейчас, собственно летаю с ними). Удобно. Качественно. Дорого. С канадцами работаю четвертый год, поставить нет проблем,но боюсь на 6-е колеса слишком низкопрофильные для посадок на асфальт, а по ангару "ползать"-думаю можно 🙂 Хочу в ближайшее время для своего А-22L2 прикинуть "1200". Если что можно объеденить заказ.
Для того что бы только ползать в ангаре  :-/ хотелось бы знать цену-вопроса, а то ведь может случиться и не по карману. А в общем конечно DATUM - песня!
 
А тележки я думаю всё же нужны, хотя бы для того что бы расставлять технику в ангаре, к тому же если ещё ангар не большой. с ними должно быть удобней!
 
господа,в соседней ветке было высказано такое заявление-полагаю оно должно быть как-то прокомментировано,подтверждено или опровергнуто...
=====================================
mvs
Новичок на форуме
Сообщений: 31
     Re: ATEC 321 Faeta Слишком хорош чтоб быть реальностью!

Ответ #40 - Вчера :: 22:32:28

Для КАА - на А-22 с ВФШ "Киевпроп" вместе с Ю.В. Яковлевым  в горизонте спокойно летели  208 км/ч.
 
Проводилась работа по сравнению ВФШ "Киевпроп" с новой разработкой ВФШ. Сравнивались характеристики шумности, динамика разбега, набора высоты и максимальной скорости.
 
Ответ #40 - Вчера :: 22:32:28

Для КАА - на А-22 с ВФШ "Киевпроп" вместе с Ю.В. Яковлевымв горизонте спокойно летели208 км/ч.

Нет, это не так.
За то на нем можно пасти коз. 😀
[media]http://www.youtube.com/watch?v=t4AbE5tw6so[/media]
 
Нет, это не так. 
Обратите внимание! Большая редкость в наше "благородное" время-производитель авиационной техники не обманывает окружающих, обещая " крейсер в 250км/ч." Мне лично доводилось полетать на многих самолетах разных производителей c ROTAX-912ULS2  НИ ОДИН из одномоторных (включая экземпляры с убираемым шасси) НЕ ЛЕТЕЛ честно(тем более спокойно) даже 240км/ч. Так-что про 250км/ч на  ROTAX-912ULS2-это показатель "серьезности" и порядочности данного производителя.
 
Большая редкость в наше "благородное" время-производитель авиационной техники не обманывает окружающих
Юра сам по себе большая редкость...при всех своих талантах и достижениях не звездит и не заносится,в отличии от многих остается простым и честным в общении со всеми,включая простых смертных...сорри,не сочтите за грубую лесть-это всего лишь очевидные вещи.
 
День добрый,
вопрос Юрию - как Вы решили вопрос с сертификацией самолета в США - там согласно новым письмам надо либо иметь производство и КБ у них, либо в стране, которая имеет двухсторонее соглашение с ФАА. У нас (Украина) - этого соглашения нет.
Если конечно это все не коммерческая тайна.
 
Зима. Сибирь. Холодно.
 

Вложения

  • IMG_3330web1.jpg
    IMG_3330web1.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 53
Назад
Вверх