Аэропракт А-22

Вложения

  • Hakassija_2013_037.jpg
    Hakassija_2013_037.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 55
По поводу крепления разных ЖПСок в А-22, хорошее место нашел Данила в своем РЫЖЕМ под айпад, думаю фоткой он поделится и методом крепления, только айпад мини думаю будет удобнее. И дорогущих гарминов не надо :IMHO
 
айпад мини думаю будет удобнее. И дорогущих гарминов не надо 

В принципе да, только через гармин подключен автопилот, к айпаду или простому навигатору его не подключишь. Ну или по крайней мере это будет очень сложно сделать.
 
Добрый день!

Нами выпущен (и размещен на вебсайте предприятия http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/bulletins/) бюллетень безопасности ИБ А-22LS 06 касающийся крана стояночного тормоза. Необходимые части есть в наличии на складе предприятия. Те кому они нужны, могут обращаться к ближайшим дилерам.
 
На аэродроме "Мочище" Новосибирск в празднике посвященном 100-летию Покрышкина приняла участие пилотажная группа из 10 А-22 :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~)
 

Вложения

  • DSC06404.JPG
    DSC06404.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 59
  • DSC06441.JPG
    DSC06441.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 61
  • DSC06442_001.JPG
    DSC06442_001.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 59
Авиационное могущество России прирастать будет Сибирью (с) Так, или почти так, сказал Ломоносов.
 
А теперь всю эту эскадрилью строем прямо в Похру к Старому Максу! Туристов катать вдоль хребта Аннапурны и бабло зарабатывать! :🙂 ;D 😎

З.Ы.

Ну, или же в Красную Поляну в Сочи - тех же туристов катать из Адлера. ;D
 
Эта фотография сделана в 1955 году. Тогда, на репетиции к параду авиации, Як-18 прошли в составе 9 самолетов.
До сих пор в Мочище не был побит подобный рекорд.
27 июля на тренировке к авиашоу с помощью Омска удалось собрать 10 однотипных самолетов.
Рекорд побит) Отдельное спасибо Сергею Балябкину и его команде за помощь в комплектации десятки))
 

Вложения

  • 1_986.jpg
    1_986.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 50
  • 2_683.jpg
    2_683.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 54
  • 3_516.jpg
    3_516.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 54
Опять хочется вернуться к маслорадиатору. Извините, что я такой настойчивый...
Установка масляного радиатора не является причиной высокой температуры масла. 
Уважаемый Юрий Владимирович! Поймите, я как владелец самолета оказываюсь между молотой и наковальней. Самолет куплен новым у дилера. Двигатель к нему покупался новый у другого дилера - Авиагаммы. Масляный радиатор установлен шутцерами вниз.
Авиагамма утверждает, что это противоречит требованиям Ротакса и в результате такой установки анулируются гарантийные обязательства и гарантировано масляное голодание двигателя при запуске.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/711#711
И что делать в такой ситуации нам, простым смертным?
Я верю изготовителю данного самолета. Я понимаю, что подавляющее количество их летает с масляным радиатором, установленным штуцерами вниз и не имеет никаких проблем.
Но как тогда реагировать на заявления и требования дилера Ротакс? Ведь в случае чего с двигателем - необходимо будет обращаться к нему... Мы же понимаем, каким может быть ответ...

И еще один вопрос, связанный с данным расположением маслорадиатора: как практически правильно заполнять пустую масляную систему, чтобы в радиаторе не возникло воздушной пробки в верхней части? Если штуцерами вверх - ее там по определению не будет...
 
Установка масляного радиатора не является причиной высокой температуры масла. Это доказано эксплуатацией сотен наших самолетов летающих в таких горячих странах ка ОАЭ, Австралия, ЮАР, южные штаты США, Испания и т.д. Сейчас только разговаривал с нашим представителем в Испании Андреем Ливинцевым по этому поводу. Они вынуждены ЗАКРЫВАТЬ частично радиатор при окружающей температуре +40 град., для того чтобы достигать рекомендуемой температуры масла +100 град. Можете с ним связаться по скайпу, что бы обсудить тему эксплуатации нашего самолета в жарких условиях. Имя - andriy livintsev,  логин - andres68401. Или телефон +34625746742. Первый серийный самолет А-22 долгое время летал вообще без маслорадиатора в Польше. Некоторые самолеты, например немецкий С42 Икарус, используют только водяной радиатор и теплообменник для передачи температуры масла к охлаждающей жидкости.
Причина показаний высокой температуры масла может быть разноя - это и некорректная настройка приборов контроля двигателя и неисправность датчиков. Реально высокая температура масла крайне маловероятна.
Сейчас мы готовим пошаговую инструкцию на русском языке для настройки D180 в случае датчика температуры масла. Как только она будет готова - сообщим вам. Кстати, Андрей, в основном, работает с приборами MGL.


  Вот и получается что на одну чашу поставлено мнение "...представителя в Испании..." , а на другую всего лишь технического директора официального  дистрибьютора компании ROTAX в России и странах СНГ, в лице Дмитрия Петрова(технической документации как то "Учебное пособие по эксплуатации двигателя Rotax 912"  раздел 9.1.4 стр 105)
  Ю.Яковлев  Вы же давно знаете об этом "косячке" и для Вас решить его, вообще проблем нет. Тогда вопрос почему?
 
Ю.Яковлев  Вы же давно знаете об этом "косячке" и для Вас решить его, вообще проблем нет. Тогда вопрос почему?
Наверняка, буду прав-"Вам шашечки, или ехать?" 🙂 Назовите мне, хотя-бы десять(пять) гарантийных случаев  с двигателем из-за такой установки  штуцеров.... Не, смахивает-ли на на проблему из сказки о Гуливере?? (тупоконечники-остроконечники-это о яйцах ;D)?
 
Нами выпущен (и размещен на вебсайте предприятия http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/bulletins/) бюллетень безопасности ИБ А-22LS 06 касающийся крана стояночного тормоза. Необходимые части есть в наличии на складе предприятия. Те кому они нужны, могут обращаться к ближайшим дилерам. 

Получил на днях.
Сегодня за пол часа поставил.
Все просто и понятно.
 

Вложения

  • fotografija_001.jpg
    fotografija_001.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 61
Назад
Вверх