Аэропракт А-22

Ю.Яковлев  Вы же давно знаете об этом "косячке" и для Вас решить его, вообще проблем нет. Тогда вопрос почему?
Наверняка, буду прав-"Вам шашечки, или ехать?" 🙂 Назовите мне, хотя-бы десять(пять) гарантийных случаев  с двигателем из-за такой установки  штуцеров.... Не, смахивает-ли на на проблему из сказки о Гуливере?? (тупоконечники-остроконечники-это о яйцах ;D)?


  Уважаемый Влад, даже если не было ни одного такого случая, не ужели и дальше надо производить и замалчивать заведомо не верное  решение граничащее с потерей "профессиональной репутации" , ведь реально самолет один из лучших в своем классе, за что действительно огромное спасибо, но вот такие "мелочи"  мягко говоря не красят производителя. Не могу понять, а что мешает делать правильно?  ( просто ну очень хочеться ехать, но не нарушая правила 🙂)
 
Наверняка, буду прав-"Вам шашечки, или ехать?" Улыбка Назовите мне, хотя-бы десять(пять) гарантийных случаевс двигателем из-за такой установкиштуцеров.... Не, смахивает-ли на на проблему из сказки о Гуливере?? (тупоконечники-остроконечники-это о яйцах Смех)? 
Если честно - несерьезный ответ для официального дилера.
Мы же в авиации...
Нам, конечно же, ехать... но...
Есть производитель двигателя. Он говорит, что надо так! Вопрос: почему потребитель этого двигателя делает иначе?
Давайте будем конструктивны. Ответы могут быть разные. Но мне кажется, что ответы типа:
1. Нам так хочется
2. Мы считаем, что это ни на что не влияет
3. У нас более 600 (или 700) самолетов так летает и ничего
и т.д.
не совсем понятны простому потребителю (в частности, лично мне).
Если так можно - согласуйте с Авиагаммой (или с Ротаксом) и вопросов не будет.
 
MARAKANDA сказал(а):
Есть производитель двигателя. Он говорит, что надо так!
...производитель двигателя ROTAX компания (BRP-Powertrain GmbH & Co KG, Австрия) на счёт этого ни чего не говорит.

...главное не путайте с заявлением технического состава регионального дистрибьютор компании BRP-Powertrain GmbH & Co KG, Австрия, которым в частности и вы можете быть в России и как там с размахом и для солидности говорится, ещё и в странах СНГ ;D  😀)

...уважаемые @Банов и @Лигон у вас есть официальное "письмо-техн.заключение" от а.о.авиагаммы? -"ЧТО ТАК - НЕЛЬЗЯ" :exclamation

...и ещё вы @Лигон предлагаете согласовать с тех.представителем а.о.авиагаммой! ...А зачем если моторы у Аэропракта напрямую от производителя Rotax(BRP-Powertrain GmbH & Co KG, Австрия)...

...@Лигон будьте "первым" покажите на своей установке мотора, ПРИМЕР - КАК НАДО!(как предписывает на словах дистрибьютор компании BRP-Powertrain GmbH & Co KG, Австрия...
...затем обаснуйте технически и поделитесь со всеми эксплуатантами моторов ROTAX (BRP-Powertrain GmbH & Co KG, Австрия)
...уверен, что все будут признательны!



  Вот и майор который экс,появился,надолго ли? Только его ни кто здесь не спрашивал(почитал бы Руководство так и вопросов бы таких не задавал) а ответа по прежнему ждем от Производителя.
 
появился,надолго ли? 

:question :question :question

Только его ни кто здесь не спрашивал

:-X :-X :-X

(почитал бы Руководство так и вопросов бы таких не задавал)

😀 ;D 😉
http://www.aviagamma.ru/tc912.pdf

а ответа по прежнему ждем от Производителя.

...двигателя ???
...долго будешь ждать ;D
...сплошь да рядом грубость (что присуще дилетанту) 😉


...уважаемый @Банов у тебя есть официальное "письмо-техн.заключение" от а.о.авиагаммы? -"ЧТО ТАК - НЕЛЬЗЯ"
...поділися будь ласка
 
Приятно, что подул вновь свежий Ветер с ближнего Востока!!! 🙂 🙂 🙂
...спасибо, но Я всегда здесь присутствовал, куда ж НАМ без reaa.ru :exclamation :question
...не было возможности из Сирии заходить(только читать).

