Аэропракт А-22

При минус 21 температура на входе в карбюраторы плюс 15. Как у Вас?
Те-же -21 позавчера. Красноярск. +13.5 на карбах рулил на новом LS, взлетать не стал ибо темно уже было, задача была проверить именно эффективность обогрева карбюраторов нашей сибирской печкой :~~)
 
Владислав Валерьевич - именно Вас я и имел в виду.
Еще раз спасибо за перегородку.
(Тимур - тебе в укор - обещал и не сделал) ( без обид)
В салоне реальеног комфортно !!!
Следующий шаг - форточку на правой двери - под аэрофотосъемку.
 
На здоровье 🙂 Гелиос все-равно не обогреет Вам карбюраторы, поэтому лучший вариант до установить его "плюсом" к нашей печке, ибо обмороженных видали, а обожженных-нет ;D 

есть обожженные 🙂
несколько минут не мог понять чем таким паленым воняет, оказалось ботинки горят 🙂
воздуховод от печки прям в левый ботинок дул 🙂
 
  СИБИРЯК и Ефим на ваших фотографиях не видно страховочного троса там где резиновый жгут,это действительно так или просто обман зрения, подскажите какой вес имеют "родные" лыжи и какие максимальные скорости вы получили горизонтального полета(хочеться понять насколько L-ька отличается от LS) ,у меня получилось,что казанские лыжи весят по 12кг(основные) и при штилевых условиях,с экипажем в два человека при температуре минус 21градус,H-400м, Nдв-5100, а Vпр-180 км/ч,расход 25 л/ч,понимаю что винт надо "облегчить",с другой стороны ВИШ к Новому году на подходе,стоит ли "морозиться" за зря?
  Ефим,подскажите также,как владелец Dynon 180,датчики температуры выходящих газов не дурят,а то у меня после 150часов работы двигателя,с первого цилиндра начал жить своей жизнью,то минус 99градусов покажет, то плюс  1000. Может чего было подобное,поделитесь пожалуйста.    
Влад,еще раз спасибо за печку,без нее вообще непредставляю как можно было бы летать,но на земле она малоэффективна,поэтому пошел за Даниилом и буду устанавливать Xeros  4000,надеюсь на третьем варианте успокоюсь 🙂
  Володя,по резинкам могу подсказать,что себе поставил от батута,диаметром 10мм,очень мощные и надежные(ни в коем случае не применяйте китайский ширпотреб продающийся в автомагазинах) Хороший выбор  в Москве,в магазине Экстрим,в павильоне компании Мореман,там от 6мм и до 10мм хоть по 100 метров купить можно. Равно как и все карабины и крепеж.

С подобной проблемой сталкивалсяи я. Оказалось что барахлит датчик темп. Выхлопных газов. Проблема была решена заменой датчика. Сейчас все работает без проблем.
 
Можно. Нужен датчик и указать в настройках что он стоит.

В инструкции все есть!

можно-ли в Dynon D-180 завести датчик температуры воздуха в рессивере

У американцев продаются родные дайноновские датчики. Однако они достаточно дорогие, да и доставка потянет денег. Сейчас пытаюсь разобраться с заменой. Вроде можно поставить обычные автомобильные датчики температуры всасываемого воздуха, которые ставят на автомобили перед воздушным фильтром. Но это пока не точно. Откопаем ангар от снега - проверю. А подключаются они действительно достаточно просто. Есть еще разъем для датчика температуры за бортом.
 
Ну начинается 😀

В самолет за 3 ляма, с двигателем за 600 штук - датчики подешевле :STUPID

Нужен датчик CARBURETOR TEMPERATURE SENSOR (Dynon P/N 100468). Кстати уже в России стоит 1700 руб: http://www.aero-shop.ru/catalog/91094156

На спрусе раза в 2 дешевле.

можно поставить обычные автомобильные датчики температуры
 
эх,нет майора-он бы обосновал...по теме)
майор в курсе ,ктокогоисколько?!...тихо в розетку -два чая в номер товарищ майор! 😉
Друзья подскажите ,если не секрет, куда пропал  Павел Сергеевич(Майор) Очень нужен.
 
"пусть старшие товарищи меня поправят"
эх,нет майора-он бы обосновал...по теме)
даже скушно как то стало в ветке без его обязательного заключения по любому вопросу)
==========================
по сабжу-думаю главное ценное качество топливного компутера уже в том,что он показывает мгновенный расход топлива в установленном режиме-ну а отсюда можно и дальше прикидывать...
Да уж Павел Сергеевича не хватает. :'(
Ну,мож под амнистию попадет...в связи с торжествами,посвященными 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года...)
Что забанили его? За что же его то? Достойный чел! :IMHO
 
Господа Коллега Аэропрактоводы !!!
Убедительная просьба скинуть фотограффии А-22LS
серебристого раскраса - делаю документы знакомому.
Его самолет стоит на заводе (еще не собран), а нужны позарез фото (желательно с высоким разрешением) с ракурсом 3/4 слева, кабины, органов управления, приборки и мн.мн. др -
чтобы вставить в техописание, РЛЭ.
Просто, чтобы не затягивать процесс с регистрацией (ну не собирать же ради фото самолет).
 
Полетал сегодня в -27. Вэбасто и Ксероса нет. Родня печка греет салон на 15 градусов. В кабине -12. В унтах впринципе тепло. Приборы не мерзнут. Гармин тоже.

Ну всё, пора за стол! 😀

Команде Аэропракта успехов в дальнейшем развитии, побольше продаж и СПАСИБО!

Всех авиаторов с Новым 2013 годом!

Дзинь-дзинь! Ура! ;D
 

Вложения

  • -27.jpg
    -27.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 48
Ставь печку
 

Вложения

  • 1_866.jpg
    1_866.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 55
  • 2_592.jpg
    2_592.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 56
Приборы не мерзнут. Гармин тоже.
Уважаемый Ефим , а какие датчики (какие функции ?)есть на вашем Дайноне ? внизу справа стрелочка и цифра 8 -это скорость и направление ветра? Что рекомендуете иметь ?
 
Всех с наступившим !!!!
Вопрос конструктору и всем кто знает:
Какой тип и марка провода (зелененький такой) применяемого в электропроводке А-22.
Хочется доустановить датчики  к Дайнону, а заодно чтобы все выглядело по-взрослому.
 
Назад
Вверх