Аэропракт А-22

Кстати, впервые за восемь лет отправил АБСОЛЮТНО НОВЫЙ  карбюратор безбожно льющий топливо в рессивер 912-ГО  (при открытии пожарных кранов), в Авиагамму, подождем-их Вердикт.... С карбюратором поставленным с другого НОВОГО  двигателя (теперь у меня есть еще один НОВЫЙ двигатель БЕЗ левого карбюратора) самолет благополучно улетел в Новосибирск из Красноярска-Если-уж ВСЕ-по чесному😉...
 
Серийник двигателя выложить? Фото, так-же есть. Это как-то, ведь должно быть описано в РЕКОМНДАЦИЯХ от BPR? Эту пробку мы контрили всегда, а теперь, что(не уютно нам и не комфортно-как-то-вдруг масло "уйдет через нее")???? 
Выслать серийный номер, регистрационную карту, фото пробки и саму пробку. Поменяем на засверленную.
В инструкции написано законтрить - значит законтрить.
 
Можно посмотреть на злополучный радиатор на фото, где он снят покрупнее?

...мотор BRP с "неправильным" расположением м.радиатора, иногда полёты при +55С(в тени).

...схема "СИСТЕМА СМАЗКИ МОТОРА" от @СИБИРЯКа
 

Вложения

  • 001-BRP-Ratax912ULS-Nr.JPG
    001-BRP-Ratax912ULS-Nr.JPG
    191,5 КБ · Просмотры: 67
  • 001-BRP-Ratax912ULS-Nr3.JPG
    001-BRP-Ratax912ULS-Nr3.JPG
    194,4 КБ · Просмотры: 65
  • 15__________________________.jpg
    15__________________________.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 72
Хорошая новость. Я сумел уговорить производство попробовать сделать раздельное для каждого пилота управление теплым воздухом. Облетали вчера самолет-очень понравилось. С печкой нашего производства и раздельным "двухзонным климат-контролем". На приборной панели справа появилась дополнительная ручка. Тепло прет как левому так и правому, управлять можно независимо друг от друга. Ждем зиму подготовленные. Спасибо Аэропракту!
 

Вложения

  • IMG_2943_001.JPG
    IMG_2943_001.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_2945.JPG
    IMG_2945.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 62
Тепло прет как левому так и правому, управлять можно независимо друг от друга. Ждем зиму подготовленные. Спасибо Аэропракту!

А нет ли кит наборов для переоборудования ранних серий, а то народ справа реально мерзнет.
Были бы очень признательны. И  то же были бы подготовлены к зиме.  🙂
 
А нет ли кит наборов для переоборудования ранних серий, а то народ справа реально мерзнет.
Были бы очень признательны. И  то же были бы подготовлены к зиме.  
Обязательно буду просить наладить выпуск таких китов.
 
Белый капот и кок желтенькому к лицу🙂 А можно еще фото. Там и ГО вроде белое.
 
Подскажите где взять остекление на двери для АЭРОПРАКТА?
 
С печкой нашего производства и раздельным "двухзонным климат-контролем"
А чуть подробнее о конструкции можно? На фото видно, что воздух сначала подается из-за основного радиатора и далее омывая бочонок глушителя, подается по двум рукавам в кабину. А  вентилятор в системе есть или воздух подается только за счет набегающего потока через радиатор?
 
А чуть подробнее о конструкции можно? На фото видно, что воздух сначала подается из-за основного радиатора и далее омывая бочонок глушителя, подается по двум рукавам в кабину. А  вентилятор в системе есть или воздух подается только за счет набегающего потока через радиатор?
Только от набегающего потока. Хватает для обдува "за глаза".
 
Белый капот и кок желтенькому к лицу А можно еще фото. Там и ГО вроде белое.
Немного не доработал. Следующий (очередной "для сэбэ" ;D) закажу добавив к тому, что на фото-белый руль направления, белые рамки дверей, Желтые-руль высоты и флапероны.
 

Вложения

  • IMG_2963_001.JPG
    IMG_2963_001.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 60
олько от набегающего потока. Хватает для обдува "за глаза".
Грамотно придумано, особенно двухступенчатый подогрев. А интересно, на прогреве или на исполнительном старте теплый воздух поступает в кабину? Хватает ли отбрасываемого от винта потока, например на режиме МГ, чтобы продавить  воздух от радиатора до кабины?
 
Немного не доработал. Следующий (очередной "для сэбэ" ) закажу добавив к тому, что на фото-белый руль направления, белые рамки дверей, Желтые-руль высоты и флапероны.

...Такой уже летает в Польше...только красный!
 
Назад
Вверх