Аэропракт А-22

Что, я "передернул"? Меня упрекнули в том, что я сам никогда не был владельцем А-22-я ответил. Мне вменили безразличие к проблемам моих Клиентов (которые, безусловно всегда правы)-я ответил, что их проблемы вызванные непосредственно моей некачественной работой мне крайне не безразличны. И, в чем мой "передерг" Улыбка?
Второй раз ловишь меня на простой фразе, отвлекая от сущности проблемы 🙂
В моем понимании, передергивание заключалось в том, что вместо ответа по существу ты начинаешь рассуждать о полетах над неизведанными территориями и о том, что сами такие. Речь не о нас а о вполне конкретном вопросе. Давай в разговорах об этом придерживаться данной тематики. А то, что безгрешных людей нет - я и сам знаю...
Я уже даже высказал свои сооборажения на воздушную пробку. Если я не прав, ответь в чем.
И еще... Здесь очень много написали, что "всё хорошо с радиатором!"
Тогда хоть кто-нибудь, ответьте, пожалуйста, на мой второй вопрос в этом сообщении:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/3963#3963
Я не знаю как заполнить маслорадиатор не получив в нем воздушную пробку. В руководстве Ротакса про это ничего не сказано, т.к. там маслорадиатор штуцерами вверх и пробки по определению быть не может. В РТО самолета ни слова про это не сказано.
Ау... дилеры???
 
Снял термостат - ситуация не изменилась
Не насторожило? Двигатель имеющий "проблему" по перегреву со снятым термостатом (заведомо ухудшение условий) должен был закипеть еще при рулении в жару. Какие еще признаки перегрева наблюдаются? Давление масла-падает? Температура самой горячей головки предельная? А, может проблема с врущим аналоговым датчиком (такое было у Ефима и он просто решил эту проблему выбрав из моей кучи этих датчиков тот который показывал верно) Тип датчика неверно установленный в D-180? Такое было у Сергея из Омска. Я готов взять кучу этих датчиков и прилететь в Новосибирск. Я не буду переворачивать радиатор-таким самолет мне поставляет Аэропракт и изменять его я не имею ни права ни желания, ни объективных причин для этого. Если Уважаемый Клиент желает перевернуть радиатор-это его право, этим правом воспользовались, например в Мочищах, но не воспользовались в Хабаровске, Новокузнецке, Омске, Красноярске, Чите, Назарово, Биробиджане.
 
Снял термостат - ситуация не изменилась
Не насторожило? Двигатель имеющий "проблему" по перегреву со снятым термостатом (заведомо ухудшение условий) должен был закипеть еще при рулении в жару. Какие еще признаки перегрева наблюдаются? Давление масла-падает? Температура самой горячей головки предельная? А, может проблема с врущим аналоговым датчиком (такое было у Ефима и он просто решил эту проблему выбрав из моей кучи этих датчиков тот который показывал верно) Тип датчика неверно установленный в D-180? Такое было у Сергея из Омска. Я готов взять кучу этих датчиков и прилететь в Новосибирск. Я не буду переворачивать радиатор-таким самолет мне поставляет Аэропракт и изменять его я не имею ни права ни желания, ни объективных причин для этого. Если Уважаемый Клиент желает перевернуть радиатор-это его право, этим правом воспользовались, например в Мочищах, но не воспользовались в Хабаровске, Новокузнецке, Омске, Красноярске, Чите, Назарово, Биробиджане.
1. Нет, не насторожило. При снятом термостате масло всегда идет через радиатор по большому кругу и условия его охлаждения лучше, т.к. исключается сопротивление протекания через термостат. И прогревается он дольше, и закипеть на рулении ему сложнее.
2. Давление масла существенно не падает.
3. Температура головки 3 цилиндра не предельная.
4. Тип датчика в D-180 гарантированно установлен правильно.
5. Датчик я менял (брал с головки 2-го цилиндра). Ситуация точно такая же.
Почему температура все время растет в наборе и ее рост не останавливается на какой-то, пусть даже существенной величине?
Прилетай, всегда рады 🙂 На следующей неделе у меня 100-часовой регламент, заодно решим все вопросы. И я с радостью после этого напишу на форуме, что размещение радиатора не играет никакой роли 🙂
 
2. Давление масла существенно не падает.
3. Температура головки 3 цилиндра не предельная.
Это и есть признаки того, что с мотором у тебя все в порядке. Прилечу, будем разбираться вместе. Принципиально стало интерестно найти ошибку.
 
