Аэропракт А-22

Florida, USA
 

Вложения

  • zIMG_0136.jpg
    zIMG_0136.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 56
Florida, USA
 

Вложения

  • zIMG_0138.jpg
    zIMG_0138.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 58
  • zIMG_0139.jpg
    zIMG_0139.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 60
  • zIMG_0140.jpg
    zIMG_0140.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 60
Огромное спасибо пилотам слетавшим на наших самолетах так далеко на север. Это доказывает, что сверхлегкие самолеты ни чем не уступают другим, ну разве что весом пустого. Ну и мастерство пилотов со смелостью, конечно.  🙂
 
На эти выходные родилась идея слетать в Хакасию. Набросали маршрут, созвонились с коллегами насчет заправки и вперед.
Маршрут предварительно выглядел как Калачево (Омск)-Красноозерское (Новосибирск) - Панфилово (Барнаул)- Абакан (Хакасия). Первая посадка на заброшенном аэродроме Красноозерское (Новосибирск). Действительно у нас богатая страна раз такое добро просто брошено в поле.
Заправились пошли дальше. Погода хорошая пару раз обходили грозы, а в остальном просто супер.
 

Вложения

  • Hakassija_2013_005.jpg
    Hakassija_2013_005.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 59
Второй аэродром - свидетель былого величия великой страны - поддерживается только силами энтузиастов АОН. Панфилово бывший военный аэродром под Барнаулом сейчас эксплуатируют наши коллеги, параллельно пытаясь узаконить то, что уже есть де факто.
Встретили очень радушно. Заправили, познакомили с аэродромом и парком самолетов. Вечером посидели "под крылом самолета" - все как положено. Огромное спасибо Александру и его коллегам.
Переночевали там же на аэродроме. Утром показали второй ангар с очень красивой техникой. Покрутили пилотаж над точкой. Здорово!
 

Вложения

  • Hakassija_2013_034.jpg
    Hakassija_2013_034.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 61
  • Hakassija_2013_047.jpg
    Hakassija_2013_047.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 59
  • Hakassija_2013_064.jpg
    Hakassija_2013_064.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 65
Еще несколько фото там же.
 

Вложения

  • Hakassija_2013_067.jpg
    Hakassija_2013_067.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 57
  • Hakassija_2013_070.jpg
    Hakassija_2013_070.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 58
  • Hakassija_2013_082.jpg
    Hakassija_2013_082.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 59
Попрощавшись не на долго и полетели дальше в Абакан. В гости к Сергею, который базируется на аэродроме "Крылья Хакасии" по классификации карт РАОПА. Полет проходил через красивейшие горы, несколько фото:
 

Вложения

  • _________2013_018.JPG
    _________2013_018.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 56
  • _________2013_025.JPG
    _________2013_025.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 62
  • _________2013_026.JPG
    _________2013_026.JPG
    51 КБ · Просмотры: 54
Еще:
 

Вложения

  • Hakassija_2013_030.JPG
    Hakassija_2013_030.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 59
  • Hakassija_2013_203.jpg
    Hakassija_2013_203.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 63
Посадку в Абакане производил оперативно - с двух сторон гремели грозы. Но нормально успели. Подъехал Сергей, подвез до АЗС заправились и уехали в город посмотреть его и отдохнуть с дороги. 
 

Вложения

  • Hakassija_2013_300.jpg
    Hakassija_2013_300.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 60
  • Hakassija_2013_315.jpg
    Hakassija_2013_315.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 59
Отдохнув, утром отправились в обратный путь. В Панфилово не смогли устоять перед предложением Леонида залететь к нему в Старобелокуриху на недавно оборудованную им полосу рядом с домом. Благо рядом - полтора часа лету. В Омске как раз погода была не очень: 90 метров облачность и туманчик местами, а здесь красота солнце, жара. Быстро собрались и полетели парой.
 

Вложения

  • Hakassija_2013_088.JPG
    Hakassija_2013_088.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 57
  • Hakassija_2013_117.JPG
    Hakassija_2013_117.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 54
  • Hakassija_2013_126.JPG
    Hakassija_2013_126.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 59
Посмотрев на посадку хозяина полосы, зашли и сели сами. Полоса просто супер.
 

Вложения

  • Hakassija_2013_127.JPG
    Hakassija_2013_127.JPG
    56 КБ · Просмотры: 59
  • Hakassija_2013_134.JPG
    Hakassija_2013_134.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 60
  • Hakassija_2013_135.JPG
    Hakassija_2013_135.JPG
    123,7 КБ · Просмотры: 58
А вот и сам радушный хозяин (самый большой на фото).
 