...и тебе всего Хорошего!  😉
 
Уважаемый @ MARAKANDA
Вы, видимо, навнимательно прочитали мое сообщение, где я русским по голубому написал, что конкретно в моем новом самолете установлен двигатель Ротакс, приобретенный у Авиагаммы. Сборку осуществлял дилер Аэропракта, который и продал мне готовый самолет.
И еще... Скажите, разве я не вправе здесь на форуме получить ответ на вопрос, который мне не дает покоя? Я не много задаю вопросов, потому что в большинстве из них разбираюсь самостоятельно, читая техническую документацию. В этом разобраться не получилось. Задал его.
Пока все ответы звучать в виде: "Сам дурак!" Если так - то извините, не понимаю зачем форум.
Почему я должен что-то самостоятельно переворачивать, вносить изменения в конструкцию, изучать и обосновывать? Повторяюсь, я всего лишь задал вопрос. Если производитель считает такое размещение радиатора (что я, кстати, не оспариваю) верным и грамотным, то почему? Ведь чем-то он руководствовался при проектировании и расчетах...
 
...Уважаемый @Legon ...ни кто у Вас не отнимает право спрашивать, так же как и у меня!

...Ведь Я к Вам обратился всего лишь с простым вопросом

@MARAKANDA
...уважаемые @... и @Лигон у вас есть официальное "письмо-техн.заключение" от а.о.авиагаммы? -"ЧТО ТАК - НЕЛЬЗЯ"

...обращаю внимание вновь, Я лишь только спросил у Вас @Legon!
...и хочу заметить Я не Ваш диЛЛЛер и не продавал Вам аэроплан.

...маю особисту думку...(имею личное мнение!)
...переходить на UL-POWER!
 
...Уважаемые @СИБИРЯК и @=kostas=
...у Вас есть ещё фото's из этой серии полётов 10[sup]ью[/sup] бортами???


:exclamation :exclamation :exclamation

...арабам покажу, они 15[sup]ю[/sup] полетят!  ;D ;D 😀
 
...уважаемые @Банов и @Лигон у вас есть официальное "письмо-техн.заключение" от а.о.авиагаммы? -"ЧТО ТАК - НЕЛЬЗЯ" Exclaim

У меня нет официально заключения. Есть ответ технического директора Авиагаммы на данном форуме, где он также четко ответил о недопустимости такой установки. Еще у меня есть две личных беседы с этим же человеком, который каждый раз подтверждал, что на Аэропракте маслорадиатор установлен неправильно.
Если бы у меня было официальное письмо от Авиагаммы - я бы написал официальный запрос в Аэропракт. Пока же речь идет об общении на форуме. И я считаю еще одним несомненным плюсом нашего самолета, что есть данный форум, есть данная ветка, где я могу задать вопрос не только участникам форума, но и главному конструктору самолета, который не гнушается общаться с нами, за что ему огромное спасибо.
И, может быть не будем захламлять ветку набором слов, не имеющим отношения к моему вопросу?
 
У меня нет официально заключения.
На "нет" и суда-нет. Еще раз прошу привести пример хотя-бы ОДНОГО отказа(проблемы) при подобного рода установки! Самолеты летают с 1996 года. "Серьезный ответ для официального дилера"? 😉
 
Если так можно - согласуйте с Авиагаммой (или с Ротаксом) и вопросов не будет. 
А, зачем? КАК это РЕАЛЬНО повлияет на надежность?? Да- лидеры в Сибири вылетали уже ресурс до капремонта-и ЧЕГО...? Ничего.
 
У меня нет официально заключения.
...ответ принят и он для меня ясен!


И, может быть не будем захламлять ветку набором слов, не имеющим отношения к моему вопросу?

...что-то как-то ГРУБОВАТО! 😡
...пожалуйста объясни разницу! ...про главенство вопросов.
...для тебя главный вопрос на этой ветке в середине 2013 году по масленному радиатору!
...а мой вопрос на этой ветке с начала 2006 года - как моожно больше разных фотографий А*22 в мою "колекцию"!
 
