Аэропракт А-22

По поводу самопроизвольного закрытия стояночного крана, нами разработано простое и красивое решение, которое решило эту проблему. Это всего лишь две детали: эксцентрик из капролона, устанавливающийся на рычаг крана и пружинная пластинка из алюминия толщиной 0.5 мм, устанавливаемая под сам кран. Эти детали могут быть легко установлены на эксплуатирующие самолеты. По этому поводу, в ближайшее время, будет выпущен бюллетень. Детали будут предоставляться по требованию заказчиков бесплатно. Заплатить нужно будет только за пересылку.
 

Вложения

  • IMG_0408_001.jpg
    IMG_0408_001.jpg
    62 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_0409.jpg
    IMG_0409.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 72
Yakovlyev сказал(а):
нами разработано простое и красивое решение, которое решило эту проблему.

Действительно красивое решение.
Вдвойне приятно что производитель читает этот форум, выслушивает претензии эксплуатантов и оперативно дорабатывает конструкцию своей прекрасной машины.
 
По этому поводу, в ближайшее время, будет выпущен бюллетень. Детали будут предоставляться по требованию заказчиков бесплатно. 
Единственно верный подход к делу солидного производителя авиационной техники :IMHO
 
Хорошее кино, а что это за красненький Аэропракт? Типа 22 только балка другая и капот.
 
Первая посадка с подбором площадки с воздуха выполнена успешно! Поможем стране ликвидировать нехватку ВПП массовым переводом в них невостребованных дорог!
 

Вложения

  • zalari.jpg
    zalari.jpg
    147,5 КБ · Просмотры: 60
Короткий новостной сюжет о подготовке экипажа Юрия и Тимофея Якволевых к чемпионату Европы (или мира).
http://prosport.tsn.ua/sport/ukrayinski-chempioni-svitu-z-nadlegkoyi-aviaciyi-gotuyutsya-do-shturmu-yevropeyskih-vershin-302844.html
 
Два  Аэропракта (A-22LS и  A-22L) из Красноярска (а/э Кузнецово") успешно осуществили Перелет Красноярск-Диксон и обратно в составе Уникальной высокоширотной Экспедиции!!!! -

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=7797&p=131690#p131688


Экипаж одного самолета был стандартным - КВС (мастер спорта Присягин Виктор Александрович) и правый Пилот (студент аэрокосмической Академии Максим Дружков), а Экипаж второго самолета составил ТОЛЬКО ОДИН ПИЛОТ (Пилот-Инструктор Сергей Юрьевич Китаев), место правого пилота в его экипаже занял груз и дополнительный бак!!! Эти уникальные САМОЛЕТЫ доказали свою надежность и качество, а НАШИ РУССКИЕ ПИЛОТЫ-СИБИРЯКИ показали Летное Мастерство , СМЕЛОСТЬ и МУЖЕСТВО!!! Фотографии дополняют.... 🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • Pilot_Poljarnik_Sergej_Kitaev.JPG
    Pilot_Poljarnik_Sergej_Kitaev.JPG
    135,5 КБ · Просмотры: 59
  • SHtandart.JPG
    SHtandart.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 57
  • Zarulivaem.JPG
    Zarulivaem.JPG
    116,5 КБ · Просмотры: 65
Максим (в майке с логотипом перелета) и Виктор Александрович (с правой стороны и с широкой Улыбкой)  принимают Поздравления!!!! 🙂 🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • Maksim_i_Viktor_prinjamaju_Pozdravlenija___.JPG
    Maksim_i_Viktor_prinjamaju_Pozdravlenija___.JPG
    137,5 КБ · Просмотры: 56
Эти уникальные САМОЛЕТЫ доказали свою надежность и качество, а НАШИ РУССКИЕ ПИЛОТЫ-СИБИРЯКИ показали Летное Мастерство , СМЕЛОСТЬ и МУЖЕСТВО!!! Фотографии дополняют.... 🙂 🙂 🙂  [/quote]
Лучше и не скажешь :IMHO
 
Назад
Вверх