СИБИРЯК и Ефим на ваших фотографиях не видно страховочного троса там где резиновый жгут,это действительно так или просто обман зрения, подскажите какой вес имеют "родные" лыжи и какие максимальные скорости вы получили горизонтального полета(хочеться понять насколько L-ька отличается от LS) ,у меня получилось,что казанские лыжи весят по 12кг(основные) и при штилевых условиях,с экипажем в два человека при температуре минус 21градус,H-400м, Nдв-5100, а Vпр-180 км/ч,расход 25 л/ч,понимаю что винт надо "облегчить",с другой стороны ВИШ к Новому году на подходе,стоит ли "морозиться" за зря?
Ефим,подскажите также,как владелец Dynon 180,датчики температуры выходящих газов не дурят,а то у меня после 150часов работы двигателя,с первого цилиндра начал жить своей жизнью,то минус 99градусов покажет, то плюс 1000. Может чего было подобное,поделитесь пожалуйста.
Влад,еще раз спасибо за печку,без нее вообще непредставляю как можно было бы летать,но на земле она малоэффективна,поэтому пошел за Даниилом и буду устанавливать Xeros 4000,надеюсь на третьем варианте успокоюсь 🙂
Володя,по резинкам могу подсказать,что себе поставил от батута,диаметром 10мм,очень мощные и надежные(ни в коем случае не применяйте китайский ширпотреб продающийся в автомагазинах) Хороший выбор в Москве,в магазине Экстрим,в павильоне компании Мореман,там от 6мм и до 10мм хоть по 100 метров купить можно. Равно как и все карабины и крепеж.