Тута,я 🙂
1. Снимаем магистраль "обратки" и опускаем конец трубки в прозрачную емкость, 2. Входной штуцер со снятой "обратки" герметизируем пробкой (например из поэлетилена и скотча) 3. В штуцер в верхней части маслобака направленный вертикально вверх (шестигранник) ножным автомобильным насосом подаем давление примерно 1-1,5 атм. при этом прокручиваем воздушный винт (предварительно выкрутив верхние свечи для облегчения процесса). 4. Как только из трубки опущенной в прозрачную емкость устойчиво потечет свежее масло-дело сделано. 5. Собираем все взад  ;D  Ответил?   😉 
 
как заполнить маслорадиатор не получив в нем воздушную пробку.
1. Снимаем магистраль "обратки" и опускаем конец трубки в прозрачную емкость, 2. Входной штуцер со снятой "обратки" герметизируем пробкой (например из поэлетилена и скотча) 3. В штуцер в верхней части маслобака направленный вертикально вверх (шестигранник) ножным автомобильным насосом подаем давление примерно 1-1,5 атм. при этом прокручиваем воздушный винт (предварительно выкрутив верхние свечи для облегчения процесса). 4. Как только из трубки опущенной в прозрачную емкость устойчиво потечет свежее масло-дело сделано. Ответил? 😉  
Почти. Не может так получиться (хотя, если все всегда так делают, то видимо не может, но все же спрошу), что при заполнении пустого радиатора маслом оно начинает растекаться по нижним секциями (они же горизонтальные), достигает выхода из радиатора и тем самым перекрывает выход воздуха, находящегося в верхней части радиатора (физика 6 класс)?
Если не может, то почему? Может быть я неправильно понимаю устройство данного радиатора или что-то еще?
 
хотя, если все всегда так делают
Именно по этой причине (и главное, ведь у всех получается хорошо 🙂) вспоминать физику даже пусть и 6-го класса че-то не охота... Иногда нужно себя жестко заставить просто поверить на слово людям  ;D  Интересно-если майскому жуку припомнить науку аэродинамику- оно взлетит или не? :~~)
 
...вернулся? Боюсь, что ненадолго. 
...и тебе всего хорошего!
...Я же не смогу промолчать на оскорбления таких как @банов[sup]игнор[/sup].
В каждой шутке есть доля шутки, это я уже серьезно. 
...какие шутки? ...с моей стороны их нет!
...а твоя про депортацию мне не понравилась. 😡
...ты наверное не знаешь, что там у людей БЕДА.


...@Banov[sup]игнор [/sup]за меня не переживай, у меня в отличии от тебя всё складно!
...а вот котярой Я тебя не называл и вообще ни как не называл, по причине ты ни кто для меня.
...прошу тебя избавить от своих выпадов итд итп

...Я здесь на reaa.ру и так виноват во всех несуществующих грехах.

Я ни с кем не собираюсь спорить! От этого портится настроение!
 
@Legon...Уважаемый Олег, Я рад, что мы нашли общий язык!

...Я тебе уже писал (ЛС), что это дело сугубо личное.(выбор за владельцем). :exclamation

...и поэтому полностью солидарен с Владом.
это мое личное дело, и вопрос моего доверия к фирме Аэропракт. Если фирма решит перевернуть радиаторы, и кого-то из Уважаемых Клиентов это успокоит-я только-ЗА! 
 

Вложения

  • s0011_002.jpg
    s0011_002.jpg
    53 КБ · Просмотры: 66
@Legon
...Уважаемый Олег, Я рад, что мы нашли общий язык!
Вообще-то вся моя обеспокоенность именно в том, что каждый раз набирая высоту я вижу желтые цифры температуры, ингда стремящиеся к красным, и чувствую себя очень неутно. Надеюсь, мои переживания понятны.
Если уважаемый мной @ СИБИРЯК как правильный дилер приедет и поможет устранить эту проблему, то мне станет спокойнее 🙂
И все таки хочется услышать мнение Юрия Владимровича на все наши "копья" 🙂 Видимо, он сейчас занят... Буду ждать...
 
...вернулся? Боюсь, что ненадолго. 
...и тебе всего хорошего!
...Я же не смогу промолчать на оскорбления таких как @банов[sup]игнор[/sup].
В каждой шутке есть доля шутки, это я уже серьезно. 
...какие шутки? ...с моей стороны их нет!
...а твоя про депортацию мне не понравилась. 😡
...ты наверное не знаешь, что там у людей БЕДА.


