Аэропракт А-22

Я не был ни в одной из кабин при этом. Всё со слов пилота.
Скороподъёмность 0,5+ м/с
Обороты на месте-5000, в наборе где-то 5100
Я  высказал мнение, что нужно иметь на старте минимум 5300.
Перенастраивать винт на режим набора, Верховному Эксплуатанту категорически не хотелось (чтобы через час не заниматься обратным процессом) ;D
Больше 100км/ч самолёт не шёл,а буксировать собирались на 120.
Винт "Киевпроп".
Заправка...техник её знает, а я нет. Но точно,не больше половины (как обычно при полётах по кругу).
Пилот-1 (около 90 кг)
Причём,накануне, Верховный Эксплуатант слетал в одиночку,для замера скороподъёмности на скорости 120 км/ч.
Цифра 5 м/с вселила уверенность в успех полёта с имеющейся настройкой винта.
 
Кто нибудь подключал штатные уровни бензобаков к Dynon D-180? Пока не понял как это можно сделать... И можно ли...
 
Достал запах бензина в кабине.
Он особенно чувствуется когда поутру первый раз открываешь дверь. Наконец-то дошли руки поразбираться и много времени это не отняло. Левый кран оказался влажным от бензина и нижняя часть его даже пожелтела от пстоянного подтекания. Подтянул нижний фланец, толку нет. Каков приговор, менять кран? Если менять, то на какой? Или можно отремонтировать?
Только у меня такая беда?
 
Кто нибудь подключал штатные уровни бензобаков к Dynon D-180? Пока не понял как это можно сделать... И можно ли...

У меня подключено к D-180, но это было сделано на заводе, поэтому не подскажу как, но то,что это очень удобно и практично, спору нет. Единственное пришлось оттарировать их, но это винструкции к прибору,там все расписано.
А вот с запахом такая же фигня, причем такое ощущение ,что чем дальше тем больше и стало это после того как стал закрывать топливные краны после полетов на стоянке  :-[
 
Кто нибудь подключал штатные уровни бензобаков к Dynon D-180? Пока не понял как это можно сделать... И можно ли...

У меня подключено к D-180, но это было сделано на заводе, поэтому не подскажу как, но то,что это очень удобно и практично, спору нет. Единственное пришлось оттарировать их, но это винструкции к прибору,там все расписано.  

Завод, подскажите как подключить!!!
 
Краны топливные нужно снимать, разбирать и чистить от старого герметика.

Резьбу садить на новый топливный герметик, я использовал не твердеющий бензостойкий. То есть он после засыхания становится как резинка. Пол года прошло, запаха бензина не замечено. Все сухо.

Тот герметик что ставит Аэропракт со временем твердеет и лопается как пластмаса. То ли от мороза, то ли от вибраций. Отсюда и течь.
 
Завод, подскажите как подключить!!! 

На задней стенке D180 есть разъем на 37-м контактов (самый большой). 37-й провод в кабеле от левого топливомера необходимо соединить с 20-м контактом на этом разъеме. 33-й провод в кабеле от правого топливомера, соответственно, с 21-м контактом разъема.

Тот герметик что ставит Аэропракт со временем твердеет и лопается как пластмаса. То ли от мороза, то ли от вибраций. Отсюда и течь.

Ранее, мы использовали специальную нить для уплотнения резьбы на кране и случаи течи были. Более года назад мы перешли на герметик Loctite 5922, на упаковке которого написано: "Не твердеющий, гибкий, выдерживает температуру о -55 до +200 град. С". Герметичность КАЖДОГО крана со штуцерами проверяется. Вероятно, течь присутствует на старых сборках с уплотнительной нитью. В этом случае, нужно перепаковать сборки кранов с помощью герметика.
Какой Вы используете герметик, Ефим?
 

