Приглашение всерьёз!
Легко. В конце недели переговорим.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приглашение всерьёз!
айпад мини думаю будет удобнее. И дорогущих гарминов не надо
Уважаемый Юрий Владимирович! Поймите, я как владелец самолета оказываюсь между молотой и наковальней. Самолет куплен новым у дилера. Двигатель к нему покупался новый у другого дилера - Авиагаммы. Масляный радиатор установлен шутцерами вниз.Установка масляного радиатора не является причиной высокой температуры масла.
Очень круто!!!Круто! 😎
Установка масляного радиатора не является причиной высокой температуры масла. Это доказано эксплуатацией сотен наших самолетов летающих в таких горячих странах ка ОАЭ, Австралия, ЮАР, южные штаты США, Испания и т.д. Сейчас только разговаривал с нашим представителем в Испании Андреем Ливинцевым по этому поводу. Они вынуждены ЗАКРЫВАТЬ частично радиатор при окружающей температуре +40 град., для того чтобы достигать рекомендуемой температуры масла +100 град. Можете с ним связаться по скайпу, что бы обсудить тему эксплуатации нашего самолета в жарких условиях. Имя - andriy livintsev, логин - andres68401. Или телефон +34625746742. Первый серийный самолет А-22 долгое время летал вообще без маслорадиатора в Польше. Некоторые самолеты, например немецкий С42 Икарус, используют только водяной радиатор и теплообменник для передачи температуры масла к охлаждающей жидкости.
Причина показаний высокой температуры масла может быть разноя - это и некорректная настройка приборов контроля двигателя и неисправность датчиков. Реально высокая температура масла крайне маловероятна.
Сейчас мы готовим пошаговую инструкцию на русском языке для настройки D180 в случае датчика температуры масла. Как только она будет готова - сообщим вам. Кстати, Андрей, в основном, работает с приборами MGL.
27 июля на тренировке к авиашоу с помощью Омска удалось собрать 10 однотипных самолетов.
Здорово)...10ью бортами побит рекорд и ЭМИРАТОВ!
...там в перелёте участвовало 9ть бортои А22!
Наверняка, буду прав-"Вам шашечки, или ехать?" 🙂 Назовите мне, хотя-бы десять(пять) гарантийных случаев с двигателем из-за такой установки штуцеров.... Не, смахивает-ли на на проблему из сказки о Гуливере?? (тупоконечники-остроконечники-это о яйцах ;D)?Ю.Яковлев Вы же давно знаете об этом "косячке" и для Вас решить его, вообще проблем нет. Тогда вопрос почему?
Нами выпущен (и размещен на вебсайте предприятия http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/bulletins/) бюллетень безопасности ИБ А-22LS 06 касающийся крана стояночного тормоза. Необходимые части есть в наличии на складе предприятия. Те кому они нужны, могут обращаться к ближайшим дилерам.