...@Banov[sup]игнор [/sup]за меня не переживай, у меня в отличии от тебя всё складно!
...а вот котярой Я тебя не называл и вообще ни как не называл, по причине ты ни кто для меня.
...прошу тебя избавить от своих выпадов итд итп

...Я здесь на reaa.ру и так виноват во всех несуществующих грехах.

Я ни с кем не собираюсь спорить! От этого портится настроение!


Ну и ты меня Пал Сергеич прости, не для этого мы в небо стремимся 🙂
 
Тута,я 🙂
1. Снимаем магистраль "обратки" и опускаем конец трубки в прозрачную емкость, 2. Входной штуцер со снятой "обратки" герметизируем пробкой (например из поэлетилена и скотча) 3. В штуцер в верхней части маслобака направленный вертикально вверх (шестигранник) ножным автомобильным насосом подаем давление примерно 1-1,5 атм. при этом прокручиваем воздушный винт (предварительно выкрутив верхние свечи для облегчения процесса). 4. Как только из трубки опущенной в прозрачную емкость устойчиво потечет свежее масло-дело сделано. 5. Собираем все взад  ;D  Ответил?   😉 
Влад, в консультации потелефону от меня вы получили несколько другую рекомендацию. А именно - давление наддува 0,3-0,5 бар. Дуем в штуцер вентиляции маслобака, который расположен под клапанной крышкой, а не под заглушкой с вн. шестигранником. Хотя можно и туда дуть, но необходимо пережимать вентиляцию. А по давлению - это переизбыток, хотя клапанная крышка сработает и сбросит избыток. По этой методике мы прогоняем систему смазки с 92 года. Она имеет официальное подтверждение в SI-912-018
http://aviagamma.ru/airlock.pdf
С использованием этой методики заполняем систему маслом и делаем смену масла. Может быть даже она поможет прокачать перевернутый радиатор. Но масло не будет циркулировать в перевернутом радиаторе по всем трубкам, в лучшем случае - треть нижних трубок. Это можно проверить и без переворота радиатора - с помощью пирометра. Влад, Вы наверняка знаете Петра Корниюка и, думаю, доверяете ему - спросите его про установку 914 на его аппарат. Знаете и Старого Макса - пообщайтесь с ним про плавающий уровень масла и провалы давления масла.
И вопрос, чисто для дальнейшего освоения теории - если у данных аппаратов нет проблем с перегревом по маслу, то зачем установлен большой маслорадиатор (для 914), вместо среднего по размеру, которыми обычно комплектуются все 912-100лс и их более чем достаточно?
 
Влад, в консультации потелефону от меня вы получили несколько другую рекомендацию. А именно - давление наддува 0,3-0,5 бар. Дуем в штуцер вентиляции маслобака, который расположен под клапанной крышкой, а не под заглушкой с вн. шестигранником. Хотя можно и туда дуть, но необходимо пережимать вентиляцию. А по давлению - это переизбыток, хотя клапанная крышка сработает и сбросит избыток. По этой методике мы прогоняем систему смазки с 92 года. Она имеет официальное подтверждение в SI-912-018
Дим, спасибо за уточнение! 🙂 А, можно узнать почему на крайнем 912-м отсутствует отверстие для контровки пробки маслобака? Доработка BRP? Брак?
 
Ну и ты меня Пал Сергеич прости, не для этого мы в небо стремимся 
...ну вот и славно!
...все мы из одного теста, и понятия одинаковые.

...помогать друг другу и делиться опытом!
...и докопаться до истины! Что всем в Небе было уютно и комфортно!
 
Я сейчас в Словакии. Тренируемся перед Чемпионатом Европы. Летаем на А-30, где радиатор стоит штуцерами вниз. Температура днем +30 С, масло не поднимается выше +75 С, придется закрывать маслорадиатор. Интернет, там где живем, слабый. Завтра попробую ответить на многие вопросы, когда буду на аэродроме.
 
Серийник двигателя выложить? Фото, так-же есть. Это как-то, ведь должно быть описано в РЕКОМНДАЦИЯХ от BPR
? Эту пробку мы контрили всегда, а теперь, что(не уютно нам и не комфортно-как-то-вдруг масло "уйдет через нее")???? А, если по-правде-я считаю ROTAX-красиво завоевали рынок. И, Слава им что Дмитрий Петров на исконно русском может дать нам всем летающим с этим двигателем совет и рекомендации. :IMHO
 
У меня эта пробка не законтренная дала течь. Я законтрил. Так надежнее! :IMHO
 
Лучшеб всё контрили, чем до штуцеров доеб...тся  :-X
 
Назад
Вверх