KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Я не был ни в одной из кабин при этом. Всё со слов пилота.
Скороподъёмность 0,5+ м/с
Обороты на месте-5000, в наборе где-то 5100
Я высказал мнение, что нужно иметь на старте минимум 5300.
Перенастраивать винт на режим набора, Верховному Эксплуатанту категорически не хотелось (чтобы через час не заниматься обратным процессом) ;D
Больше 100км/ч самолёт не шёл,а буксировать собирались на 120.
Винт "Киевпроп".
Заправка...техник её знает, а я нет. Но точно,не больше половины (как обычно при полётах по кругу).
Пилот-1 (около 90 кг)
Причём,накануне, Верховный Эксплуатант слетал в одиночку,для замера скороподъёмности на скорости 120 км/ч.
Цифра 5 м/с вселила уверенность в успех полёта с имеющейся настройкой винта.
Скороподъёмность 0,5+ м/с
Обороты на месте-5000, в наборе где-то 5100
Я высказал мнение, что нужно иметь на старте минимум 5300.
Перенастраивать винт на режим набора, Верховному Эксплуатанту категорически не хотелось (чтобы через час не заниматься обратным процессом) ;D
Больше 100км/ч самолёт не шёл,а буксировать собирались на 120.
Винт "Киевпроп".
Заправка...техник её знает, а я нет. Но точно,не больше половины (как обычно при полётах по кругу).
Пилот-1 (около 90 кг)
Причём,накануне, Верховный Эксплуатант слетал в одиночку,для замера скороподъёмности на скорости 120 км/ч.
Цифра 5 м/с вселила уверенность в успех полёта с имеющейся настройкой винта.