Вложения

  • IMG_0398.jpg
    IMG_0398.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 62
Неприятной неожиданностью после покупки нового самолета оказался постоянно выпадающий в полете кран стояночного тормоза. Падает в положение ЗАКР.. В процессе полета иногда попутно задеваешь тормоз, и пару раз посадка случалась при закрытом кране на три точки. Совпадение? Не стали гадать, чтобы исключить всякую вероятность сделали так (под головку болта сделано углубление, держит на века):
 

Вложения

  • Foto00322.jpg
    Foto00322.jpg
    32 КБ · Просмотры: 64
еще хочу добавить информации для дилеров и производителя,
РУД постоянно убегает на увлечение,
как и триммер, фиксатор не работает,
в дождь весь мокрый, так как течет отовсюду. 
рычаг выпуска закрылок вообще песня, что бы зафиксировать его в нужном положение нужно прилично помучится.
указатель давления топлива занижает показания в два раза,
вместо 0,4  показывает 0,19-0,22. (проверялось манометром)
а падающий кран в закрытое положение стояночного тормоза вообще чуть не убил.
вот зачем теперь ,,счастливому,, владельцу А-22 делать углубления для стояночного крана?
или про это ни кто не знает, не верю,

все это отношение напоминает мне в молодости покупку новой волги газ-24
купи новую и занимайся протяжками регулировками,
борись с косяками производителя и сборщиков.

мелочь вроде все, а не приятно.
самолет покупался новый уже с довольно хорошим тиражом, достаточно времени что бы устранить детские болячки.
все таки уже не гаражная самоделка.

вопрос.
сколько заявленный вес А-22 LS
без спассистемы, топлива,
с аккумулятором и маслом
 
Неприятной неожиданностью после покупки нового самолета оказался постоянно выпадающий в полете кран стояночного тормоза. Падает в положение ЗАКР.. В процессе полета иногда попутно задеваешь тормоз, и пару раз посадка случалась при закрытом кране на три точки. Совпадение? Не стали гадать, и чтобы исключить всякую вероятность сделали так:

Аналогичная проблема и у меня. И то же разок присел с включенным стояночным тормозом. Хорошо что не на бетон. Думал это только у меня такой дефект.  Только начал обдумывать как сделать доработку - как очень мудрое решение придумал Мечтатель. Простенько и со вкусом.
Респект Вам и уважуха, как говорят мои внуки. В ближайшее время сделаю такую же доработку на своем А22.
P.S. Но самолет все равно хорош. А совершенствованию никогда нет предела.   
 
А совершенствованию никогда нет предела.  

это Ваша безопасность, отнюдь не совершенство,
следующих раз это случится на бетоне, последствия могут быть разные, но точно не из приятных.

у всех одна проблема и все молчите?
в Мочище видел борта на которые владельцы придумали способы фиксации крана.
производителю очевидно очень сложно доработать кран
до безопасной эксплуатации.
 
РУД постоянно убегает на увлечение,
как и триммер, фиксатор не работает, 
Учите матчасть! Фиксатор РУДА и тримера Р.В. работает! (можно застопорить "на мертво")только у тех, кому интерестно было КАК ЭТО работает, и где нужно покрутить 😉 Мой товарищ перегонял Cessna Caravan с завода в Вичите в Красноярск в паре с проффи-перегонщиком из США, в одном из пунктов взлета американский коллега ухитрился взлететь с ЗАСТОПОРЕННЫМ рулем направления, и была посадка(слава Богу) с разбором 😡Такие дела...
 
указатель давления топлива занижает показания в два раза,
вместо 0,4  показывает 0,19-0,22. (проверялось манометром) 
Простите,а  это прибор произведен и установлен "Аэропрактом"?
 
производителю очевидно очень сложно доработать кран
до безопасной эксплуатации. 
Спасибо, обязательно будет принято во внимание. Летаю на А-22 девятый год и еще лично НИ РАЗУ не сталкивался с "тормозной посадкой "со-страшными последствиями на бетоне", чесное слово!  :IMHO
 
Назад
Вверх