Второй раз ловишь меня на простой фразе, отвлекая от сущности проблемы 🙂Что, я "передернул"? Меня упрекнули в том, что я сам никогда не был владельцем А-22-я ответил. Мне вменили безразличие к проблемам моих Клиентов (которые, безусловно всегда правы)-я ответил, что их проблемы вызванные непосредственно моей некачественной работой мне крайне не безразличны. И, в чем мой "передерг" Улыбка?
В моем понимании, передергивание заключалось в том, что вместо ответа по существу ты начинаешь рассуждать о полетах над неизведанными территориями и о том, что сами такие. Речь не о нас а о вполне конкретном вопросе. Давай в разговорах об этом придерживаться данной тематики. А то, что безгрешных людей нет - я и сам знаю...
Я уже даже высказал свои сооборажения на воздушную пробку. Если я не прав, ответь в чем.
И еще... Здесь очень много написали, что "всё хорошо с радиатором!"
Тогда хоть кто-нибудь, ответьте, пожалуйста, на мой второй вопрос в этом сообщении:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/3963#3963
Я не знаю как заполнить маслорадиатор не получив в нем воздушную пробку. В руководстве Ротакса про это ничего не сказано, т.к. там маслорадиатор штуцерами вверх и пробки по определению быть не может. В РТО самолета ни слова про это не сказано.
Ау... дилеры???