Вложения

  • Hakassija_2013_138.JPG
    Hakassija_2013_138.JPG
    121 КБ · Просмотры: 61
Провели время просто великолепно. На следующий день сделав прощальный круг над домом хлебосольного хозяина взяли курс домой.
 

Вложения

  • Hakassija_2013_205.JPG
    Hakassija_2013_205.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 65
  • Hakassija_2013_210.JPG
    Hakassija_2013_210.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 55
  • Hakassija_2013_238.JPG
    Hakassija_2013_238.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 58
За все время полета, около 25 часов, включая парад над площадью Старобелокурихи, посвященный 210 летней годовщины со дня образования села (попросила Глава Администрации пройтись над сельским сходом) самолет вел себя без замечаний. Очень удобный самолет для полетов в качестве авиатуриста. Дополнительно поставили на него радиолюбительскую КВ радиостанцию и автоматическую антенну Atas-120. Теперь ограничений по дальности связи как с воздуха так и с земли нет. Работали с Европейской Россией, Западной Европой, Средней Азией.
Прилетев домой попали, как говорится с корабля на бал. Вылетел самостоятельно на А-22 очередной наш коллега - Виктор (на фото стоит), с чем я его еще раз от всей души поздравляю.
 

Вложения

  • Hakassija_2013_241.JPG
    Hakassija_2013_241.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 54
авиатуризм в Росии набирает обороты семимильными шагами.
поздравлю с отличным маршрутом
 
За все время полета, около 25 часов, включая парад над площадью Старобелокурихи, посвященный 210 летней годовщины со дня образования села (попросила Глава Администрации пройтись над сельским сходом) самолет вел себя без замечаний. Очень удобный самолет для полетов в качестве авиатуриста. Дополнительно поставили на него радиолюбительскую КВ радиостанцию и автоматическую антенну Atas-210. Теперь ограничений по дальности связи как с воздуха так и с земли нет. Работали с Европейской Россией, Западной Европой, Средней Азией.
Прилетев домой попали, как говорится с корабля на бал. Вылетел самостоятельно на А-22 очередной наш коллега - Виктор (на фото стоит), с чем я его еще раз от всей души поздравляю. 
Отличные фото и интересный рассказ!  Подскажите что у вас там на штурвале установлено? И если можно фото крепления.
 
Вах, знакомые места и лица !!!
приятно видеть то, где сам недавно побывал 🙂
БРАВО ! молодцы !
 
Подскажите что у вас там на штурвале установлено? И если можно фото крепления.

Это обычный навигатор Carman i CX230, только с большим экраном. На 296-ом уж больно мелкий шрифт, а тут красота. По цене почти в три раза дешевле. Очень удобный в полете плюс как резервный на случай отказа основного. Некоторых авиационных функций конечно нет, но для визуального контроля нахождения на ЛЗП очень не плохой прибор. ППМы вводятся как по названию, так и в виде координат. Точность с 296-м одинаковая. Крепление обычное, немного подработали и сквозным болтом через ось штурвала прикручен. Козырек от солнца - аксессуар, но нужный. Снимается и ставится навигатор легко. 5 секунд. При случае сфотографирую - выложу.
 
За все время полета, около 25 часов, включая парад над площадью Старобелокурихи, посвященный 210 летней годовщины со дня образования села (попросила Глава Администрации пройтись над сельским сходом) самолет вел себя без замечаний. Очень удобный самолет для полетов в качестве авиатуриста. Дополнительно поставили на него радиолюбительскую КВ радиостанцию и автоматическую антенну Atas-120. Теперь ограничений по дальности связи как с воздуха так и с земли нет. Работали с Европейской Россией, Западной Европой, Средней Азией.
Прилетев домой попали, как говорится с корабля на бал. Вылетел самостоятельно на А-22 очередной наш коллега - Виктор (на фото стоит), с чем я его еще раз от всей души поздравляю. 
Спасибо за фото! Вижу, что Вы плотно "подсели" на авиатуризм уже! Приглашаю ко мне в гости-слетаем вместе  в Саяны посмотрим, поснимаем вершины в снегу, горные озера, можно даже на рыбалку подсесть-Аэропракт-22, это позволяет. Приглашение всерьёз!
 
Назад
Вверх