@ Yakovlyev
Вчерась занимался установкой вашего фирменного комплекта для буксировочного замка на самолёт, и по ходу дела возникло много вопросов:
1. Зачем устанавливать гайкопистоны для 4-х болтов на 5,когда там можно без особых проблем самоконтрящие гайки поставить?
В отличие от заклёпок накладок,для расклёпывания которых потребовался набор разнообразных поддержек и русского мата. ;D
2. Стоило ли делать в нижних накладках направляющие отверстия под заклёпки?
Они всё равно не совпадают со старыми заклёпками, но не попадают и между них, с приемлемыми перемычками. Нам пришлось 1 накладку сделать заново.
3. Трос проходящий в кабину через шп.2, попадает под декоративный кожух рычага флаперонов, затем как-то (произвольно) выходит из под него влево, к ручке. Получается , что при рывке за ручку, трос при натяжении будет драть кромку кожуха!?
И непонятно,для чего на чертеже показан изогнутый трос (со слабиной)?
4. Расположение ручки рядом с рычагом флаперонов,также представляется не слишком удобным. (легко ненароком зацепить)
5. Ну и вообще прилепление ручки на липучку,при регулярном использовании системы, вызывает сомнение...
В общем, с протягиванием троса через 2-й шп. по чертежу (в 45 мм от ПСС) и установкой ручки, я решил повременить. Хотелось бы узнать ваше мнение. :🙂