@ MARAKANDA

Во-первых, давайте все же на Вы!
Во-вторых, то что Вы здесь с 2006 года не дает Вам никаких! дополнительных прав в плане определения, какие вопросы на данной ветке являются главными.
В-третьих, для меня это не главный вопрос. Вы опять же невнимательно читаете. Это вопрос, на который я пока так и не получил ответ. У меня есть много других вопросов, которые я мог бы назвать более главными. Но я нахожу на них ответы или задаю их в других темах. А за фотографии - спасибо
В-четвертых,  :IMHO Вы много написали по поводу моего сообщения, но ведь действительно, на мой вопрос ответить не смогли. Что остается мне? Прекратить писать? ЛеХко! до 2013 года не писал и жил как-то. Поэтому извинте за то, что Вы посчитали грубостью.
Извините но я искренне считаю (может быть я, конечно, искренне заблуждаюсь) что технический директор Авиагаммы чуть-чуть лучше разбирается в устройстве и работе двигателя Ротакс, чем мы тут. И вот он говорит, что двигателю хуже, если радиатор установлен штуцерами вниз. Он не прав? Мне ему не верить? Он меня и всех пользователей двигателя, читающих соответствующую ветку на этом форуме обманывает? А еще проводятся официальные курсы Авиагаммы... На них он тоже обманывает? А еще у нас ездил техник на обучение по ТО самолетов ЕЭВС с двигателем Ротакс. И на этих курсах ему сказали, что на нашем самолете радиатор установлен неправильно. Там нашего техника тоже обманули?

Будем дальше писать о том, что я задаю глупые вопросы или все же найдем объяснение?
 
...Уважаемые @СИБИРЯК и @=kostas=
...у Вас есть ещё фото's из этой серии полётов 10ью бортами???

Кое что есть с GoPro, летел вторым левым в первой пятерке. Камера на аэродроме, позже выложу. + серия фотографий споттера, которого посадили на Як-52, он снимал air to air. Сейчас прикреплю фото.
 
Если так можно - согласуйте с Авиагаммой (или с Ротаксом) и вопросов не будет. 
А, зачем? КАК это РЕАЛЬНО повлияет на надежность?? Да- лидеры в Сибири вылетали уже ресурс до капремонта-и ЧЕГО...? Ничего.

Я не знаю как... я не самый большой специалист в двигателе и в самолете. Поэтому и задаю вопрос здесь.
Технический директор Авиагаммы говорит, что гарантировано масляное голодание в момент запуска. Если это не влияет на надежность, значит по фигу на масляное голодание, будем летать дальше...
Но меня учили, что в авиации мелочей не бывает. А еще я знаю, что масляное голодание влечет повышенный износ... Меня обманывали?
Про согласование - ну извините, может быть не так выразился... Просто мне хочется, чтобы хотя бы между официальным дистрибьютером и производителем такого замечательного самолета не было разногласий. А они есть. А между ними оказываемся мы - те, кто летает на этих самолетах.
 
Получил на днях.
Сегодня за пол часа поставил.
Все просто и понятно.
...Сергей - Одесса первая!
...ты установил по причине того, что была такая "проблема", или из-за вышедшего билютня/формуляра :question



...уважаемый @Legon ...это вопросы конечно не ко мне... Я правильно понял?

...тем более Вы[sup]это исключение, Я со всеми говорю на ТЫ[/sup] пропустили ответ оф.дилера!
У меня нет официально заключения.
На "нет" и суда-нет. Еще раз прошу привести пример хотя-бы ОДНОГО отказа(проблемы) при подобного рода установки! Самолеты летают с 1996 года.
"Серьезный ответ для официального дилера"? 😉

...по поводу относящегося ко мне, летающего при +55С +60С!
...Я склонен доверять Аэропракту!
...и компании BRP-Powertrain GmbH & Co KG, Австрия(в Эмиратах)
...а о авиагама Я услышал от Вас! 😀 ...шучу! ;D

...а если есть сомнения, необходимо докопаться до истины!
...совет: ...начните с акционерного общества авиагама, с тех.обоснования "неправильной установки" мотора! 🙂
...что под этим термином имеется ввиду?

...СПАСИБО заранее, от такого же как и ВЫ - А22вода(A-ту-ту-H[sub]2[/sub]O)!  😉
 
Назад
Вверх