Аэропракт А-22

Да ! еще один момент ( раз я так разгорячился ) :
- кто будет ставить ВИШи Эйрмастер АР-332 на Аэропракты - заказывайте проставку в пол-дюйма ибо стандартная дюймовая - большая, и кок от капота далеко торчит - некрасиво.
Где брать ? - у "Лодочника" Саши Михайлова - цена рекомендованная производителем для продажи в России.
Не в обиду "Самарцам" - они цену ломят.
 
Было бы здорово если бы их посмотреть поближе  и узнать поподробнее как их удалось установить?
Ставить  "Наилевские" лыжи - немного сложнее чем "родные".
В.Шомин изготавливает переходники ибо ось ступицы где резьбовая часть короче чем ширина посадочного места "Наилевских" лыж (это касается основных стоек).
Мы попробовали сделать немного по-другому, но производители сказали, что так не хорошо, поэтому не буду Вас вводить в заблуждение. Обсудим нъюансы с производителями самолетов и лыж - там поделимся.
Делитесь- делитесь! Опыт лишним не бывает. У нас тоже кой чего имеется из Наилевской продукции. Сча по стараюсь фото.
 
Не нагоняя туману я поделюсь информацией только после согласования ибо можно поступить не правильно, ввести в заблуждение, а безопасность - превыше всего !!!
 
Собираем
 

Вложения

  • image_035.jpg
    image_035.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 58
И вообще: - вопрос Яковлеву и Литовченко - когда Вам заказывают самолеты с Dynon ами - почему все датчики не ставите ? Или у Вас отдельный прайс на доп. опции ?
В Вашем стандартном прайсе датчики не указаны.
Вообще-то за что Клиент платит, то и должно ставится. Датчики в комплект D-180 не входят, и покупать их нужно отдельно.
 
обороты 4900 скорость 170 в горизонте, хотя самоль оборудован "большими лаптями" и без обтекателей.
Для LS Airmaster-это хорошо, т.к самолет потяжелее чем L2. С обычным Киевпропом L2 на "больших лаптямх" летит те-же 170 на 5000, только вот разница в цене пропеллеров чуть больше 100 оборотов 😉
 
А в Сибири снова прибавление к многочисленной эскадрилье Аэропрактов. Тот, что серый-с автопилотом, кстати. 🙂
 

Вложения

  • IMG_2421.JPG
    IMG_2421.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 63
  • ___________.jpeg
    ___________.jpeg
    69,1 КБ · Просмотры: 78
madeva68 писал(а) Вчера :: 20:08:19:
Не в обиду "Самарцам" - они цену ломят. 

...имеется ввиду самарский ВИШ ? Он что у них дороже АИРМАСТЕРа ? Кто нибудь пользовал самарский ВИШ на А-22 -ом?
Это Вопрос к  compozitvint
на форуме описана установка самарского ВИШа на А-27м самолёты близки по скоростям да и моторы одинаковые.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352577111
 
имеется ввиду самарский ВИШ ? Он что у них дороже АИРМАСТЕРа ? Кто нибудь пользовал самарский ВИШ на А-22 -ом?
Никак нет. Я имел в виду СК "Чайка" которые утверждают что являются диллерами Эйрмастера в России.
 
Вообще-то за что Клиент платит, то и должно ставится. Датчики в комплект D-180 не входят, и покупать их нужно отдельно.
Да купить отдельно можно все что угодно. Только изготавливать кронштейны и перетряхивать проводку - удовольствие из неприятных. К примеру: киты В.Шомина приходят уже с установленными датчиками а через МВЕН - без таковых. Прайс производителя не содержит графу доп. опций.
Если я теперь все это знаю, а новый клиент закажет себе - получится как всегда: доп. расходы на датчики ( которых в России нет в наличии и надо ждать со Спруса ), затягивание сроков сборки и соответственно начала эксплуатации ...... я уж не говорю о вскрывании 37pin разъема Дайнона и кучи лишней никому не нужной работы. (даже эстетически черные винты приборки на шлицах обтираются и показывают свое бронзовое нутро).
 
А что это на на сером (который с автопилотом) хвостовая опора что-ли ? Или просто от тележки прикрутили для удобства волочения по цеху ?
 
Назад
Вверх