Аэропракт А-22

во что это счастье
для наших клиентов-фотографов счастье в большой форточке !!!
-Палыч установил творение Аэропракта на нашем жёлтеньком
-китайские фото-фанаты тут же начали интенсивно использовать
-а вот девушка и не блондинка вроде ,но ...предпочла снимать по старинке ,через стекло (благо ,что оно ещё новое и непоцарапанное предыдущими фанатами  🙂
 

Вложения

  • 11_dekabrja_2012_004__Large_.JPG
    11_dekabrja_2012_004__Large_.JPG
    188 КБ · Просмотры: 59
  • 11_dekabrja_2012_005__Large_.JPG
    11_dekabrja_2012_005__Large_.JPG
    219,7 КБ · Просмотры: 60
  • 11_dekabrja_2012_015__Large_.JPG
    11_dekabrja_2012_015__Large_.JPG
    202,4 КБ · Просмотры: 55
что то мне эта форточка ........ не нравится.
фотографировать может и хорошо
а как при это жесткость?
стандартные круглые как то привычнее.
у меня на обоих стоят круглые стандартные. вообщем то хватает но тл как минус в солнечную погоду плеш печет
приходится наклеивать на присосках защиту
 
DeDan сегодня было -15 в Грызлово и мы летали. Как печка работала? 😀
 
В Ватулино утром было -20. Слетал в Орловку. Там Марат на рвишке зажигает, пообщались.. Печкой очень доволен, никогда не леталось настолько комфортно. Летели в Орловку вместе с Евростаром. Он прилетел - аж не видно что внутри из-за инея на фонаре, соскребал кредитной карточкой)) А у меня все стекла чистые. Кайф!
 
Друзъя "Аэропрактоводы" !
Проблема следующая: на аппарате установлена вебасто айр топ 2000.
В теплом помещении работает как часы и теплый воздух гонит.
Выгнали ВС на мороз (-20)  ДЕВАЙС РАБОТАЕТ, ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ДЫМ ИДЕТ, а в салоне из гофры холодный воздух - ВОПРОС- может чего не то?
 
Еще вопрос!
Насколько актуально установка к Dynon D-180 датчиков
разрежения в карбах (map sensor) и датчика давления топлива,
ибо в стандартной комплектации их нет.
Только В.Шомин их ставит - или я отстал от жизни?
 
что то мне эта форточка ........ не нравится.
фотографировать может и хорошо
а как при это жесткость?
стандартные круглые как то привычнее.
у меня на обоих стоят круглые стандартные. вообщем то хватает но тл как минус в солнечную погоду плеш печет
приходится наклеивать на присосках защиту
-да .форточка  для фото- фанатов , ну или как в нашем случае ,суровая необходимость .Ибо с открытой дверью летать совсем не айс!А таких привередливых камерамэнов бывает достаточно ,чтоб ангину подхватить!
С жёсткостью всё нормально -стёклышко потолще !
А чтобы не пекло плешь,как в анекдоте ...командир 5 градусов влево  😉
 
Еще вопрос!
Насколько актуально установка к Dynon D-180 датчиков
разрежения в карбах (map sensor) и датчика давления топлива,
ибо в стандартной комплектации их нет.
Только В.Шомин их ставит - или я отстал от жизни?

Актуально. Володя Шомин знает что делает.
 
Друзъя "Аэропрактоводы" !
Проблема следующая: на аппарате установлена вебасто айр топ 2000.
В теплом помещении работает как часы и теплый воздух гонит.
Выгнали ВС на мороз (-20)  ДЕВАЙС РАБОТАЕТ, ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ДЫМ ИДЕТ, а в салоне из гофры холодный воздух - ВОПРОС- может чего не то?
У Вас она "наоборот" работает-насколько я помню в тепле она гонит холодный, то-есть окружающий воздух("понимая", что тепло) такой режим предусмотрен как вентиляция. Как только она попадает в холод-обязана вначале сделать продувку холодным воздухом, а затем розжиг, и вперед. Ставили АТ2000 на А-22LS-нормально работала и даже перезапускалась в полете. Вы, куды ее в самолете пристроили?
 
Я писал об этом. Нужные датчики. Все ставится элементароно: в 2 часа ночи с водкой за пол часа. Параметры нужные в полете. Стоит копейки.

Насколько актуально установка к Dynon D-180 датчиков
разрежения в карбах (map sensor) и датчика давления топлива
 
MAP актуален если стоит ВИШ, по моему. Даже обязятелен.
При фиксированном шаге винта, вроде как, и необезателен. Регулируя шаг винта, при неизменном положении РУДа, меняется разрежениие в карбюраторе.
 
Вы, куды ее в самолете пристроили?
Установили сзади за сиденьями под багажником, гофру вывел
в салон через отверстия под правым сиденьем, выхлоп - вниз под фюзеляж.
Отопитель получается работает в режиме циркуляции воздуха т.к. воздух берет из салона и выбрасывает в салон.
Чего-то на морозе мощности что-ли не хватает ?
 
...а в Шевлино меж тем родился свежий лыжник.... :~)
 

Вложения

  • Izobrazhenie_113_1024_768.jpg
    Izobrazhenie_113_1024_768.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 59
Поздравляю!!!!!
А лыжи Наиливские ?

Спереди резинки? из чего делали?
 
Назад
Вверх